Недействующий


КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 июня 2018 года N 22-од


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ, ОТНОСЯЩИМСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.08.2017 N 32-од (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минархива Пензенской области от 16.01.2023 N 29-2-од.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Комитете по делам архивов Пензенской области, утвержденным Постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2017 N 48-пП "Об утверждении Положения о Комитете по делам архивов Пензенской области", приказываю:


1. Внести в административный регламент Комитета по делам архивов Пензенской области по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области" (далее - Регламент), утвержденный приказом Комитета по делам архивов Пензенской области от 01.08.2017 N 32-од "Об утверждении административного регламента Комитета по делам архивов Пензенской области по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":


1.1.1. Пункт 2.5 дополнить абзацами следующего содержания:


"- постановление Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг" (Официальный портал Правительства Пензенской области (www.penza.ru) 11 апреля 2018 г., Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 11 апреля 2018 г.);


- постановление Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 210-пП "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Пензенской области не осуществляется" (Официальный портал Правительства Пензенской области (www.penza.ru) 11 апреля 2018 г., Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 11 апреля 2018 г.).".


1.1.2. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:


"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.


Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, являются:


- в заявлении (запросе) о предоставлении государственной услуги не указаны (не полностью указаны) сведения, установленные абзацами вторым - четвертым подпункта 2.6.2. пункта 2.6 Регламента;


- непредставление (представление не в полном объеме) заявителем (представителем) документов, указанных в подпунктах 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Регламента;


- у заявителя отсутствует право запрашивать информацию, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации;


- отсутствие необходимых архивных документов.


Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".


1.2. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц" Регламента изложить в следующей редакции:


"5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.


5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Комитета по делам архивов Пензенской области (далее - Комитет), уполномоченных органов, уполномоченных организаций, их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, нарушения положений настоящего административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.


5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании уполномоченных органов, уполномоченных организаций, на официальном сайте Комитета, уполномоченных органов, уполномоченных организаций, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".


Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.


5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих.


5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;


- нарушение срока предоставления государственной услуги;


- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;


- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;


- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;


- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;


- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.


5.4.2. При обжаловании решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, его должностных лиц, государственных гражданских служащих жалоба подается в Комитет.


5.4.3. При обжаловании решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, его должностных лиц, муниципальных служащих жалоба подается в уполномоченный орган.


5.4.4. Жалоба подается в Комитет, уполномоченные органы в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


5.4.5. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих.


5.4.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.


5.4.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области подается в Комитет, к компетенции которого относится оказание методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в организации их работы по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, предусматривающих предоставление соответствующей государственной услуги, и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами данного органа.


5.4.8. Особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, уполномоченных органов, уполномоченных организаций и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственной услуги устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".


5.4.9. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.


5.4.10. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.


5.4.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:


а) официального сайта Комитета, уполномоченных органов, уполномоченных организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


б) электронной почты Комитета, уполномоченных органов, уполномоченных организаций;


в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


г) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области";


д) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.


5.4.12. Подача жалобы и документов, предусмотренных пунктами 5.4.9 и 5.4.10 настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.


5.4.13. При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию Комитета, уполномоченных органов, уполномоченных организаций, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, а заявитель информируется о ее перенаправлении.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.


5.4.14. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»