МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 августа 2023 года N 43


О внесении изменений в Постановление министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 12.10.2022 N 55 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда на территории Рязанской области"



Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:


Внести в приложение к Постановлению министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 12.10.2022 N 55 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда на территории Рязанской области" следующие изменения:


1) в разделе I "Общие положения":


абзац третий пункта 1.3.1 дополнить словами ", в государственном бюджетном учреждении Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ)";


абзац второй пункта 1.3.6, абзац третий пункта 1.3.7, абзац второй пункта 1.3.8, абзац второй пункта 1.3.10 дополнить словами ", МФЦ";


в пункте 1.3.11 после слов "его структурных подразделений," дополнить словами "МФЦ,";


пункты 1.3.10, 1.3.11 считать пунктами 1.3.9, 1.3.10 соответственно;


2) в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":


пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:


"В предоставлении государственной услуги принимает участие МФЦ.";


пункт 2.5.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:


"В случае подачи заявления через МФЦ срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги исчисляется со дня регистрации соответствующего заявления в МФЦ. При этом срок передачи МФЦ принятых им заявления и документов в Министерство не должен превышать двух рабочих дней со дня регистрации заявления.";


абзац первый пункта 2.7 после слов "в Министерство" дополнить словами "либо в МФЦ";


абзац первый пункта 2.7.3 после слов "в Министерство" дополнить словами "либо в МФЦ";


подпункт 4 пункта 2.22 изложить в следующей редакции:


"в МФЦ организовано информирование по вопросам предоставления государственной услуги и прием заявлений о предоставлении государственной услуги.


При этом непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.


При обращении Заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса предоставление государственных услуг, указанных в комплексном запросе, организуется МФЦ путем составления заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 6.9 настоящего Регламента;";


3) дополнить разделом VI следующего содержания:


"VI. Особенности выполнения административных процедур

(действий) в МФЦ



6.1. Получение Заявителем государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Министерством.


6.2. В МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:


а) информирование и консультирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;


б) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов;


в) направление заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в Министерство.


Административная процедура "Информирование

и консультирование Заявителей о порядке предоставления

государственной услуги в МФЦ"



6.3. Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения является обращение Заявителя за консультацией (лично либо посредством телефонной связи) по вопросу порядка предоставления государственной услуги в МФЦ.


6.4. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием граждан, разъясняет порядок предоставления государственной услуги, в том числе о перечне необходимых для ее предоставления документов, порядке и сроках передачи документов МФЦ в Министерство, сроках рассмотрения документов, принятия решения и уведомления о нем Заявителя.


6.5. Результатом административной процедуры является получение Заявителем консультации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.


6.6. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен.


Административная процедура "Прием и регистрация заявления

о предоставлении государственной услуги и необходимых

документов"



6.8. Заявление со всеми необходимыми документами подается через МФЦ в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.


6.9. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением документов, подлежащих представлению Заявителем, в том числе посредством комплексного запроса.


Заявление, составленное на основании комплексного запроса, должно быть подписано уполномоченным сотрудником МФЦ, скреплено печатью МФЦ.


Одновременно с комплексным запросом Заявитель подает в МФЦ сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у Заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.


6.10. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, при поступлении заявления и необходимых документов:


а) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;


б) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;


в) регистрирует заявление.


В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ датой приема заявления считается дата регистрации в МФЦ;


г) выдает Заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.


6.11. При наличии оснований для отказа в приеме документов сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, разъясняет обратившемуся суть недостатков и отказывает в приеме документов.


6.12. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление и необходимые документы сотруднику МФЦ, ответственному за передачу документов в Министерство.


6.13. Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов либо отказ в их приеме (регистрации).


6.14. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов.


6.15. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и необходимых документов и выдача расписки-уведомления о приеме документов, содержащей указание на дату приема документов, а также перечень документов, представленных Заявителем.


Административная процедура "Направление заявления

о предоставлении государственной услуги и необходимых

документов в Министерство"



6.16. Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения является прием (регистрация) заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов, в том числе посредством комплексного запроса.


6.17. Сотрудник МФЦ, ответственный за передачу документов в Министерство, обеспечивает передачу в Министерство заявления и необходимых документов в соответствии с Соглашением о взаимодействии с МФЦ, в порядке и сроки, которые установлены этим соглашением, но не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заявления.


6.18. Результатом административной процедуры является поступление в Министерство заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.


6.19. Способом фиксации выполнения административной процедуры является регистрация Министерством заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов в журнале входящей документации в день их поступления из МФЦ.".



Министр
Н.В.СУВОРОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»