МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 2022 года N 55


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда на территории Рязанской области"

(с изменениями на 10 октября 2024 года)

(в ред. Постановлений МТСЗН Рязанской области от 15.08.2023 N 43, от 03.10.2023 N 48, от 10.10.2024 N 69)




В целях обеспечения реализации на территории Рязанской области государственной политики в области охраны труда и в соответствии со статьей 213 Трудового кодекса Российской Федерации министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда на территории Рязанской области" согласно приложению.


2. Признать утратившим силу:


- Постановление министерства труда и занятости населения Рязанской области от 22.06.2015 N 4 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда на территории Рязанской области";


- Постановление министерства труда и занятости населения Рязанской области от 25.04.2017 N 5 "О внесении изменений в Постановление министерства труда и занятости населения Рязанской области от 22.06.2015 N 4 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда на территории Рязанской области";


- Постановление министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 02.09.2019 N 35 "О внесении изменений в Постановление министерства труда и занятости населения Рязанской области от 22.06.2015 N 4 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда на территории Рязанской области".


3. Внести в Постановление министерства труда и занятости населения Рязанской области от 27.01.2016 N 1 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства труда и занятости населения Рязанской области в сфере предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" изменение, признав утратившим силу пункт 13.


4. Внести в Постановление министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19.01.2018 N 5 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты в сфере труда и занятости населения Рязанской области" изменение, признав утратившим силу пункт 1.11.


5. Внести в Постановление министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 06.08.2018 N 33 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты в сфере труда и занятости населения Рязанской области" изменение, признав утратившим силу пункт 17.


6. Внести в Постановление министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 N 39 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственных услуг в сфере труда и социальной защиты населения" изменение, признав утратившим силу пункт 54.


7. Внести в Постановление министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 24.12.2018 N 47 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственных услуг в сфере труда и социальной защиты населения" изменение, признав утратившим силу пункт 60.


8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления государственной службы, кадрового развития и охраны труда Ненахову Н.Ю.


(п. 8 в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 03.10.2023 N 48)



И.о. министра
Е.В.КАРПЕНКО



Приложение
к Постановлению
министерства труда и социальной
защиты населения Рязанской области
от 12 октября 2022 г. N 55



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановлений МТСЗН Рязанской области от 15.08.2023 N 43, от 10.10.2024 N 69)




I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда на территории Рязанской области" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги.


Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство) предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства и их должностными лицами, между Министерством и физическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставлении государственной услуги.



Круг заявителей государственной услуги


1.2. Заявителями государственной услуги (далее - заявитель, заявители соответственно) являются:


1.2.1. Работодатели, их объединения, зарегистрированные и состоящие на налоговом учете на территории Рязанской области (за исключением лиц, указанных в подпункте "а" пункта 1.2.5 настоящего административного регламента при обращении в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда).


1.2.2. Работники, рабочие места которых находятся на территории Рязанской области, профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы (за исключением лиц, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 1.2.5 настоящего административного регламента при обращении в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда).


В случае если заявителем является работник, то государственная услуга осуществляется только в отношении условий труда на его рабочем месте (рабочих местах).


1.2.3. Организации, проводившие специальную оценку условий труда на рабочих местах, находящихся на территории Рязанской области, при обращении в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда.


1.2.4. От имени заявителей обращаться за предоставлением государственной услуги имеют право их уполномоченные представители.


Полномочия представителя, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.


1.2.5. При обращении в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда заявителями на получение государственной услуги не могут быть:


а) работодатели и их объединения, входящие в группы компаний (корпорации, холдинги и иные объединения юридических лиц), имеющих филиалы, представительства и (или) дочерние общества, действующие на постоянной основе на территории нескольких субъектов Российской Федерации;


б) работники, осуществляющие свою трудовую деятельность в группах компаний (корпорации, холдинги и иные объединения юридических лиц), имеющих филиалы, представительства и (или) дочерние общества, действующие на постоянной основе на территории нескольких субъектов Российской Федерации;


в) профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, осуществляющие свою деятельность у перечисленных в подпункте "а" настоящего пункта работодателей.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, справочной информации.


Информирование заявителей организуется следующим образом:


- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в региональной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Рязанской области" (далее - Реестр государственных услуг), на информационных стендах в Министерстве, в государственном бюджетном учреждении Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ);


(в ред. Постановлений МТСЗН Рязанской области от 15.08.2023 N 43, от 10.10.2024 N 69)


- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).


1.3.2. При обращении заявителя в Министерство ему предоставляется следующая информация:


- о порядке предоставления государственной услуги;


- о сроках предоставления государственной услуги;


- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;


- о ходе предоставления государственной услуги.


На индивидуальное устное информирование работник Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут с момента обращения Заявителя в Министерство.


(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 10.10.2024 N 69)


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.


1.3.3. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.


При ответе на телефонные звонки работники Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


Работники Министерства, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»