____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минархива Пензенской области от 16.01.2023 N 29-2-од, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня первого официального опубликования (опубликован на Официальном сайте Министерства по делам архивов Пензенской области https://penzarhiv.pnzreg.ru - 16.01.2023).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 15 апреля 2021 года)
(в ред. Приказов КДА Пензенской области от 01.12.2017 N 78-од, от 27.02.2018 N 6-од, от 20.06.2018 N 22-од, от 08.10.2018 N 39-од, от 21.12.2018 N 63-од, от 27.06.2019 N 21-од, от 30.08.2019 N 31-од, от 20.09.2019 N 36-од, от 20.04.2020 N 16-од, от 15.04.2021 N 28-од)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Комитете по делам архивов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2017 N 48-пП "Об утверждении Положения о Комитете по делам архивов Пензенской области", приказываю:
1. Утвердить административный регламент Комитета по делам архивов Пензенской области по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Комитета по делам архивов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
З.Х.БИБАРСОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ, ОТНОСЯЩИМСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Приказов КДА Пензенской области от 01.12.2017 N 78-од, от 27.02.2018 N 6-од, от 20.06.2018 N 22-од, от 08.10.2018 N 39-од, от 21.12.2018 N 63-од, от 27.06.2019 N 21-од, от 30.08.2019 N 31-од, от 20.09.2019 N 36-од, от 20.04.2020 N 16-од, от 15.04.2021 N 28-од)
1.1. Предмет регулирования Регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области" (далее - Регламент) органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (далее - уполномоченные органы), кроме органов местного самоуправления г. Кузнецка и г. Заречного, разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга), обеспечения устранения избыточных административных процедур, упрощения действий и административных процедур, предоставления информации о государственной услуге и установления ответственности должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
За предоставлением государственной услуги "Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области" в г. Кузнецке и г. Заречном заявители обращаются МКУ "Кузнецкий городской архив" и МКУ "Управление материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления г. Заречного" (далее - уполномоченные организации).
(в ред. Приказа КДА Пензенской области от 20.04.2020 N 16-од)
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на получение государственной услуги являются:
1.2.1. граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства;
1.2.2. юридические лица.
От имени заявителей могут выступать иные лица в силу полномочий, основанных на доверенности либо указания закона (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют Комитет по делам архивов Пензенской области (далее - Комитет), органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющие государственные полномочия, указанные в пункте 3 статьи 3 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями, далее - уполномоченные органы), а также МКУ "Кузнецкий городской архив" и МКУ "Управление материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления г. Заречного" (далее - организации), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - МФЦ).
(в ред. Приказа КДА Пензенской области от 20.04.2020 N 16-од)
Информацию о процедуре предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами:
- лично;
- по телефону;
- по письменным и электронным обращениям;
- на информационных стендах.
(пп. 1.3.1 в ред. Приказа КДА Пензенской области от 21.12.2018 N 63-од)
1.3.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Комитета, уполномоченных органов, организаций.
(пп. 1.3.2 в ред. Приказа КДА Пензенской области от 21.12.2018 N 63-од)
1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://gosuslugi.ru), региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Региональный портал) (https://gosuslugi.pnzreg.ru/).
На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте Комитета размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, а также на официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
(пп. 1.3.3 в ред. Приказа КДА Пензенской области от 21.12.2018 N 63-од)
1.3.4. Справочная информация размещается на официальных сайтах Комитета, уполномоченных органов, организаций в сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале.
К справочной информации относится следующая информация:
- место нахождения и график работы Комитета, уполномоченных органов, организаций, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- справочные телефоны Комитета, уполномоченных органов, организаций, предоставляющих государственную услугу;
- адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Комитета, уполномоченных органов, организаций, предоставляющих государственную услугу, адреса их электронной почты.
Комитет, уполномоченные органы, организации обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте и на Порталах.
(в ред. Приказа КДА Пензенской области от 20.09.2019 N 36-од)
(пп. 1.3.4 в ред. Приказа КДА Пензенской области от 21.12.2018 N 63-од)
1.3.5 - 1.3.9. Исключены. - Приказ КДА Пензенской области от 21.12.2018 N 63-од.