Недействующий

О мерах по реализации Закона города Москвы от 22 ноября 2006 года N 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год" (с изменениями на 16 мая 2011 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 20.04.2012 N 156-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2007 года N 192-ПП


О мерах по реализации Закона города Москвы от 22 ноября 2006 года N 58 "О бюджете города
Москвы на 2007 год"

(с изменениями на 16 мая 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 20 апреля 2012 года N 156-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2007 года N 555-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 42, 26.07.2007);

постановлением Правительства Москвы от 4 сентября 2007 года N 761-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 52, 19.09.2007);

постановлением Правительства Москвы от 10 декабря 2008 года N 1124-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 71, 19.12.2008);

постановлением Правительства Москвы от 22 сентября 2009 года N 1018-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 55, 06.10.2009);

постановлением Правительства Москвы от 16 мая 2011 года N 202-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 30, 24.05.2011).

____________________________________________________________________



Законом города Москвы от 22 ноября 2006 года N 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год" доходы бюджета города Москвы на 2007 год утверждены в объеме 740562505000 рублей, по расходам - 829336555000 рублей, с превышением расходов над доходами в сумме 88774050000 рублей. В качестве источников финансирования дефицита определены привлечение заемных ресурсов и поступления от продажи акций, находящихся в собственности города Москвы.

Установленные Законом города Москвы от 22 ноября 2006 года N 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год" параметры бюджета соответствуют требованиям бюджетного законодательства и обеспечивают реализацию в 2007 году стратегии дальнейшего социально-экономического развития города Москвы. Главными приоритетами бюджетной политики в планируемом периоде по-прежнему являются повышение качества жизни москвичей, включая рост реальных доходов населения и расширение мер социальной поддержки слабо защищенных категорий, обеспечение функционирования систем жизнеобеспечения города, укрепление безопасности и правопорядка, инвестирование бюджетных средств в строительство жилья и объектов социальной и инженерной инфраструктуры.

В 2007 году в особое направление выделены мероприятия по предоставлению дополнительных государственных мер поддержки семей, имеющих детей, созданию благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка. Предполагается дальнейшее расширение участия города Москвы в реализации национальных проектов.

С 1 января 2007 года значительно увеличивается объем финансовых ресурсов, расходуемых через бюджеты внутригородских муниципальных образований в городе Москве, в первую очередь за счет передачи органам местного самоуправления государственных полномочий в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.

В целях реализации Закона города Москвы от 22 ноября 2006 года N 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год" и повышения эффективности управления финансовыми ресурсами города Правительство Москвы

постановляет:

1. Принять к исполнению бюджет города Москвы на 2007 год в объемах, утвержденных сводной бюджетной росписью в соответствии с Законом города Москвы от 22 ноября 2006 года N 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год" (далее - Закон) и распоряжением Правительства Москвы от 19 декабря 2006 года N 2633-РП "О распределении бюджетных показателей, утвержденных Законом города Москвы от 22 ноября 2006 года N 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год".

2. Определить в качестве главной задачи при исполнении бюджета города Москвы в 2007 году реализацию мер по сокращению утвержденного объема дефицита, для чего:

2.1. Установить органам исполнительной власти, наделенным полномочиями по администрированию поступлений в бюджет города Москвы, задание по дополнительному привлечению средств в бюджет города Москвы на уровне не менее 5 процентов к утвержденным показателям.

2.2. Главным распорядителям бюджетных средств принять меры по сокращению расходов подведомственных получателей бюджетных средств в объеме не менее 5 процентов от утвержденных лимитов.

2.3. Запретить органам исполнительной власти города Москвы инициирование новых расходных обязательств города Москвы, подлежащих бюджетному обеспечению в 2007 году.

2.4. Дополнительные доходы, полученные бюджетом города Москвы во втором полугодии 2007 года, за исключением доходов целевых бюджетных фондов, направлять на замещение заемных средств, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита, а также досрочное погашение долговых обязательств города Москвы 2008 года и последующих лет.

3. Департаменту финансов города Москвы совместно с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющим руководство Комплексом экономической политики и развития города Москвы, в I квартале 2007 года проанализировать итоги исполнения бюджета города Москвы за 2006 год и представить Мэру Москвы предложения о возможностях уточнения объема прогнозируемых доходов и направлениях использования дополнительных бюджетных средств в 2007 году. До 1 мая 2007 года представить в Правительство Москвы предложения о внесении изменений в Закон, включая отражение передаваемых бюджету города Москвы субвенций и субсидий из федерального бюджета на выполнение федеральных расходных обязательств и остатков средств, образовавшихся в бюджете города Москвы на 1 января 2007 года.

4. Установить, что в 2007 году:

4.1. До внесения изменений в Закон (п.3) средства, поступившие из федерального бюджета, а также остатки средств, образовавшиеся в бюджете города Москвы на 1 января 2007 года в части целевых бюджетных фондов, подлежат отражению Департаментом финансов города Москвы в порядке, установленном статьей 8 и частью 1 статьи 39 Закона.

4.2. Остатки средств бюджета города Москвы, образовавшиеся на 1 января 2007 года (за исключением средств, имеющих целевой характер), в первую очередь направляются на оплату расходов по выполнению бюджетных обязательств, принятых в установленном порядке в счет лимитов 2006 года, но не оплаченных по объективным причинам, а также на дополнительное финансирование расходов Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2007 год в части обеспечения объемов, предусмотренных постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2006 года N 822-ПП "Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2007 год", и на сокращение дефицита бюджета города Москвы.

5. В целях максимального привлечения в 2007 году причитающихся бюджету города Москвы доходов:

5.1. Органам исполнительной власти города Москвы, наделенным полномочиями по администрированию поступлений в бюджет города Москвы, обеспечить выполнение задания по мобилизации доходов в бюджет города Москвы на 2007 год, включая доходы целевых бюджетных фондов (приложение), с учетом дополнительного привлечения средств в бюджет города Москвы (п.2.1).

5.2. Поручить первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В. утверждение заданий по мобилизации объема доходов (п.5.1) и представление Мэру Москвы не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, доклада о выполнении администраторами доходов заданий по мобилизации средств в бюджет города Москвы, включая их дополнительное привлечение.

5.3. Департаменту финансов города Москвы до наступления очередного квартала представлять на утверждение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. квартальные задания по мобилизации утвержденного объема средств в разрезе администраторов доходов бюджета города Москвы и не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом - оперативную информацию об их выполнении и привлечении дополнительных ресурсов.

5.4. Органам исполнительной власти города Москвы - администраторам доходов бюджета города Москвы:

5.4.1. В сроки, установленные Департаментом финансов города Москвы, обеспечивать распределение средств, поступивших в бюджет города Москвы и являющихся источниками формирования целевых бюджетных фондов, а также идентификацию невыясненных поступлений - не позднее трех месяцев со дня их зачисления.

5.4.2. Ежеквартально, до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, представлять в Департамент финансов города Москвы данные о прогнозируемых поступлениях доходов на очередной квартал.

5.5. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по г.Москве на основе базовой выборки по предприятиям-представителям оценить влияние введения с 1 января 2006 года "амортизационной премии" на ввод основных фондов и финансово-экономические показатели развития производства. Итоги работы представить первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющему руководство Комплексом экономической политики и развития города Москвы до 1 июля 2007 года.

6. В порядке реализации мер по сокращению задолженности организаций по платежам в бюджет города Москвы:

6.1. Просить Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве усилить контроль за своевременным и полным перечислением налоговых платежей и активизировать работу по применению норм налогового законодательства за нарушение установленных сроков перечисления средств в бюджет города Москвы.