В постановление Правительства Тюменской области от 23.12.2021 N 893-п "Об утверждении региональной программы цифровой трансформации Тюменской области" внести следующее изменение:
приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор области
А.В.МООР
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование программы | Региональная программа цифровой трансформации Тюменской области | ||
Сроки реализации Программы | 01.01.2022 - 31.12.2024 | ||
Наименование исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - ОИВ), ответственного за Программу | Департамент информатизации Тюменской области | ||
ОИВ - соисполнители Программы | 1 Департамент образования и науки Тюменской области 2 Департамент здравоохранения Тюменской области 3 Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области 4 Государственная жилищная инспекция Тюменской области 5 Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Тюменской области 6 Главное управление строительства Тюменской области 7 Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области 8 Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области 9 Департамент социального развития Тюменской области 10 Департамент труда и занятости населения Тюменской области 11 Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области 12 Департамент недропользования и экологии Тюменской области | ||
Руководитель цифровой трансформации субъекта Российской Федерации | Заместитель Губернатора Тюменской области Вахрин Вячеслав Михайлович | ||
Руководитель цифровой трансформации ОИВ субъекта Российской Федерации, ответственного за Программу | Директор Департамента информатизации Тюменской области Логинов Станислав Игоревич | ||
Цель Программы | Достижение высокой степени "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления для оказания качественных государственных услуг населению и бизнесу, формирования качественной и безопасной среды для жизни и развития, обеспечения доступности и качества образования, здравоохранения и социальной поддержки, повышение эффективности государственного управления. | ||
Приоритеты цифровой трансформации региона (далее также - ПЦТР) | |||
Код ПЦТР | Наименование ПЦТР | Кол-во показателей ПЦТР (шт.) | Суммарные затраты на достижение ПЦТР за 3 года (тыс. руб.) |
Приоритеты цифровой трансформации региона в рамках достижения национальной цели развития Российской Федерации на период до 2030 года "Цифровая трансформация" (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года") | |||
1. | Повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет | 2 | 0 |
2. | Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся | 2 | 71 998,35 |
3. | Улучшение качества городской среды в полтора раза | 1 | 0 |
4. | Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 | 79 | 1 138 111,75 |
5. | Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде до 95 процентов | 1 | 15 337,48 |
6. | Рост доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 97 процентов к 2030 году | 1 | 0 |
7. | Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателями 2019 года | 15 | 68 353,88 |
Задачи Программы: | 1. Повышение эффективности транспортной системы. 2. Совершенствование процессов принятия решений в сфере транспорта. 3. Оптимизация и автоматизация процессов в сфере транспорта. 4. Формирование цифровой среды и цифровых компетенций занятых в сфере транспорта. 5. Создание эффективных механизмов управления и анализа данных в сфере транспорта. 6. Повышение уровня информированности граждан о работе общественного транспорта. 7. Обеспечение равных возможностей для проявления способностей детей. 8. Обеспечение доступа участников правоотношений образовательной сферы ко всем образовательным процессам и сервисам в режиме "единого окна". 9. Обеспечение возможности родителей активно влиять на образовательный процесс. 10. Оптимизация процессов управления в сфере образования. 11. Обеспечение возможности использования "цифрового следа" учащихся для выбора и индивидуального развития будущих работников. 12. Создание безопасной цифровой образовательной среды для сохранения и укрепления здоровья детей. 13. Подготовка выпускников образовательных учреждений к жизни, профессиональной деятельности в условиях цифрового общества и цифровой экономики. 14. Внедрение цифровых технологий и платформенных решений для предоставления мер социальной поддержки. 15. Обеспечение единых стандартов предоставления мер социальной поддержки. 16. Увеличение эффективности реализации кадровых задач работодателей, создание условий для профессиональной самореализации граждан. 17. Обеспечение оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, посредством предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде. 18. Повышение уровня качества городской среды. 19. Повышение уровня достоверности и прозрачности для граждан информации от поставщиков жилищно-коммунальных услуг. 20. Повышение уровня эффективности управления собственностью. 21. Повышение качества формирования общественных и дворовых территорий с возможностью всесезонного использования. 22. Повышение уровня цифровизации процесса производства-сбыта-потребления жилищно-коммунальных услуг. 23. Формирование единого информационного пространства отрасли ЖКХ. 24. Повышение эффективности взаимодействия всех сил и средств региональной подсистемы РСЧС. 25. Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения путем создания механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе ЕГИСЗ, внедрения цифровых технологий и платформенных решений, формирующих единый цифровой контур здравоохранения. 26. Создание условий для использования гражданами цифровых услуг и сервисов отрасли здравоохранения в повседневной жизни. 27. Развитие межведомственного взаимодействия с учреждениями МСЭ, ФСС, ЗАГС, Росгвардией, МВД. 28. Организация информационного взаимодействия между подсистемами ЕГИСЗ и ГИС для обеспечения работы регистров и информационных ресурсов. 29. Обеспечение работы медицинских организаций по профилям и видам медпомощи. 30. Снижение уровня хронических неинфекционных заболеваний за счет автоматизированного мониторинга параметров здоровья человека, выявления и оценки рисков на основе данных диагностических и лечебно-диагностических медицинских изделий для персонализированной профилактики и лечения заболеваний и состояний человека, основанных на передовых технологиях. 31. Создание единого цифрового пространства путем создания модели оптимальной маршрутизации пациентов и контроля за состоянием здоровья пациента на всех этапах оказания медицинской помощи. 32. Повышение качества оказания медицинской помощи с использованием систем поддержки принятия врачебных решений. 33. Создание экосистемы для ускоренного развития и коммерциализации проектов в сфере информационных технологий. 34. Реинжиниринг бизнес-процессов с широким применением отечественных цифровых технологий. 35. Повышение производительности труда служащих. 36. Развитие электронных сервисов участия граждан в вопросах государственного управления. 37. Внедрение практик сбора и анализа цифровых данных, принятие решений на основе данных. 38. Внедрение сквозных цифровых технологий в деятельность органов власти. 39. Трансформация государственных функций и массовых социально значимых услуг, контрольно-надзорной деятельности. 40. Создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения данных. 41. Системная и сбалансированная организация подготовки кадров для цифровой экономики в целом и ИТ-отрасли в частности. 42. Повышение уровня надежности и безопасности информационных систем, технологической независимости информационно-технологической инфраструктуры от оборудования и программного обеспечения, происходящих из иностранных государств. | ||
Ожидаемые результаты реализации Программы: | Результат 1.1 Повышение ожидаемой продолжительности жизни до 73,47 лет к 2024 году; Результат 2.1 Эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи 30,93% к 2024 году; Результат 3.1 Улучшение качества городской среды на 20% к 2024 году по отношению к 2019 году; Результат 4.1 Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления, до 77,7% к 2024 году; Результат 5.1. Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95% к 2024 году; Результат 6.1 Рост доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 82,9% к 2024 году; Результат 7.1 Поддержка не менее 4 ИТ-проектов ежегодно; Результат 7.2 Увеличение доли закупок программного обеспечения, включенного в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, в общем объеме закупок программного обеспечения, до 80% к 2024 году. | ||
Источники финансирования Программы | 1. Государственная программа Тюменской области "Развитие информатизации", утвержденная постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 490-п; 2. Государственная программа Тюменской области "Развитие малого и среднего предпринимательства и научно-инновационной сферы", утвержденная постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 511-п; 3. Государственная программа Тюменской области "Развитие образования и науки", утвержденная постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 479-п; 4. Государственная программа Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры", утвержденная постановлением Правительства Тюменской области от 21.12.2018 N 530-п 5. Государственная программа Тюменской области "Развитие гражданского общества, общественные связи и молодежная политика", утвержденная постановлением Правительства Тюменской области от 03.12.2018 N 449-п | ||
Ресурсное обеспечение реализации Программы: | Общий объем финансирования по годам реализации составляет: 2022 год - 689 816,64 тыс. рублей 2023 год - 361 960,71 тыс. рублей 2024 год - 242 024,11 тыс. рублей Объем финансирования за счет средств субъекта Российской Федерации по годам реализации составляет: 2022 год - 391 350,40 тыс. рублей 2023 год - 213 538,11 тыс. рублей 2024 год - 199 428,21 тыс. рублей Объем финансирования за счет средств федерального бюджета по годам реализации составляет: 2022 год - 298 466,24 тыс. рублей 2023 год - 148 422,60 тыс. рублей 2024 год - 42 595,90 тыс. рублей Объем финансирования за счет средств местных бюджетов по годам реализации составляет: 2022 год - 0 тыс. рублей 2023 год - 0 тыс. рублей 2024 год - 0 тыс. рублей Объем финансирования за счет средств внебюджетных источников по годам реализации составляет: 2022 год - 0 тыс. рублей 2023 год - 0 тыс. рублей 2024 год - 0 тыс. рублей |
1.1. Оценка проводится по трем критериям:
К1 - Степень достижения целевых показателей;
К2 - Эффективность использования бюджетных средств;
1.2. Оценка рассчитывается по формуле 1:
R = 0,7 x К1 + 0,3 x К2, где:
R - оценка;
К1, К2 - критерии системы оценки;
0,7, 0,3 - весовые коэффициенты критериев в общей системе оценки.
1.3. Степень достижения целевых показателей рассчитывается по формуле 2:
ИДЦП - индекс достижения целевого показателя;
ЦП - общее количество целевых показателей.
1.4. Индекс достижения целевого показателя, желаемой тенденцией изменения которого является увеличение значений, определяется по формуле 3:
ИДЦП = ЗЦПфакт / ЗЦПплан x 100% (3)
Индекс достижения целевого показателя, желаемой тенденцией изменения которого является снижение значений, определяется по формуле 4:
ИДЦП = ЗЦПплан / ЗЦПфакт x 100% (4), где:
ЗЦПплан - плановое значение целевого показателя;
ЗЦПфакт - фактическое значение целевого показателя.
1.4.1. Если значение ИДЦП, рассчитанное по формулам 3 и 4, больше 100%, то значение ИДЦП принимается равным 100%.
1.4.2. При расчете значения ИДЦП по формулам 3 и 4 для диапазона плановых значений целевого показателя:
- значение ИДЦП принимается равным 100%, если фактическое значение входит в диапазон плановых значений;
- значение ИДЦП рассчитывается по отношению к ближайшему значению диапазона плановых значений, если фактическое значение не входит в диапазон плановых значений.
1.4.3. Если в формулах 3 и 4 знаменатель равен 0, то ИДЦП принимается равным 100%.
1.4.4. Значения целевых показателей, определяемые в темпах прироста, при расчете ИДЦП учитываются в темпах роста.
1.5. Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается по формуле 5:
К2 = ОФфакт / (ОФплан - Экп) x 100% (5), где:
ОФфакт - фактический объем финансирования мероприятий и проектов программы;
ОФплан - плановый объем финансирования мероприятий и проектов программы;
Экп - объем экономии бюджетных средств, образовавшейся по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральными законами от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральные законы N 44-ФЗ, 223-ФЗ), фактически полученной и неиспользованной ответственным исполнителем и (или) соисполнителем в отчетном финансовом году.
1.6. При проведении оценки не учитываются целевые показатели, ИДЦП которых рассчитывается по формуле (3), при условии, что числитель и знаменатель равен 0.
1.7. По количественному значению оценки программе присваивается соответствующая качественная оценка:
- Высокая эффективность реализации (R > 90%);
- Средняя эффективность реализации (70% <= R <= 90%);
- Низкая эффективность реализации (R < 70%).
Региональная программа цифровой трансформации
Тюменской области
Направление | Код показателя | Наименование показателя цифровой трансформации (ПЦТ) | Единица измерения показателя | Начальное (базовое) значение показателя на 31.12.2020 | Целевое значение 2022 год | Целевое значение 2023 год | Целевое значение 2024 год | Ответственный ОИВ субъекта | Код(ы) ПЦТР, на который направлен показатель |
Образование и наука | ЦОС1 | Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося, что будет способствовать повышению качества профессиональной ориентации обучающихся всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования | % | - | 15 | 25 | 40 | Департамент образования и науки Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Образование и наука | ЦОС2 | Доля используемых проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента, позволяющих обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ | % | - | 10 | 35 | 60 | Департамент образования и науки Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Образование и наука | ЦОС3 | Доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снизит уровень перегрузки рутинными процедурами, создаст возможности повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников. | % | - | 0 | 10 | 90 | Департамент образования и науки Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Образование и наука | ЦОС4 | Доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым создана возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса, среди прочего обеспечивающего автоматизированный подбор и поступление в общеобразовательные организации, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получение документов об образовании | % | - | 0 | 20 | 80 | Департамент образования и науки Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Образование и наука | ЦОС5 | Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов | % | - | 0 | 10 | 90 | Департамент образования и науки Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Образование и наука | ЦОС6 | Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также на повышение профессиональной компетентности педагогических работников | % | - | 35 | 40 | 45 | Департамент образования и науки Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Образование и наука | ЦОС7 | Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования | % | - | 10 | 20 | 30 | Департамент образования и науки Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Образование и наука | ЦОС8 | Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды | % | - | 10 | 20 | 40 | Департамент образования и науки Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Образование и наука | ЦОС9 | Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды | % | - | 10 | 15 | 20 | Департамент образования и науки Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Образование и наука | ЦОС10 | Доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в учебных классах которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной "Интернет" по технологии WiFi | % | - | 100 | 100 | 100 | Департамент образования и науки Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Здравоохранение | ЦКЗ1 | Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации | % | 64 <*> | 100 | 100 | 100 | Департамент здравоохранения Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Здравоохранение | ЦКЗ2 | Доля консилиумов врачей, проводимых субъектами Российской Федерации с национальными медицинскими исследовательскими центрами (НМИЦ) Министерства здравоохранения Российской Федерации с использованием видео-конференц-связи | % | - | 18 | 25 | 32 | Департамент здравоохранения Тюменской области | 1. Повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет |
Здравоохранение | ЦКЗ3 | Доля случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистеме ЕГИСЗ за период | % | 0 <*> | 62 | 81 | 100 | Департамент здравоохранения Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Здравоохранение | ЦКЗ4 | Доля граждан, являющихся пользователями ЕПГУ, которым доступны электронные медицинские документы в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" по факту оказания медицинской помощи | % | 0 <*> | 33 | 66 | 88 | Департамент здравоохранения Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Здравоохранение | ЦКЗ5 | Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ | % | 60 <*> | 100 | 100 | 100 | Департамент здравоохранения Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Здравоохранение | ЦКЗ6 | Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций | тыс. чел. | 189,41 <*> | 334.18 | 415,81 | 458,43 | Департамент здравоохранения Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Здравоохранение | ЦКЗ7 | Доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований | % | - | 18 | 25 | 32 | Департамент здравоохранения Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Здравоохранение | ЦКЗ8 | Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, передающих информацию в ВИМИС | % | - | 50 | 50 | 100 | Департамент здравоохранения Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Здравоохранение | ЦКЗ9 | Число показателей, мониторируемых с помощью аналитических систем | ед. | 10 | 50 | 70 | 90 | Департамент здравоохранения Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Здравоохранение | ЦКЗ10 | Время медицинского работника, затрачиваемого на работу с пациентом при учете внедрения электронного документооборота | % | - | 35 | 35 | 35 | Департамент здравоохранения Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Здравоохранение | ЦКЗ11 | Доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), с использованием видео-конференц-связи | % | - | 18 | 25 | 32 | Департамент здравоохранения Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Здравоохранение | ЦКЗ12 | Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на региональных порталах государственных услуг | % | 0 <*> | 48 | 56 | 63 | Департамент здравоохранения Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Здравоохранение | ЦКЗ13 | Доля граждан, находящихся под диспансерным наблюдением, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) | % | - | 18 | 25 | 32 | Департамент здравоохранения Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Здравоохранение | ЦКЗ14 | Доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) | % | - | 18 | 25 | 32 | Департамент здравоохранения Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Здравоохранение | ЦКЗ15 | Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление системой оказания скорой медицинской помощи и медицинской эвакуацией (в том числе санитарно-авиационной) в повседневном режиме и в режиме чрезвычайной ситуации" государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации | % | - | 18 | 25 | 32 | Департамент здравоохранения Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Здравоохранение | ЦКЗ16 | Доля приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования | % | - | 0 | 25 | 32 | Департамент здравоохранения Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Здравоохранение | ЦКЗ17 | Доля государственных учреждений, использующих технологии ИИ при эксплуатации медицинских изделий, медицинских информационных систем и сервисов | % | - | 5 | 30 | 60 | Департамент здравоохранения Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Здравоохранение | ЦКЗ18 | Доля автоматизированных рабочих мест медицинских работников государственных медицинских организаций субъекта Российской Федерации, подключенных к защищенной сети передачи данных | % | - | 98 | 100 | 100 | Департамент здравоохранения Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Здравоохранение | ЦКЗ19 | Доля государственных и муниципальных медицинских организаций субъекта Российской Федерации, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы посредством ЕГИСЗ | % | - | 100 | 100 | 100 | Департамент здравоохранения Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Здравоохранение | ЦКЗ20 | Доля медицинских организаций, взаимодействующих с ЕГР ЗАГС в части медицинских справок о рождении посредством ЕГИСЗ | % | 50 | 100 | 100 | 100 | Департамент здравоохранения Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Здравоохранение | ЦКЗ21 | Доля медицинских организаций, взаимодействующих с ЕГР ЗАГС в части медицинских справок о смерти посредством ЕГИСЗ | % | 50 | 100 | 100 | 100 | Департамент здравоохранения Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Здравоохранение | ЦКЗ22 | Доля государственных и муниципальных медицинских организаций, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с ФСС в части обмена сведениями об электронных родовых сертификатах | % | 20 | 50 | 100 | 100 | Департамент здравоохранения Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Здравоохранение | ЦКЗ23 | Доля государственных медицинских организаций, обеспечивающих посредством ЕГИСЗ передачу сведений о прохождении медицинского освидетельствования на получение права ношения оружия и права заниматься частной детективной и охранной деятельностью с целью обеспечения межведомственного электронного взаимодействия с Росгвардией | % | - | 20 | 50 | 100 | Департамент здравоохранения Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Здравоохранение | ЦКЗ24 | Доля психоневрологических и наркологических диспансеров государственной системы здравоохранения, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ для передачи сведений о наличии/отсутствии заболеваний, являющихся противопоказаниями к управлению транспортными средствами | % | - | 20 | 50 | 100 | Департамент здравоохранения Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Здравоохранение | ЦКЗ25 | Доля государственных и муниципальных медицинских организаций, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП подключенных к сети Интернет) субъекта Российской Федерации, оказывающих медицинскую помощь, которые передают сведения о созданных электронных медицинских документах в подсистему "Реестр электронных медицинских документов" | % | - | 80 | 80 | 100 | Департамент здравоохранения Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Здравоохранение | ЦКЗ26 | Охват пациентов страдающих ССЗ с резистентным течением дистанционным мониторингом состояния здоровья | % | 5 | 10 | 50 | 80 | Департамент здравоохранения Тюменской области | 1. Повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет |
Развитие городской среды | ГХС1 | Доля услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества, оплаченных онлайн | % | - | 18 | 25 | 32 | Государственная жилищная инспекция Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Развитие городской среды | ГХС2 | Доля общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, проведенных посредством электронного голосования, от общего количества проведенных общих собраний собственников | % | - | 18 | 25 | 40 | Государственная жилищная инспекция Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Развитие городской среды | ГХС3 | Доля коммунальных услуг, оплаченных онлайн | % | - | 76 | 76 | 77 | Государственная жилищная инспекция Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Развитие городской среды | ГХС4 | Доля управляющих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в ГИС ЖКХ | % | - | 18 | 25 | 32 | Государственная жилищная инспекция Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Развитие городской среды | ГХС5 | Доля ресурсоснабжающих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства | % | - | 18 | 25 | 32 | Государственная жилищная инспекция Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Развитие городской среды | ГХС6 | Доля диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к системам мониторинга инцидентов и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства | % | - | 70 | 90 | 100 | Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Развитие городской среды | ГХС7 | Среднее значение индекса эффективности цифровой трансформации городского хозяйства в субъектах Российской Федерации ("IQ городов") | балл. | 67,01 | 15 | 22 | 30 | Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области, Главное управление строительства Тюменской области, Государственная жилищная инспекция Тюменской области, Департамент информатизации Тюменской области | 3. Улучшение качества городской среды в полтора раза |
Развитие городской среды | ГХС8 | Доля аварийного жилого фонда, внесенного в цифровой реестр аварийного жилья | % | 99,37 | 100 | 100 | 100 | Главное управление строительства Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Развитие городской среды | ГХС9 | Доля жителей городов в возрасте старше 14 лет, зарегистрированных на специализированных информационных ресурсах по вопросам городского развития | % | - | 20 | 25 | 30 | Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Транспорт и логистика | ОТ1 | Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда <*> | % | - | 72 | 72 | 72 | Главное управление строительства Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Транспорт и логистика | ОТ2 | Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту <*> | % | - | 100 | 100 | 100 | Главное управление строительства Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Транспорт и логистика | ОТ3 | Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям о защите персональных данных <*> | % | - | 77 | 77 | 77 | Главное управление строительства Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Транспорт и логистика | ОТ4 | Доля платных парковочных мест г. Тюмени, подключенных к единой информационной системе парковочного пространства Тюменской области | % | - | 0 | 100 | 100 | Департамент информатизации Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Государственное управление | ГУ1 | Количество подключенных к ГИС "Платформа ЦХЭД" | шт. | - | 0 | 0 | 1 | Департамент информатизации Тюменской области | 7. Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателями 2019 года |
Государственное управление | ГУ2 | Наличие в субъекте Российской Федерации утвержденной дорожной карты перевода ГИС на единую цифровую платформу "ГосТех" (да/нет) | Да-"1"/Нет-"0" | - | 1 | 1 | 1 | Департамент информатизации Тюменской области | 7. Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателями 2019 года |
Государственное управление | ГУ3 | Количество функционирующих на единой цифровой платформе "ГосТех" сервисов для ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления | шт. | - | 0 | 1 | 2 | Департамент информатизации Тюменской области | 7. Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателями 2019 года |
Государственное управление | ГУ4 | Количество органов власти субъекта Российской Федерации, разместивших свои системы и сервисы на единой цифровой платформе "ГосТех" | шт. | - | 0 | 1 | 2 | Департамент информатизации Тюменской области | 7. Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателями 2019 года |
Государственное управление | ГУ5 | Доля всех государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде | % | - | 20 | 40 | 60 | Департамент информатизации Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Государственное управление | ГУ6 | Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в общем количестве таких услуг, предоставляемых в электронном виде | % | - | 90 | 90 | 95 | Департамент информатизации Тюменской области | 5. Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде до 95 процентов |
Государственное управление | ГУ7 | Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг | % | - | 6 | 11 | 13 | Департамент информатизации Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Государственное управление | ГУ8 | Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг | % | - | 90 | 95 | 98 | Департамент информатизации Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Государственное управление | ГУ9 | Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) | балл. | - | 3,9 | 4 | 4,4 | Департамент информатизации Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Государственное управление | ГУ10 | Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) | ед. | - | 70 | 73 | 75 | Департамент информатизации Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Государственное управление | ГУ11 | Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг | % | - | 30 | 40 | 50 | Департамент информатизации Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Государственное управление | ГУ12 | Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде | % | - | 0 | 3 | 4 | Департамент информатизации Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Государственное управление | ГУ13 | Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями и в субъекте Российской Федерации | % | - | 79 | 80 | 85 | Департамент информатизации Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Государственное управление | ГУ14 | Прирост количества направлений консультирования, охваченных сервисами Центра телефонного обслуживания | % | 100 | 114 | 128 | 142 | Департамент информатизации Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Государственное управление | ГУ15 | Доля направлений консультирования Центра телефонного обслуживания, в рамках которых используются нейросетевые технологии для обработки обращений | % | 20 | 60 | 66 | 70 | Департамент информатизации Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Государственное управление | ГУ16 | Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения | % | 0 <*> | 50 | 70 | 80 | Департамент информатизации Тюменской области | 7. Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателями 2019 года |
Государственное управление | ГУ17 | Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах | % | - | 30 | 50 | 80 | Департамент информатизации Тюменской области | 7. Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателями 2019 года |
Государственное управление | ГУ18 | Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах госслужащих | % | - | 15 | 20 | 25 | Департамент информатизации Тюменской области | 7. Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателями 2019 года |
Государственное управление | ГУ19 | Доля источников информации (баз данных), не входящих в состав информационных систем и размещенных за пределами территории Российской Федерации, используется при эксплуатации информационных систем, от общего количества источников информации | % | - | 0 | 0 | 0 | Департамент информатизации Тюменской области | 7. Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателями 2019 года |
Государственное управление | ГУ20 | Доля информационных систем, использующих при эксплуатации технические средства, не входящие в состав информационных систем и размещенные за пределами территории Российской Федерации от общего количества информационных систем | % | - | 0 | 0 | 0 | Департамент информатизации Тюменской области | 7. Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателями 2019 года |
Государственное управление | ГУ21 | Доля информационных систем класса защищенности К2 и менее, установленного в соответствии с Требованиями о защите информации, и иных информационных систем устанавливается целевое значение показателя доступности | % | - | 99,9 | 99,9 | 99,9 | Департамент информатизации Тюменской области | 7. Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателями 2019 года |
Государственное управление | ГУ22 | Доля информационных систем, имеющих действующий аттестат соответствия требованиям информационной безопасности | % | - | 100 | 100 | 100 | Департамент информатизации Тюменской области | 7. Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателями 2019 года |
Государственное управление | ГУ23 | Доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг | % | - | 90 | 93 | 95 | Департамент информатизации Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Государственное управление | ГУ24 | Доля обращений и сообщений, поступивших через ПОС в государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, территориальные государственные внебюджетные фонды либо подведомственные государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организации по отношению к общему количеству обращений | % | - | 30 | 50 | 80 | Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Государственное управление | ГУ25 | Доля государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, обеспечивших интерактивное взаимодействие с гражданами и организациями для решения актуальных задач посредством информирования в социальных сетях | % | 15 | 30 | 40 | 60 | Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Социальная сфера | СС1 | Доля государственных услуг в области содействия занятости населения, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" | % | - | 70 | 100 | 100 | Департамент труда и занятости населения Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Социальная сфера | СС2 | Качество обеспечения функционирования информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" в органах социальной защиты субъекта Российской Федерации | % | - | 100 | 100 | 100 | Департамент социального развития Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Социальная сфера | СС3 | Доля региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки), отраженных в классификаторе мер социальной защиты (поддержки) с привязкой к соответствующим жизненным событиям | % | 100 | 100 | 100 | 100 | Департамент социального развития Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Социальная сфера | СС4 | Доля мер социальной защиты (поддержки) регионального и муниципального уровня, которые граждане получили в проактивном формате по реквизитам счетов, направленных гражданами посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в Единую государственную информационную систему социального обеспечения | % | - | 0 | 0 | 25 | Департамент социального развития Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Социальная сфера | СС5 | Доля сведений, необходимых для назначения региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки), получаемых органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, а также организацией, находящейся в ведении органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия | % | 60 | 65 | 80 | 95 | Департамент социального развития Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Социальная сфера | СС6 | Доля региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки), в субъекте Российской Федерации, по которым нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, регламентирующими их порядок предоставления, предусмотрен срок назначения 5 рабочих дней и менее | % | - | 25 | 50 | 80 | Департамент социального развития Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Социальная сфера | СС7 | Доля региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки), по которым граждане имеют возможность подать заявление через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг | % | 90 | 95 | 98 | 100 | Департамент социального развития Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Социальная сфера | СС8 | Доля требований к интеграции информационных систем органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также организаций, находящихся в ведении органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты и Единой государственной информационной системы социального обеспечения | % | - <**> | 100 | 100 | 100 | Департамент социального развития Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Социальная сфера | СС9 | Доля федеральных требований к интеграции с ЕГИССО, обеспеченных в ЕИС СЗН | % | - <**> | 100 | 100 | 100 | Департамент социального развития Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Экология и природопользование | ЭП1 | Доля предоставленных сведений об участках недр местного значения | % | - | 100 | 100 | 100 | Департамент недропользования и экологии Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Экология и природопользование | ЭП2 | Количество реализованных и проведенных аукционов | % | - | 100 | 100 | 100 | Департамент недропользования и экологии Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Строительство | СTР1 | Доля проектов на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства за счет бюджетных средств, разработанных и с использованием технологии информационного моделирования | % | - | 35 | 100 | 100 | Главное управление строительства Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Строительство | СTР2 | Доля объектов, реализация которых осуществлялась с использованием информационной системы по управлению строительными проектами | % | - | 0 | 0 | 10 | Главное управление строительства Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Строительство | СTР3 | Доля проведенных контрольно-надзорных мероприятий с использованием ВИС ГСН | % | - | 0 | 0 | 70 | Главное управление строительства Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Безопасность | БЕЗ1 | Фактический перевод процесса оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на предоставление государственных услуг в I полугодии 2022 года (100% услуг) | % | - | 100 | 100 | 100 | Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Безопасность | БЕЗ2 | Перевод в цифровой формат информационного взаимодействия со всеми (100%) органами повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС до 2024 года | % | - | 0 | 0 | 100 | Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Физическая культура и спорт | ФКС1 | Доля спортивных объектов, находящихся в ведении ДФКСиДО, а также муниципальных органов исполнительной власти в области физической культуры и спорта, зарегистрированных в региональной информационной системе (АИС ФКиС, АИС ЭДО, АИС ЭДОиС) | % | - | 0 | 60 | 100 | Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Физическая культура и спорт | ФКС2 | Доля организаций, реализующих программы дополнительного образования и спортивной подготовки, подготовку спортивного резерва, осуществляющих ввод или загрузку данных о тренировочном процессе в электронном виде | % | - | 0 | 5 | 50 | Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Физическая культура и спорт | ФКС3 | Доля бюджетных организаций, реализующих программы дополнительного образования и спортивной подготовки, обеспечивающих запись граждан на предоставление услуги в электронном виде | % | 91 | 99 | 99 | 100 | Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Кадровое обеспечение цифровой экономики | KЦЭ1 | Количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления | чел. | - | 95 | 0 | 0 | Департамент информатизации Тюменской области | 4. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 |
Кадровое обеспечение цифровой экономики | KЦЭ2 | Количество "Уроков цифры", проведенных на площадках общеобразовательных организаций, расположенных на территории субъекта Российской Федерации с участием регионального РЦТ/ представителей регионального органа власти в сфере цифрового развития/ представителей крупнейших ИТ-организаций региона | % | - | 6 | 6 | 6 | Департамент информатизации Тюменской области | 2. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся |
Кадровое обеспечение цифровой экономики | KЦЭ3 | Доля школ, в которых открыты классы в рамках Центра робототехники и АСУ Тюменской области | % | 22 | 24 | 29 | 32 | Департамент информатизации Тюменской области | 2. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся |
ИТ и инфраструктура | ИТИ1 | Доля ИТ-проектов в структуре проектов Тюменского Технопарка | % | 31 | 39 | 42 | 46 | Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области | 7. Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателями 2019 года |
ИТ и инфраструктура | ИТИ2 | Количество поддержанных ИТ-проектов | ед. | - | 5 | 4 | 4 | Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области | 7. Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателями 2019 года |
ИТ и инфраструктура | ИТИ3 | Доля домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | % | 68,9 | 73,1 | 78 | 82,9 | Департамент информатизации Тюменской области | 6. Рост доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 97 процентов к 2030 году |
ИТ и инфраструктура | ИТИ4 | Проведение дискуссионной площадки регионального уровня по вопросам информационной безопасности | ед. | - | 1 | 1 | 1 | Департамент информатизации Тюменской области | 7. Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателями 2019 года |
ИТ и инфраструктура | ИТИ5 | Проведение межрегиональной дискуссионной площадки по теме цифровой экономики | ед. | 1 | 1 | 1 | 1 | Департамент информатизации Тюменской области | 7. Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателями 2019 года |