Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 сентября 2019 года N 35


О внесении изменений в Постановление министерства труда и занятости населения Рязанской области от 22.06.2015 N 4 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда на территории Рязанской области" (в редакции Постановлений министерства труда и занятости населения Рязанской области от 27.01.2016 N 1, от 25.04.2017 N 5, Постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19.01.2018 N 5, от 06.08.2018 N 33, от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления МТСЗН Рязанской области от 12.10.2022 N 55.
____________________________________________________________________



Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:


Внести в Постановление министерства труда и занятости населения Рязанской области от 22.06.2015 N 4 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда на территории Рязанской области" изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.



Министр
В.С.ЕМЕЦ



Приложение
к Постановлению
министерства труда и социальной защиты
населения Рязанской области



"Приложение
к Постановлению
министерства труда и занятости
населения Рязанской области
от 22 июня 2015 г. N 4



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"



I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда на территории Рязанской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда, создания комфортных условий для получения государственной услуги.


Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство) предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства и их должностными лицами, между Министерством и физическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.



Круг заявителей государственной услуги


1.2. Заявителями государственной услуги (далее - заявитель, заявители соответственно) являются:


1.2.1. Работодатели, их объединения, зарегистрированные и состоящие на налоговом учете на территории Рязанской области (за исключением лиц, указанных в подпункте "а" пункта 1.2.5 настоящего административного регламента при обращении в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда).


1.2.2. Работники, рабочие места которых находятся на территории Рязанской области, профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы (за исключением лиц, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 1.2.5 настоящего административного регламента при обращении в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда).


В случае если заявителем является работник, то государственная услуга осуществляется только в отношении условий труда на его рабочем месте (рабочих местах).


1.2.3. Организации, проводившие специальную оценку условий труда на рабочих местах, находящихся на территории Рязанской области при обращении в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда.


1.2.4. От имени заявителей обращаться за предоставлением государственной услуги имеют право их уполномоченные представители.


Полномочия представителя, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.


1.2.5. При обращении в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда заявителями на получение государственной услуги не могут быть:


а) работодатели и их объединения, входящие в группы компаний (корпорации, холдинги и иные объединения юридических лиц), имеющих филиалы, представительства и (или) дочерние общества, действующие на постоянной основе на территории нескольких субъектов Российской Федерации;


б) работники, осуществляющие свою трудовую деятельность в группах компаний (корпорации, холдинги и иные объединения юридических лиц), имеющих филиалы, представительства и (или) дочерние общества, действующие на постоянной основе на территории нескольких субъектов Российской Федерации;


в) профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, осуществляющие свою деятельность у перечисленных в подпункте "а" настоящего пункта работодателей.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги.


Информирование заявителей организуется следующим образом:


- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения информации в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", (далее - Единый портал), на информационных стендах в Министерстве;


- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).


1.4. При обращении заявителя в Министерство ему предоставляется следующая информация:


- о порядке предоставления государственной услуги;


- о сроках предоставления государственной услуги;


- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;


- о ходе предоставления государственной услуги.


На индивидуальное устное информирование должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.


1.5. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.


При ответе на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


Должностные лица Министерства, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.


1.6. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется должностными лицами Министерства на основании письменного запроса заявителя в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса.


1.7. При получении запроса в форме электронного документа должностным лицом Министерства готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.


1.8. На информационных стендах Министерства размещается следующая обязательная информация:


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


- место нахождения и график работы Министерства;


- справочные телефоны Министерства, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адрес официального сайта, электронной почты Министерства;


- информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги.


Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.


1.8.1. На официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:


- место нахождения и график работы Министерства;


- справочные телефоны Министерства, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адрес официального сайта, электронной почты Министерства;


- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг;


- настоящий административный регламент;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»