Недействующий


КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2018 года N 63-од


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ, ОТНОСЯЩИМСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.08.2017 N 32-од (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минархива Пензенской области от 16.01.2023 N 29-2-од.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Комитете по делам архивов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2017 N 48-пП "Об утверждении Положения о Комитете по делам архивов Пензенской области", приказываю:


1. Внести в административный регламент Комитета по делам архивов Пензенской области по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области" (далее - Регламент), утвержденный приказом Комитета по делам архивов Пензенской области от 01.08.2017 N 32-од "Об утверждении административного регламента Комитета по делам архивов Пензенской области по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области)" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. В пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения":


1.1.1. Подпункт 1.3.1 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют Комитет по делам архивов Пензенской области (далее - Комитет), органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющие государственные полномочия, указанные в пункте 3 статьи 3 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями, далее - уполномоченные органы), а также МКУ "Кузнецкий городской архив" и МУК "Музейно-выставочный центр" г. Заречного Пензенской области (далее - организации), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - МФЦ).


Информацию о процедуре предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами:


- лично;


- по телефону;


- по письменным и электронным обращениям;


- на информационных стендах.".


1.1.2. Подпункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:


"1.3.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Комитета, уполномоченных органов, организаций.".


1.1.3. Подпункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:


"1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://gosuslugi.ru, региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Региональный портал) (https://gosuslugi.pnzreg.ru/)


На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте Комитета размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, а также на официальном сайте предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".


1.1.4. Подпункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:


"1.3.4. Справочная информация размещается на официальных сайтах Комитета, уполномоченных органов, организаций в сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале.


К справочной информации относится следующая информация:


- место нахождения и график работы Комитета, уполномоченных органов, организаций, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;


- справочные телефоны Комитета, уполномоченных органов, организаций, предоставляющих государственную услугу;


- адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Комитета, уполномоченных органов, организаций, предоставляющих государственную услугу, адреса их электронной почты.


Комитет, уполномоченные органы, организации обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке".


1.1.5. Подпункты 1.3.5 - 1.3.9 исключить из текста Регламента.


1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:


1.2.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами, организациями.


Комитет оказывает методическую помощь уполномоченным органам, уполномоченным организациям по предоставлению государственной услуги.".


1.2.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Комитета, уполномоченных органов, организаций, на Едином портале, Региональном портале. Комитет, уполномоченные органы, организации обеспечивают актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих ее предоставление.".


1.2.3. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6.1. Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги следующими способами:


- лично по адресу уполномоченного органа, уполномоченной организации;


- посредством почтовой связи по адресу уполномоченного органа, уполномоченной организации;


- в форме электронного документа посредством Регионального портала;


- на бумажном носителе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале.


После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.


При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


При формировании заявления обеспечивается:


а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.3, 2.6.4 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) возможность заполнения одной электронной формы заявления несколькими заявителями (включается, если при обращении за услугой нужен совместный запрос нескольких заявителей);


в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»