Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2008 года N 222-ПП


О предварительных итогах исполнения бюджета города Москвы за 2007 год и мерах по реализации Закона города Москвы от 5 декабря 2007 года N 47 "О бюджете города Москвы на 2008 год"

(с изменениями на 16 мая 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 20 апреля 2012 года N 156-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 10 декабря 2008 года N 1112-ПП (Тверская, 13, N 150, 16.12.2008).

постановлением Правительства Москвы от 30 июня 2009 года N 641-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 39, 14.07.2009);

постановлением Правительства Москвы от 16 мая 2011 года N 202-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 30, 24.05.2011).

____________________________________________________________________



Итоги исполнения бюджета города Москвы за 2007 год позволяют подтвердить устойчивость бюджетной системы города и выполнение принятых расходных обязательств. В отчетном периоде органами исполнительной власти города Москвы проведены определенные мероприятия по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов.


По предварительным данным в 2007 году в бюджет города Москвы поступило 956196400000 руб. доходов, в том числе межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на выполнение федеральных полномочий и реализацию федеральных программ - 28854100000 руб.

Сложившаяся динамика показателей мобилизации доходов в бюджет города Москвы позволила не только в полном объеме обеспечить ресурсами заявленные расходы, но и сократить объем привлечения заемных средств на 17798900000 руб.

Бюджет города Москвы по расходам исполнен в сумме 928368066300 руб., что составило 94% к объему принятых бюджетных обязательств. Однако при общих положительных итогах исполнения бюджета сохраняется практика неритмичного освоения ассигнований, что в основном связано с недостатками в планировании.

Бюджет города Москвы на 2008 год сформирован в условиях изменения бюджетного законодательства Российской Федерации и обеспечивает финансовыми ресурсами как ранее принятые, так и вновь принимаемые расходные обязательства города Москвы.

В целях реализации Закона города Москвы от 5 декабря 2007 года N 47 "О бюджете города Москвы на 2008 год" Правительство Москвы

постановляет:

1. Принять к исполнению бюджет города Москвы на 2008 год по доходам в объеме 998701307100 руб., по расходам - 1169346402100 руб., с превышением расходов над доходами в сумме 170645095000 руб.

2. В целях реализации мер по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, причитающихся бюджету города Москвы в 2008 году, установить задания по мобилизации доходов в бюджет города Москвы и задания по мобилизации источников финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2008 год (приложения 1 и 2).

3. Главным администраторам доходов бюджета города Москвы и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета города Москвы:

3.1. Ежеквартально в сроки, установленные для составления бюджетной отчетности, представлять в Департамент финансов города Москвы аналитические материалы, характеризующие ход исполнения бюджета города Москвы в части закрепленных за ними источников доходов.

3.2. В соответствии с пунктом 3 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в месячный срок довести до администраторов доходов, находящихся в их ведении, соответствующие бюджетные показатели.

4. Поручить первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В. утверждение квартальных заданий по мобилизации доходов в бюджет города Москвы и по мобилизации источников финансирования дефицита бюджета города Москвы (п.2) и представление Мэру Москвы не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, доклада об их выполнении главными администраторами доходов бюджета города Москвы и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Москвы.

5. Департаменту финансов города Москвы до наступления очередного квартала представлять на утверждение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. квартальные задания по мобилизации доходов в разрезе главных администраторов доходов бюджета города Москвы и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы и не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, оперативную информацию об их выполнении.

6. Предоставить Департаменту финансов города Москвы право в случае изменения функций органов государственной власти города Москвы уточнять закрепленные за ними источники доходов бюджета города Москвы и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города Москвы.

7. Департаменту имущества города Москвы ежеквартально представлять в Департамент финансов города Москвы обобщенные сведения о ходе выполнения предприятиями и организациями условий реструктуризации задолженности по платежам в бюджет города Москвы.

8. В целях сокращения задолженности по платежам в бюджет города Москвы Департаменту финансов города Москвы совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по г.Москве, Департаментом имущества города Москвы и Департаментом земельных ресурсов города Москвы продолжить работу по списанию признанной в установленном порядке безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом города Москвы по налогам и сборам, а также арендным платежам.

9. Для своевременного размещения государственного заказа города Москвы и обеспечения ритмичности освоения бюджетных средств государственным заказчикам:

9.1. При формировании ежегодного плана-графика размещения государственных заказов обеспечить выполнение требований постановлений Правительства Москвы от 13 декабря 2005 года N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа" и от 31 июля 2007 года N 642-ПП "О развитии Единой торговой площадки города Москвы".

9.2. Представить в Тендерный комитет заявки и документацию для размещения государственного заказа первого уровня по бюджетным обязательствам 2008 года не позднее 15 сентября 2008 года.

9.3. При размещении заказа первого уровня, в том числе на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, обеспечивать представление в Тендерный комитет качественной и комплектной документации об аукционе, необходимой для организации торгов в форме аукциона, включая обоснованную техническую часть, наличие начальной (максимальной) цены государственного контракта, согласованной в установленном порядке Департаментом экономической политики и развития города Москвы.

9.4. В государственных контрактах, как правило, предусматривать поэтапное выполнение, приемку и оплату выполненных работ государственными заказчиками.

10. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы до 15 мая 2008 года представить на рассмотрение Правительства Москвы проект постановления о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 9 июля 2002 года N 518-ПП "О совершенствовании системы размещения и исполнения городских заказов" с целью приведения постановления в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

11. В целях повышения результативности использования бюджетных средств в 2008 году и сокращения объема привлечения заемных средств на финансирование дефицита бюджета города Москвы установить, что:

11.1. Дополнительные доходы, поступившие в бюджет города Москвы в 2008 году, направляются на сокращение объема заимствований, предусмотренного в качестве источника финансирования дефицита.

11.2. Департамент финансов города Москвы осуществляет уточнение бюджетных показателей в связи с направлением экономии расходов по разделу "Обслуживание государственного и муниципального долга" на погашение и сокращение государственного долга города Москвы.

12. Во исполнение утвержденной Программы государственных заимствований города Москвы на 2008 год и мероприятий по управлению государственным долгом города Москвы:

12.1. Департаменту финансов города Москвы совместно с Комитетом государственных заимствований города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы не позднее 15 апреля 2008 года представить на утверждение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. поквартальный график привлечения внутренних заимствований на 2008 год.

12.2. Поручить первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В. утверждение графика (п.12.1) с правом его ежеквартального уточнения исходя из оценки складывающейся конъюнктуры финансового рынка и оперативных данных о прогнозируемом обеспечении денежными ресурсами предстоящих расходов бюджета города Москвы.

12.3. Комитету государственных заимствований города Москвы:

12.3.1. Осуществлять привлечение заемных средств, предусмотренное Программой государственных заимствований города Москвы на 2008 год, путем выпуска государственных ценных бумаг города Москвы, заключения кредитных соглашений и договоров в сроки и объемах, установленных поквартальным графиком привлечения внутренних заимствований на 2008 год.

12.3.2. Совместно с Департаментом финансов города Москвы проводить операции по управлению государственным долгом города Москвы на условиях, предусмотренных частью 6 статьи 20 Закона города Москвы от 5 декабря 2007 года N 47 "О бюджете города Москвы на 2008 год", в том числе путем досрочного погашения долговых обязательств города Москвы по срокам погашения в 2009 году и последующие годы.

13. В связи с вступлением в действие с 1 января 2008 года изменений, внесенных в Бюджетный кодекс Российской Федерации, касающихся порядка открытия счетов для совершения операций со средствами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

13.1. Установить, что аккредитивная форма расчетов при заключении контрактов на выполнение государственного заказа применяется только в случаях закупки сложного технологического оборудования непосредственно у производителя или иностранных поставщиков и на основании правового акта Правительства Москвы.

13.2. Разрешить главным распорядителям бюджетных средств города Москвы, осуществляющим проведение операций по выплате или зачислению на счета физическим лицам средств, выделяемых из бюджета города Москвы, использовать в качестве агентов Правительства Москвы банки, отобранные Департаментом финансов города Москвы на конкурсной основе для совершения операций с бюджетными средствами.

13.3. Поручить Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаменту социальной защиты населения города Москвы, Управлению делами Мэра и Правительства Москвы, Аппарату Московской городской Думы по согласованию с Департаментом финансов города Москвы заключать договоры на выполнение соответствующих агентских услуг (п.13.2).

14. В целях реализации Порядка применения финансовыми органами города Москвы мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации при использовании средств бюджета города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 16 ноября 2004 года N 798-ПП, предоставить Департаменту финансов города Москвы право до внесения изменений в бюджетную роспись города Москвы приостанавливать осуществление операций по выплате средств с лицевых счетов получателей средств бюджета города Москвы на сумму, указанную в представлении органов финансового контроля, а в случае недостаточности остатков лимитов бюджетных ассигнований направлять уведомления о выполнении требований органов государственного финансового контроля главному распорядителю средств бюджета города Москвы, несущему в соответствии с законодательством Российской Федерации субсидиарную ответственность.

15. Государственным заказчикам города Москвы - органам исполнительной власти города Москвы и уполномоченным бюджетным учреждениям в случае уклонения участника размещения заказа от заключения государственного заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" осуществлять перечисление внесенных им в качестве заявки обеспечения на участие в конкурсе (аукционе) денежных средств в доход бюджета города Москвы по коду бюджетной классификации "Прочие неналоговые доходы".

16. В целях обеспечения бесперебойного функционирования бюджетных учреждений в период новогодних праздников и новогодних каникул предоставить главным распорядителям бюджетных средств города Москвы право оплаты бюджетных обязательств, принятых на период с 1 по 15 января 2009 года, в счет лимитов, предусмотренных получателям бюджетных средств на 2008 год по соответствующему коду бюджетной классификации.

17. Установить, что:

17.1. Определение направлений использования средств, поступивших в бюджет города Москвы от возврата бюджетных кредитов и иных форм возвратного финансирования, предоставленных субъектам хозяйственной деятельности в предыдущие годы, по кодам бюджетной классификации осуществляется главными распорядителями бюджетных средств.

17.2. Все структурные изменения в органах исполнительной власти города Москвы и других государственных органах, образованных Правительством Москвы, в 2008 году могут производиться только за счет установленных на 2008 год лимитов предельной численности, фондов оплаты труда и ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2008 год на указанные цели.

17.3. Расходы на укрепление материально-технической базы и оказание социальной поддержки сотрудникам федеральных правоохранительных и воинских структур, обеспечивающих охрану общественного порядка, предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, пожарную безопасность и выполнение мероприятий гражданской обороны на территории города Москвы, осуществляются на основании договоров (соглашений), заключаемых Правительством Москвы с соответствующими федеральными органами исполнительной власти за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Москвы на 2008 год.

18. Пункт утратил силу с 4 июня 2011 года - постановление Правительства Москвы от 16 мая 2011 года N 202-ПП. - См. предыдущую редакцию.

19. Органам исполнительной власти города Москвы - координаторам и государственным заказчикам городских целевых программ:

19.1. Не допускать перераспределения на иные цели бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование городских целевых программ в текущем году, при невыполнении, неполном выполнении программных мероприятий или недостижении утвержденных критериев оценки результатов их выполнения.

19.2. При утверждении городских целевых программ, реализация которых начинается в 2008 году, не допускать установления финансовых показателей на 2008 год в объемах, превышающих показатели утвержденного бюджета города Москвы по соответствующим направлениям.

20. Комитету по культурному наследию города Москвы осуществлять расходы по государственной охране недвижимого культурного наследия в соответствии с Программой мероприятий по государственной охране, сохранению и популяризации недвижимого культурного наследия, утверждаемой руководителем Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы, согласованной с Департаментом экономической политики и развития города Москвы.

21. Пункт утратил силу с 26 декабря 2008 года - постановление Правительства Москвы от 10 декабря 2008 года N 1112-ПП. - См. предыдущую редакцию.

22. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 30 июня 2009 года N 641-ПП. - См. предыдущую редакцию.

     

23. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы до 1 июля 2008 года внести в установленном порядке изменения в Регламент работ по перевозке снега автомобилями-самосвалами в период зимней уборки города в связи с отменой использования "сухих" снегосвалок и площадок для временного хранения снега и использованием в городе мобильных снегоплавильных установок.

24. Установить, что содержание объектов дорожного хозяйства, не находящихся в хозяйственном ведении дорожно-эксплуатационных служб города Москвы, осуществляется на основании договоров с соответствующими организациями за их счет.

25. Главным распорядителям бюджетных средств города Москвы, участвующим в реализации национальных проектов, обеспечить целевое и эффективное использование в 2008 году средств федерального бюджета, выделяемых городу Москве на указанные цели.

26. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы по результатам анализа деятельности некоммерческих организаций "Фонд содействия кредитованию малого бизнеса Москвы" и "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере города Москвы" за 2007 год до 15 апреля 2008 года представить в Департамент финансов города Москвы материалы (информацию) об эффективности использования бюджетных средств.

27. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы:

27.1. В первом полугодии 2008 год с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации внести изменения в Городскую целевую программу "Комплексная программа промышленной деятельности в городе Москве на 2007-2009 годы", а также в постановление Правительства Москвы от 14 ноября 2006 года N 899-ПП "Об утверждении положений о порядке бюджетного финансирования юридических лиц Департаментом науки и промышленной политики города Москвы, Комиссии по предоставлению бюджетного кредита и состава Комиссии по предоставлению бюджетного кредита" в части утверждения новых редакций положения о порядке бюджетного финансирования юридических лиц, положения о порядке отбора организаций и образования комиссии по предоставлению бюджетного кредита и субсидий.

27.2. Не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в Департамент финансов города Москвы перечни проведенных конкурсов и заключенных по ним государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по Программе прикладных научных исследований и проектов в интересах города Москвы на 2006-2008 годы.

28. Департаменту земельных ресурсов города Москвы до 15 апреля 2008 года привести финансовые показатели среднесрочной городской целевой программы "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2007-2009 годы" в соответствие с Законом города Москвы от 5 декабря 2007 года N 47 "О бюджете города Москвы на 2008 год".

29. В целях выполнения обязательств в рамках системы социального партнерства города Москвы установить, что финансирование расходов по обеспечению обязательств, предусмотренных Московским трехсторонним соглашением и окружными трехсторонними соглашениями на 2008 год на оздоровление детей и проведение новогодних представлений, осуществляется Комитетом общественных связей города Москвы за счет средств бюджета города Москвы.

30. В целя обеспечения финансовой самостоятельности местных бюджетов в городе Москве и совершенствования практики межбюджетных отношений Департаменту финансов города Москвы:

30.1. В оперативном порядке рассматривать вопросы выделения бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований в городе Москве на покрытие временных кассовых разрывов между объемом фактически поступивших доходов и минимально необходимым объемом расходов местных бюджетов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»