Недействующий


КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 августа 2017 года N 32-од


Об утверждении административного регламента Комитета по делам архивов Пензенской области по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минархива Пензенской области от 16.01.2023 N 29-2-од, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня первого официального опубликования (опубликован на Официальном сайте Министерства по делам архивов Пензенской области https://penzarhiv.pnzreg.ru - 16.01.2023).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 15 апреля 2021 года)

(в ред. Приказов КДА Пензенской области от 01.12.2017 N 78-од, от 27.02.2018 N 6-од, от 20.06.2018 N 22-од, от 08.10.2018 N 39-од, от 21.12.2018 N 63-од, от 27.06.2019 N 21-од, от 30.08.2019 N 31-од, от 20.09.2019 N 36-од, от 20.04.2020 N 16-од, от 15.04.2021 N 28-од)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Комитете по делам архивов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2017 N 48-пП "Об утверждении Положения о Комитете по делам архивов Пензенской области", приказываю:


1. Утвердить административный регламент Комитета по делам архивов Пензенской области по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области" согласно приложению к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Комитета по делам архивов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Председатель Комитета
З.Х.БИБАРСОВ



Утвержден
приказом
Комитета по делам архивов
Пензенской области
от 1 августа 2017 г. N 32-од



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ, ОТНОСЯЩИМСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Приказов КДА Пензенской области от 01.12.2017 N 78-од, от 27.02.2018 N 6-од, от 20.06.2018 N 22-од, от 08.10.2018 N 39-од, от 21.12.2018 N 63-од, от 27.06.2019 N 21-од, от 30.08.2019 N 31-од, от 20.09.2019 N 36-од, от 20.04.2020 N 16-од, от 15.04.2021 N 28-од)




1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Регламента.


Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области" (далее - Регламент) органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (далее - уполномоченные органы), кроме органов местного самоуправления г. Кузнецка и г. Заречного, разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга), обеспечения устранения избыточных административных процедур, упрощения действий и административных процедур, предоставления информации о государственной услуге и установления ответственности должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.


За предоставлением государственной услуги "Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области" в г. Кузнецке и г. Заречном заявители обращаются МКУ "Кузнецкий городской архив" и МКУ "Управление материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления г. Заречного" (далее - уполномоченные организации).


(в ред. Приказа КДА Пензенской области от 20.04.2020 N 16-од)


1.2. Круг заявителей.


Заявителями на получение государственной услуги являются:


1.2.1. граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства;


1.2.2. юридические лица.


От имени заявителей могут выступать иные лица в силу полномочий, основанных на доверенности либо указания закона (далее - представитель).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют Комитет по делам архивов Пензенской области (далее - Комитет), органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющие государственные полномочия, указанные в пункте 3 статьи 3 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями, далее - уполномоченные органы), а также МКУ "Кузнецкий городской архив" и МКУ "Управление материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления г. Заречного" (далее - организации), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - МФЦ).


(в ред. Приказа КДА Пензенской области от 20.04.2020 N 16-од)


Информацию о процедуре предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами:


- лично;


- по телефону;


- по письменным и электронным обращениям;


- на информационных стендах.


(пп. 1.3.1 в ред. Приказа КДА Пензенской области от 21.12.2018 N 63-од)


1.3.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Комитета, уполномоченных органов, организаций.


(пп. 1.3.2 в ред. Приказа КДА Пензенской области от 21.12.2018 N 63-од)


1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://gosuslugi.ru), региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Региональный портал) (https://gosuslugi.pnzreg.ru/).


На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте Комитета размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, а также на официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


(пп. 1.3.3 в ред. Приказа КДА Пензенской области от 21.12.2018 N 63-од)


1.3.4. Справочная информация размещается на официальных сайтах Комитета, уполномоченных органов, организаций в сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале.


К справочной информации относится следующая информация:


- место нахождения и график работы Комитета, уполномоченных органов, организаций, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;


- справочные телефоны Комитета, уполномоченных органов, организаций, предоставляющих государственную услугу;


- адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Комитета, уполномоченных органов, организаций, предоставляющих государственную услугу, адреса их электронной почты.


Комитет, уполномоченные органы, организации обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте и на Порталах.


(в ред. Приказа КДА Пензенской области от 20.09.2019 N 36-од)


(пп. 1.3.4 в ред. Приказа КДА Пензенской области от 21.12.2018 N 63-од)


1.3.5 - 1.3.9. Исключены. - Приказ КДА Пензенской области от 21.12.2018 N 63-од.



2. Стандарт предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»