МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 октября 2024 года N 69


О внесении изменений в Постановление министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 12.10.2022 N 55 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда на территории Рязанской области" (в редакции Постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 15.08.2023 N 43, от 03.10.2023 N 48)



Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:


Внести в приложение к Постановлению министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 12.10.2022 N 55 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда на территории Рязанской области" следующие изменения:


1) в разделе I "Общие положения":


- в абзаце третьем пункта 1.3.1 и далее по тексту слова "информационно-коммуникационной сети Интернет" в соответствующем падеже заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- абзац шестой пункта 1.3.2 дополнить словами "с момента обращения Заявителя в Министерство";


- пункт 1.3.9 дополнить абзацем следующего содержания:


"- сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;";


2) в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":


- пункт 2.5.2 изложить в следующей редакции:


"2.5.2. Принятое Министерством или МФЦ заявление, представленное заявителем лично, регистрируется в установленном порядке в день его представления (поступления посредством почтовой связи).


В случае подачи заявления через МФЦ срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги исчисляется со дня регистрации соответствующего заявления в МФЦ. При этом сроки передачи МФЦ принятых им документов в Министерство не должны превышать двух рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления.


Заявление, направленное посредством Единого портала, регистрируется в автоматическом режиме.


В срок, не позднее одного рабочего дня со дня получения заявления посредством Единого портала для размещения в личном кабинете заявителя (его полномочного представителя) на Едином портале направляются электронное сообщение о получении Министерством заявления с указанием даты получения и при наличии необходимых документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (его полномочного представителя) (далее - необходимые документы), статус о ходе предоставления услуги "заявление (запрос) зарегистрировано".


Если заявление и приложенные к нему документы, направленные посредством Единого портала, получены после окончания рабочего времени Министерства, днем их получения считается следующий рабочий день. Если заявление и приложенные к нему документы, направленные посредством Единого портала, получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.


В случае если к заявлению, направленному посредством Единого портала, приложены не все необходимые документы, Министерство направляет для размещения в личном кабинете заявителя (его полномочного представителя) на Едином портале статус о ходе предоставления услуги "приглашение заявителя на личный прием" и информацию о цели приглашения на личный прием в течение одного рабочего дня со дня получения заявления Министерством.


Заявитель (его полномочный представитель) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня размещения статуса о ходе предоставления услуги "приглашение заявителя на личный прием", представляет в представляет в Министерство недостающие необходимые документы.


В случае непредставления необходимых документов в течение срока, предусмотренного абзацем седьмым настоящего пункта, в личный кабинет заявителя (его полномочного представителя) на Едином портале в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения пятидневного срока для представления необходимых документов, вместе со статусом о ходе предоставления услуги "заявление (запрос) возвращено без рассмотрения" Министерством направляется для размещения в личном кабинете заявителя (его полномочного представителя) на Едином портале мотивированное обоснование принятия соответствующего решения, с указанием оснований его принятия и порядка его обжалования.


В случае представления заявителем (его полномочным представителем) в течение срока, предусмотренного абзацем седьмым настоящего пункта, необходимых документов Министерство осуществляет прием и регистрацию заявления в день представления необходимых документов. В этом случае в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляется для размещения в личном кабинете заявителя (его полномочного представителя) на Едином портале статус о ходе предоставления услуги "заявление (запрос) зарегистрировано".


При наличии у заявителя (его полномочного представителя) подтвержденной учетной записи на Едином портале Министерство независимо от способа подачи заявления в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет для размещения в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) на Едином портале статус о ходе предоставления услуги "заявление (запрос) зарегистрировано".


Срок для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в Министерстве.


Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


- пункт 2.5.4 изложить в следующей редакции:


"2.5.4. Не позднее 2 рабочих дней с даты утверждения заключения государственной экспертизы условий труда один экземпляр заключения выдается на руки заявителю (его полномочному представителю), либо направляется ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо может быть направлен ему на электронную почту в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо размещается в личном кабинете заявителя (его полномочного представителя на Едином портале.


- в пункте 2.7:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"2.7. Для получения государственной услуги заявители представляют в Министерство либо в МФЦ документ, удостоверяющий личность (за исключением случаев обращения в электронном виде с использованием Единого портала), заявление (по форме, утвержденной Приказом N 765н).";


дополнить новыми абзацами девятым - одиннадцатым следующего содержания:


"Полномочный представитель заявителя дополнительно представляет:


- документ, удостоверяющий личность (за исключением случаев обращения в электронном виде с использованием Единого портала);


- документ, удостоверяющий полномочия.";


- пункт 2.7.3 изложить в следующей редакции:


"2.7.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены (направлены) заявителем (его полномочным представителем):


- посредством почтового отправления;


- непосредственно в Министерство;


- через МФЦ;


- в электронном виде с использованием Единого портала.


Документы представляются одновременно с заявлением в оригиналах или копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти или органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо удостоверенных нотариально по желанию заявителя (его полномочного представителя).


Если заявителем является организация, проводящая специальную оценку условий труда, прилагаемые к заявлению копии документов заверяются руководителем указанной организации.


В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале.


При обращении посредством Единого портала Заявителем могут быть представлены электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, электронные дубликаты документов, созданные в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


- пункт 2.17 изложить в следующей редакции:


"2.17. Поступившие письменные заявления (в том числе в электронном виде) принимаются и регистрируются в системе электронного документооборота в день их поступления специалистом отдела обращений граждан и делопроизводства управления делами Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и в этот же день передаются руководителю управления государственной службы, кадрового развития и охраны труда Министерства, который рассматривает их в день поступления и с указанием по исполнению направляет в отдел охраны труда государственной службы, кадрового развития и охраны труда Министерства (далее - отдел, предоставляющий государственную услугу).


Заявление, направленное посредством Единого портала, регистрируется в автоматическом режиме.


В срок, не позднее одного рабочего дня со дня получения заявления посредством Единого портала для размещения в личном кабинете заявителя (его полномочного представителя) на Едином портале направляются электронное сообщение о получении Министерством заявления с указанием даты получения и при наличии необходимых документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (его полномочного представителя) (далее - необходимые документы), статус о ходе предоставления услуги "заявление (запрос) зарегистрировано".


Если заявление и приложенные к нему документы, направленные посредством Единого портала, получены после окончания рабочего времени Министерства, днем их получения считается следующий рабочий день. Если заявление и приложенные к нему документы, направленные посредством Единого портала, получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.


В случае если к заявлению, направленному посредством Единого портала, приложены не все необходимые документы, Министерство направляет для размещения в личном кабинете заявителя (его полномочного представителя) на Едином портале статус о ходе предоставления услуги "приглашение заявителя на личный прием" и информацию о цели приглашения на личный прием в течение одного рабочего дня со дня получения заявления Министерством.


Заявитель (его полномочный представитель) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня размещения статуса о ходе предоставления услуги "приглашение заявителя на личный прием", представляет в представляет в Министерство недостающие необходимые документы.


В случае непредставления необходимых документов в течение срока, предусмотренного абзацем седьмым настоящего пункта, в личный кабинет заявителя (его полномочного представителя) на Едином портале в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения пятидневного срока для представления необходимых документов, вместе со статусом о ходе предоставления услуги "заявление (запрос) возвращено без рассмотрения" Министерством направляется для размещения в личном кабинете заявителя (его полномочного представителя) на Едином портале мотивированное обоснование принятия соответствующего решения, с указанием оснований его принятия и порядка его обжалования.


В случае представления заявителем (его полномочным представителем) в течение срока, предусмотренного абзацем седьмым настоящего пункта, необходимых документов Министерство осуществляет прием и регистрацию заявления в день представления необходимых документов. В этом случае в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляется для размещения в личном кабинете заявителя (его полномочного представителя) на Едином портале статус о ходе предоставления услуги "заявление (запрос) зарегистрировано".


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»