Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.01.2019 N 63 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя", Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", от 20.12.2022 N 728-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов", постановлениями Правительства Севастополя от 06.04.2017 N 284-ПП "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ города Севастополя", от 20.09.2021 N 453-ПП "Об утверждении Перечня государственных программ города Севастополя, реализация которых планируется с 2022 года", с целью развития транспортной инфраструктуры города Севастополя Правительство Севастополя постановляет:
1. Внести изменения в государственную программу города Севастополя "Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя", утвержденную постановлением Правительства Севастополя от 27.01.2022 N 28-ПП, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Севастополя:
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор города Севастополя
М.В.РАЗВОЖАЕВ
Утверждена
постановлением
Правительства Севастополя
от 27.01.2022 N 28-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 26.12.2022 N 719-ПП)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ"
1. Ответственный исполнитель Программы Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя.
2. Соисполнители Программы:
- Департамент городского хозяйства города Севастополя;
- Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя.
3. Участники Программы:
- Ространснадзор;
- Государственная инспекция безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Севастополю (далее - ГИБДД УМВД России по г. Севастополю);
- Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г. Севастополю (далее - ГУ МЧС России по г. Севастополю);
- государственное казенное учреждение города Севастополя "Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя" (далее - ГКУ "Дирекция");
- государственное казенное учреждение города Севастополя "Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства" (далее - ГКУ "Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства");
- государственное бюджетное учреждение "Севастопольский Автодор" (далее - ГБУ "Севастопольский Автодор");
- Государственное унитарное предприятие города Севастополя "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" (далее - ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова");
- государственное унитарное предприятие города Севастополя "Городской автозаправочный комплекс" (далее - ГУП "ГАЗК");
- государственное унитарное предприятие города Севастополя "Севастопольский морской порт" (далее - ГУПГС "СМП");
- государственное унитарное предприятие города Севастополя "Севавтотранс" (далее - ГУПС "Севавтотранс");
- общество с ограниченной ответственностью "Южная пригородная пассажирская компания" (далее - ООО "ЮППК);
- субъекты транспортной инфраструктуры.
4. Подпрограммы Программы отсутствуют.
5. Основная цель Программы сформирована в соответствии с основополагающими национальными целями и задачами развития Российской Федерации, определенными в документах стратегического планирования, указах и поручениях Президента Российской Федерации: реализация потенциала транспортно-дорожного комплекса города Севастополя через опережающее развитие транспортной инфраструктуры и расширение доступа к безопасным и качественным транспортным услугам с минимальным воздействием на окружающую среду.
6. Задачи Программы:
1) повышение пространственной связанности и транспортной доступности на территории города Севастополя;
2) обновление парка пассажирского транспорта;
3) обеспечение доступности и качества услуг транспортного комплекса города Севастополя;
4) развитие портовой и аэропортовой инфраструктур;
5) повышение уровня обустройства транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства в соответствии с нормативными требованиями по обеспечению транспортной безопасности;
6) создание условий для повышения безопасности участников дорожного движения;
7) доведение доли автомобильных дорог городской агломерации города Севастополя, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85%;
8) применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов;
9) внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
10) внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения;
11) создание на территории города Севастополя зарядной инфраструктуры для зарядки электрического автомобильного транспорта.
7. Целевые индикаторы (показатели) Программы:
1) количество разработанных документов транспортного планирования (1.1);
2) количество пассажиров, перевезенных автомобильным и электрическим пассажирским транспортом (2.1);
3) доля транспортных средств в городских агломерациях (автобусы, троллейбусы), имеющих срок эксплуатации не старше нормативного (2.2);
4) доля объектов портовой инфраструктуры (пассажирские причалы), находящихся в нормативном состоянии (2.3);
5) доля приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН), в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры (2.4);
6) доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН, в парке этого подвижного состава (автобусного, троллейбусного) (2.5);
7) доля рейсов, выполненных с соблюдением установленного расписания движения (2.6);