Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2015 года N 4


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда на территории Рязанской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления МТСЗН Рязанской области от 12.10.2022 N 55, вступившего в силу на следующий день после официального опубликования (опубликовано в "Рязанских ведомостях" - 13.10.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 2 сентября 2019 года)

(в ред. Постановлений МТЗН Рязанской области от 27.01.2016 N 1, от 25.04.2017 N 5, Постановлений МТСЗН Рязанской области от 19.01.2018 N 5, от 06.08.2018 N 33, от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47, от 02.09.2019 N 35)




Министерство труда и занятости населения Рязанской области постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда на территории Рязанской области" согласно приложению.


2. Признать утратившим силу Постановление министерства труда и занятости населения Рязанской области от 04.09.2013 N 15 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и занятости населения Рязанской области государственной услуги "Осуществление на территории Рязанской области государственной экспертизы условий труда".


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра труда и социальной защиты населения Рязанской области З.А.Мирохину.


(п. 3 в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 19.01.2018 N 5)



Министр
Ю.В.РОКОТЯНСКАЯ



Приложение
к Постановлению
министерства труда и занятости
населения Рязанской области
от 22 июня 2015 г. N 4


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 02.09.2019 N 35)




I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда на территории Рязанской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда, создания комфортных условий для получения государственной услуги.


Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство) предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства и их должностными лицами, между Министерством и физическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.



Круг заявителей государственной услуги


1.2. Заявителями государственной услуги (далее - заявитель, заявители соответственно) являются:


1.2.1. Работодатели, их объединения, зарегистрированные и состоящие на налоговом учете на территории Рязанской области (за исключением лиц, указанных в подпункте "а" пункта 1.2.5 настоящего административного регламента при обращении в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда).


1.2.2. Работники, рабочие места которых находятся на территории Рязанской области, профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы (за исключением лиц, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 1.2.5 настоящего административного регламента при обращении в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда).


В случае если заявителем является работник, то государственная услуга осуществляется только в отношении условий труда на его рабочем месте (рабочих местах).


1.2.3. Организации, проводившие специальную оценку условий труда на рабочих местах, находящихся на территории Рязанской области при обращении в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда.


1.2.4. От имени заявителей обращаться за предоставлением государственной услуги имеют право их уполномоченные представители.


Полномочия представителя, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.


1.2.5. При обращении в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда заявителями на получение государственной услуги не могут быть:


а) работодатели и их объединения, входящие в группы компаний (корпорации, холдинги и иные объединения юридических лиц), имеющих филиалы, представительства и (или) дочерние общества, действующие на постоянной основе на территории нескольких субъектов Российской Федерации;


б) работники, осуществляющие свою трудовую деятельность в группах компаний (корпорации, холдинги и иные объединения юридических лиц), имеющих филиалы, представительства и (или) дочерние общества, действующие на постоянной основе на территории нескольких субъектов Российской Федерации;


в) профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, осуществляющие свою деятельность у перечисленных в подпункте "а" настоящего пункта работодателей.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги.


Информирование заявителей организуется следующим образом:


- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения информации в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", (далее - Единый портал), на информационных стендах в Министерстве;


- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).


1.4. При обращении заявителя в Министерство ему предоставляется следующая информация:


- о порядке предоставления государственной услуги;


- о сроках предоставления государственной услуги;


- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;


- о ходе предоставления государственной услуги.


На индивидуальное устное информирование должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.


1.5. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.


При ответе на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


Должностные лица Министерства, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.


1.6. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется должностными лицами Министерства на основании письменного запроса заявителя в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса.


1.7. При получении запроса в форме электронного документа должностным лицом Министерства готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.


1.8. На информационных стендах Министерства размещается следующая обязательная информация:


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


- место нахождения и график работы Министерства;


- справочные телефоны Министерства, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адрес официального сайта, электронной почты Министерства;


- информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги.


Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.


1.8.1. На официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:


- место нахождения и график работы Министерства;


- справочные телефоны Министерства, в том числе номер телефона-автоинформатора;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»