МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 июня 2023 года N 29-26
О внесении изменений в административный регламент по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области"
В соответствии с Законом Пензенской области от 19.08.2015 N 2791-ЗПО "Об архивном деле в Пензенской области" (с последующими изменениями), Положением о Министерстве по делам архивов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 29.09.2022 N 821-пП "Об утверждении Положения о Министерстве по делам архивов Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области" (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства по делам архивов Пензенской области от 16.01.2023 N 29-2-од "Об утверждении административного регламента по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области", следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги следующими способами:
- лично по адресу уполномоченного органа, уполномоченной организации;
- посредством почтовой связи по адресу уполномоченного органа, уполномоченной организации;
- в форме электронного документа посредством Единого портала, Регионального портала;
- на бумажном носителе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Едином портале, Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином портале, Региональном портале.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Единым порталом, Региональным порталом автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.3, 2.6.4 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность заполнения одной электронной формы заявления несколькими заявителями (включается, если при обращении за услугой нужен совместный запрос нескольких заявителей);
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале, Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале, Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства по делам архивов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
З.Х.БИБАРСОВ