____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления МТСЗН Рязанской области от 12.10.2022 N 55.
____________________________________________________________________
Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:
Внести в Постановление министерства труда и занятости населения Рязанской области от 22.06.2015 N 4 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда на территории Рязанской области" изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Министр
В.С.ЕМЕЦ
"Приложение
к Постановлению
министерства труда и занятости
населения Рязанской области
от 22 июня 2015 г. N 4
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда на территории Рязанской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда, создания комфортных условий для получения государственной услуги.
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство) предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства и их должностными лицами, между Министерством и физическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями государственной услуги (далее - заявитель, заявители соответственно) являются:
1.2.1. Работодатели, их объединения, зарегистрированные и состоящие на налоговом учете на территории Рязанской области (за исключением лиц, указанных в подпункте "а" пункта 1.2.5 настоящего административного регламента при обращении в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда).
1.2.2. Работники, рабочие места которых находятся на территории Рязанской области, профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы (за исключением лиц, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 1.2.5 настоящего административного регламента при обращении в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда).
В случае если заявителем является работник, то государственная услуга осуществляется только в отношении условий труда на его рабочем месте (рабочих местах).
1.2.3. Организации, проводившие специальную оценку условий труда на рабочих местах, находящихся на территории Рязанской области при обращении в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда.
1.2.4. От имени заявителей обращаться за предоставлением государственной услуги имеют право их уполномоченные представители.
Полномочия представителя, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
1.2.5. При обращении в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда заявителями на получение государственной услуги не могут быть:
а) работодатели и их объединения, входящие в группы компаний (корпорации, холдинги и иные объединения юридических лиц), имеющих филиалы, представительства и (или) дочерние общества, действующие на постоянной основе на территории нескольких субъектов Российской Федерации;
б) работники, осуществляющие свою трудовую деятельность в группах компаний (корпорации, холдинги и иные объединения юридических лиц), имеющих филиалы, представительства и (или) дочерние общества, действующие на постоянной основе на территории нескольких субъектов Российской Федерации;
в) профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, осуществляющие свою деятельность у перечисленных в подпункте "а" настоящего пункта работодателей.
1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения информации в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", (далее - Единый портал), на информационных стендах в Министерстве;
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).
1.4. При обращении заявителя в Министерство ему предоставляется следующая информация:
- о порядке предоставления государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги.
На индивидуальное устное информирование должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.5. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.
При ответе на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Должностные лица Министерства, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.6. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется должностными лицами Министерства на основании письменного запроса заявителя в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса.
1.7. При получении запроса в форме электронного документа должностным лицом Министерства готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.8. На информационных стендах Министерства размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- место нахождения и график работы Министерства;
- справочные телефоны Министерства, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адрес официального сайта, электронной почты Министерства;
- информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.8.1. На официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- место нахождения и график работы Министерства;
- справочные телефоны Министерства, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адрес официального сайта, электронной почты Министерства;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг;
- настоящий административный регламент;