МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2023 года N 43
О внесении изменений в Постановление министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 12.10.2022 N 55 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда на территории Рязанской области"
Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:
Внести в приложение к Постановлению министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 12.10.2022 N 55 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда на территории Рязанской области" следующие изменения:
1) в разделе I "Общие положения":
абзац третий пункта 1.3.1 дополнить словами ", в государственном бюджетном учреждении Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ)";
абзац второй пункта 1.3.6, абзац третий пункта 1.3.7, абзац второй пункта 1.3.8, абзац второй пункта 1.3.10 дополнить словами ", МФЦ";
в пункте 1.3.11 после слов "его структурных подразделений," дополнить словами "МФЦ,";
пункты 1.3.10, 1.3.11 считать пунктами 1.3.9, 1.3.10 соответственно;
2) в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В предоставлении государственной услуги принимает участие МФЦ.";
пункт 2.5.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления через МФЦ срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги исчисляется со дня регистрации соответствующего заявления в МФЦ. При этом срок передачи МФЦ принятых им заявления и документов в Министерство не должен превышать двух рабочих дней со дня регистрации заявления.";
абзац первый пункта 2.7 после слов "в Министерство" дополнить словами "либо в МФЦ";
абзац первый пункта 2.7.3 после слов "в Министерство" дополнить словами "либо в МФЦ";
подпункт 4 пункта 2.22 изложить в следующей редакции:
"в МФЦ организовано информирование по вопросам предоставления государственной услуги и прием заявлений о предоставлении государственной услуги.
При этом непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
При обращении Заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса предоставление государственных услуг, указанных в комплексном запросе, организуется МФЦ путем составления заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 6.9 настоящего Регламента;";
3) дополнить разделом VI следующего содержания:
"VI. Особенности выполнения административных процедур
(действий) в МФЦ
6.1. Получение Заявителем государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Министерством.
6.2. В МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
а) информирование и консультирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
б) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов;
в) направление заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в Министерство.
Административная процедура "Информирование
и консультирование Заявителей о порядке предоставления
государственной услуги в МФЦ"
6.3. Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения является обращение Заявителя за консультацией (лично либо посредством телефонной связи) по вопросу порядка предоставления государственной услуги в МФЦ.
6.4. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием граждан, разъясняет порядок предоставления государственной услуги, в том числе о перечне необходимых для ее предоставления документов, порядке и сроках передачи документов МФЦ в Министерство, сроках рассмотрения документов, принятия решения и уведомления о нем Заявителя.
6.5. Результатом административной процедуры является получение Заявителем консультации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
6.6. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен.
Административная процедура "Прием и регистрация заявления
о предоставлении государственной услуги и необходимых
документов"
6.8. Заявление со всеми необходимыми документами подается через МФЦ в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
6.9. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением документов, подлежащих представлению Заявителем, в том числе посредством комплексного запроса.
Заявление, составленное на основании комплексного запроса, должно быть подписано уполномоченным сотрудником МФЦ, скреплено печатью МФЦ.
Одновременно с комплексным запросом Заявитель подает в МФЦ сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у Заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.
6.10. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, при поступлении заявления и необходимых документов:
а) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
б) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
в) регистрирует заявление.
В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ датой приема заявления считается дата регистрации в МФЦ;
г) выдает Заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.
6.11. При наличии оснований для отказа в приеме документов сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, разъясняет обратившемуся суть недостатков и отказывает в приеме документов.
6.12. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление и необходимые документы сотруднику МФЦ, ответственному за передачу документов в Министерство.
6.13. Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов либо отказ в их приеме (регистрации).
6.14. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
6.15. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и необходимых документов и выдача расписки-уведомления о приеме документов, содержащей указание на дату приема документов, а также перечень документов, представленных Заявителем.
Административная процедура "Направление заявления
о предоставлении государственной услуги и необходимых
документов в Министерство"
6.16. Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения является прием (регистрация) заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов, в том числе посредством комплексного запроса.
6.17. Сотрудник МФЦ, ответственный за передачу документов в Министерство, обеспечивает передачу в Министерство заявления и необходимых документов в соответствии с Соглашением о взаимодействии с МФЦ, в порядке и сроки, которые установлены этим соглашением, но не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заявления.
6.18. Результатом административной процедуры является поступление в Министерство заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.
6.19. Способом фиксации выполнения административной процедуры является регистрация Министерством заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов в журнале входящей документации в день их поступления из МФЦ.".
Министр
Н.В.СУВОРОВА