МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2018 года N 47
О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственных услуг в сфере труда и социальной защиты населения
(с изменениями на 16 октября 2024 года)
(в ред. Постановлений МТСЗН Рязанской области от 16.09.2020 N 45, от 15.09.2021 N 43, от 12.10.2022 N 55, от 22.03.2023 N 14, от 29.12.2023 N 72, от 10.06.2024 N 22, от 16.10.2024 N 71)
В целях приведения нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственных услуг в сфере труда и социальной защиты населения, в соответствие с действующим законодательством министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:
1. Внести в приложение к Постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 29.03.2013 N 10 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям в случае рождения третьего ребенка или последующих детей" (в редакции Постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 30.12.2013 N 38, от 19.06.2014 N 39, от 10.04.2015 N 11, от 15.05.2013 N 13, от 29.12.2015 N 30, от 06.06.2016 N 5, от 20.01.2017 N 2, от 28.12.2017 N 26, Постановления министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 N 39) следующие изменения:
1) пункты 2.7.2, 2.7.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Способ получения документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов.
2.7.2.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе представить его по собственной инициативе по своему выбору в форме документа на бумажном носителе либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента документы.
Заявитель (представитель Заявителя) вправе обратиться за получением указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента документов (сведений) в Федеральную миграционную службу Российской Федерации, в уполномоченные органы исполнительной власти в сфере социальной защиты населения других регионов, в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся сведения о доходах лично, посредством почтовой связи, по каналам электронной почты, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).";
2) пункт 2.7.4 изложить в следующей редакции:
"2.7.4. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, иным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу или руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
3) в пункте 5.2:
в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами четвертым - восьмым пункта 2.7.4 настоящего Регламента";
4) в пункте 5.10 цифры "5.10" заменить цифрами "5.9";
5) дополнить пунктами 5.10.1, 5.10.2 следующего содержания:
"5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной услуги.
5.10.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также о порядке обжалования принятого решения.".
2. Внести в приложение к Постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 21.12.2011 N 91 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного ежемесячного материального обеспечения некоторым категориям граждан, проживающих на территории Рязанской области, в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов" (в редакции Постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 29.01.2013 N 1, от 29.07.2014 N 45, от 15.05.2013 N 13, от 29.12.2015 N 30, от 06.06.2016 N 5, от 28.12.2017 N 26, от 29.12.2017 N 27, Постановления министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 N 39) следующие изменения:
1) в пункте 2.7:
в абзаце седьмом слова "пунктов 1 и 2" заменить словами "пунктов 1, 2, 4 части 1";
дополнить следующими абзацами:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу или руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
2) в пункте 5.2:
в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами десятым - четырнадцатым пункта 2.7 настоящего Регламента";
3) в пункте 5.10 цифры "5.10" заменить цифрами "5.9";
4) дополнить пунктами 5.10.1, 5.10.2 следующего содержания:
"5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной услуги.
5.10.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также о порядке обжалования принятого решения.".
3. Внести в приложение к Постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 21.08.2017 N 21 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки о назначении государственной социальной помощи, предоставляемой в соответствии с законодательством Рязанской области" (в редакции Постановления министерства социальной защиты населения Рязанской области от 28.12.2017 N 26, Постановления министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 N 39) следующие изменения:
2) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, иным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: