В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлениями Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", положением о министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 10.01.2020 N 5-ук, постановлениями Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)", от 15.07.2016 N 525-п "О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области", от 14.02.2022 N 135-пп "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п", от 09.11.2022 N 1179-пп "Об утверждении перечня массовых социально значимых услуг, предоставляемых в Оренбургской области, и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Оренбургской области", от 14.03.2023 N 241-пп "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра государственного имущества Оренбургской области и предоставления информации об объектах государственного имущества Оренбургской области"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах государственного имущества Оренбургской области".
3. Отделу по управлению делами министерства обеспечить опубликование настоящего правового акта на Официальном интернет-портале правовой информации и на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области, Портале Правительства Оренбургской области и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 10 дней со дня подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Мотлохову Ю.В.
5. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Министр
природных ресурсов, экологии
и имущественных отношений
Оренбургской области
А.М.САМБУРСКИЙ
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах государственного имущества Оренбургской области"
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах государственного имущества Оренбургской области" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, осуществляемых по запросу юридических, физических лиц либо их уполномоченных представителей, порядок взаимодействия министерства, его должностных лиц с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги "Предоставление информации об объектах государственного имущества Оренбургской области" (далее - Государственная услуга, Услуга).
2. Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, заинтересованные в предоставлении Государственной услуги (за исключением органов государственной власти Российской Федерации, государственных органов Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов, правоохранительных органов, судов, органов прокуратуры, органов государственной власти Оренбургской области, государственных органов Оренбургской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области), либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении Государственной услуги (далее - Заявители).
3. Информация по вопросам предоставления Государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена на официальном сайте министерства, а также в специализированной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал, ЕПГУ).
4. Услуга оказывается по единому сценарию для всех Заявителей в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается информация из реестра государственного имущества Оренбургской области (далее - Реестр).
5. Признаки Заявителя (представителя Заявителя) определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Полное наименование Услуги: "Предоставление информации об объектах государственного имущества Оренбургской области".
Наименование Услуги на ЕПГУ: "Выдача выписки из реестра государственного или муниципального имущества".
7. Государственная услуга предоставляется министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее - Министерство, Уполномоченный орган).
8. В предоставлении Государственной услуги участвуют органы государственной власти, организации, к компетенции которых относится запрашиваемая информация.
9. Предоставление Услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Многофункциональный центр, МФЦ) осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.
МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
10. Запрещается требовать от Заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11. Результатами предоставления Государственной услуги являются:
а) решение о предоставлении выписки из реестра государственного имущества Оренбургской области с приложением самой выписки из реестра государственного имущества Оренбургской области (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (при наличии соглашения)).
Форма решения о предоставлении выписки из реестра государственного имущества Оренбургской области приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Форма выписки из реестра государственного имущества Оренбургской области приведена в приложениях N 2, 3 к настоящему Административному регламенту;
б) уведомление об отсутствии в реестре государственного имущества Оренбургской области запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (при наличии соглашения)).
Форма уведомления об отсутствии в реестре государственного имущества Оренбургской области запрашиваемых сведений приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;
в) решение об отказе в предоставлении Государственной услуги (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (при наличии соглашения)).
Форма решения об отказе в предоставлении Государственной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
12. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
13. Результат предоставления Государственной услуги в зависимости от выбора Заявителя может быть получен посредством ЕПГУ, в МФЦ (при наличии соглашения).
14. Срок предоставления Государственной услуги независимо от способа ее запроса Заявителем составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги.
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Государственной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц, размещены на официальном сайте Министерства: http://mpr.orb.ru в сети "Интернет", а также на Едином портале.
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
16.1. Заявление о предоставлении Государственной услуги по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме Услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) или витрин данных.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления Государственной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в МФЦ (при наличии соглашения).
16.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, представителя.