Недействующий


КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 апреля 2021 года N 28-од


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ, ОТНОСЯЩИМСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.08.2017 N 32-од (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минархива Пензенской области от 16.01.2023 N 29-2-од.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Комитете по делам архивов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2017 N 48-пП "Об утверждении Положения о Комитете по делам архивов Пензенской области", приказываю:


1. Внести в административный регламент Комитета по делам архивов Пензенской области по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области" (далее - Регламент), утвержденный приказом Комитета по делам архивов Пензенской области от 01.08.2017 N 32-од "Об утверждении административного регламента Комитета по делам архивов Пензенской области по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области)" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. В Разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:


1.1.1. Пункт 2.3.1 изложить в следующей редакции:


"2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:


2.3.1.1. Получение заявителям:


1) архивной справки;


2) архивной выписки;


3) архивной копии;


4) информационного письма;


5) систематизированного краткого или аннотированного перечня заголовков архивных документов или единиц хранения (единиц учета) по определенной теме с указанием их дат и архивных шифров;


6) тематического обзора архивных документов;


2.3.1.2. Отказ в выдаче документов, указанных в подпункте 2.3.1.1 подпункта 2.3.1 пункта 2.3 Регламента.".


1.1.2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Срок предоставления государственной услуги.


Срок предоставления государственной услуги по запросам социально-правового характера - 30 календарных дней со дня регистрации запроса в уполномоченном органе, организации.


Запросы о рассекречивании архивных документов, являющихся носителями сведений, составляющих государственную тайну, - в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о государственной тайне.".


1.1.3. Подпункт 2.6.2 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6.2. В заявлении (запросе) указываются следующие сведения:


1. наименование юридического лица - для юридических лиц;


2. фамилия, имя и отчество (при наличии) - для физических лиц;


3. почтовый и (или) электронный адрес пользователя;


4. указание темы (вопроса).".


1.1.4. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:


"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.


Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


- в заявлении (запросе) о предоставлении государственной услуги не указаны (не полностью указаны) сведения, установленные подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Регламента;


- заявление (запрос) заявителя не поддается прочтению;


- ответ по существу указанной в запросе темы (вопроса) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию);


- запрос касается темы (вопроса), в отношении которой заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель уполномоченного органа, уполномоченной организации или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же уполномоченный орган, уполномоченную организацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос;


- если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, уполномоченной организации, а также членов их семей;


- у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц, в отношении которых сделан запрос (в случае, если не истек срок ограничения, установленный частью 3 статьи 25 Федерального закона N 125-ФЗ);


О причинах оставления запроса без рассмотрения сообщается заявителю в случаях, если его фамилия и почтовый (электронный адрес) поддаются прочтению.


Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".


1.2. Подпункт 3.2.3.2 подпункта 3.2.3 пункта 3.2 Раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента изложить в следующей редакции:


"3.2.3.2. Оформление уполномоченным органом, организацией ответов заявителю (представителю).


Ответственный исполнитель оформляет ответ заявителю (представителю) в форме архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематического обзора архивных документов, систематизированного краткого или аннотированного перечня заголовков архивных документов или единиц хранения (единиц учета) по определенной теме с указанием их дат и архивных шифров, информационного письма либо информацию об отказе в предоставлении государственной услуги.


Архивная справка оформляется на бланке архива и содержит название ("Архивная справка") и информацию по теме запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена. Архивная справка заверяется руководителем уполномоченного органа, уполномоченной организации либо уполномоченным им лицом.


В тексте архивной справки данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточности названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала"). В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором (создателем документа), не поддающиеся прочтению места текста документа ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво"), а также наличие или отсутствие отметки о заверении документов, послуживших основанием для составления ответа.


В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы архива по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.


В архивной справке, объем которой превышает один лист, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены подписью и печатью. Архивная справка (последний лист) подписывается руководителем уполномоченного органа, уполномоченной организации или уполномоченным им должностным лицом и заверяется:


печатью архива (для муниципального архива, не являющегося юридическим лицом - печатью, определенной правовым актом соответствующего органа местного самоуправления) для использования на территории Российской Федерации;


гербовой печатью, а при ее отсутствии - печатью, определенной уставом архива (для муниципального архива, не являющегося юридическим лицом - печатью, определенной правовым актом соответствующего органа местного самоуправления) для направления за пределы Российской Федерации.


Архивная справка, направляемая в государство, подписавшее Конвенцию, заключенную в г. Гааге 5 октября 1961 г., отменяющую требование легализации иностранных официальных документов, за исключением государства, с которым Российская Федерация заключила договор о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, а также государства - участника СНГ, подписавшего Соглашение о принципах и формах взаимодействия в области использования архивной информации, или с которым имеется двустороннее соглашение о сотрудничестве в этой области, заверяется Комитетом по делам архивов Пензенской области проставлением и заполнением апостиля.


Архивная выписка оформляется на бланке уполномоченного органа, уполномоченной организации с обозначением названия ("Архивная выписка") и дословно воспроизводит часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения. Архивная выписка заверяется руководителем уполномоченного органа, уполномоченной организации либо уполномоченным им лицом.


Начало и конец каждого извлечения из архивного документа, а также пропуски в его тексте отдельных слов обозначаются в архивной выписке многоточием. Особенности текста архивного документа, воспроизводимого в архивной выписке, оговариваются так же как к тексту архивной справки.


Оформление архивной выписки осуществляется по аналогии с архивной справкой.


Архивная копия дословно воспроизводит текст архивного документа или его изображение, с указанием архивного шифра. Архивная копия заверяется руководителем уполномоченного органа, уполномоченной организации либо уполномоченным им лицом.


Подписание и заверение архивной копии осуществляется на бумажном носителе - по аналогии с архивной справкой. При этом архивный шифр каждого листа архивного документа должен быть проставлен на обороте соответствующего листа архивной копии.


Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления в государства - участники СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются уполномоченным органом, уполномоченной организацией непосредственно в адрес заявителя.


Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, оформляются и вместе с запросами направляются архивом в соответствующий федеральный орган исполнительной власти или его территориальный орган.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»