Недействующий

О мерах по реализации Закона города Москвы от 9 ноября 2005 года N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год" (с изменениями на 1 февраля 2011 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 20.04.2012 N 156-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2006 года N 259-ПП


О мерах по реализации Закона города Москвы от 9 ноября 2005 года N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год"

(с изменениями на 1 февраля 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 20 апреля 2012 года N 156-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 27 июня 2006 года N 436-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 40, 19.07.2006);

постановлением Правительства Москвы от 3 октября 2006 года N 753-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 58, 25.10.2006);

постановлением Правительства Москвы от 3 октября 2006 года N 758-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 62, 02.11.2006).

постановлением Правительства Москвы от 1 февраля 2011 года N 21-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 8, 11.02.2011).

____________________________________________________________________


Переход к среднесрочному финансовому планированию позволил оптимизировать работу по формированию бюджета города Москвы на 2006 год и определить основные направления бюджетной политики города на трехлетний период. Рассмотрение и утверждение бюджета города Москвы на 2006 год осуществлялось в рамках Закона города Москвы от 9 октября 2002 года N 51 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве".

Бюджет города Москвы на 2006 год утвержден Московской городской Думой по доходам в сумме 504603476000 рублей, по расходам 561186826000 рублей, с превышением расходов над доходами 56583350000 рублей. Источниками финансирования дефицита бюджета города Москвы определены заемные средства и поступления от продажи акций, находящихся в собственности города Москвы.

Доходная часть бюджета города Москвы на 2006 год сформирована на основе законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, основных принципах проводимой городом политики в области земельно-имущественных отношений, а также с учетом нормативов отчислений от регулирующих федеральных налогов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 26 декабря 2005 года N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год".

Нерешенные проблемы в разграничении полномочий в области земельных отношений и наличие целого ряда вопросов организационного характера по оформлению прав землепользования сдерживают возможности увеличения поступлений в бюджет города Москвы по земельному налогу, арендной плате за землю и поступлениям от выкупа прав аренды земельных участков.

В порядке исполнения бюджет города Москвы подлежит уточнению на суммы субсидий и субвенций из федерального бюджета на выполнение федеральных расходных обязательств и других целевых мероприятий. По предварительной оценке эти поступления составят 12458989100 рублей.

В области расходования бюджетных средств предусмотрено финансовое обеспечение проводимой городом социальной политики: в первую очередь реализация очередного этапа по приближению уровня оплаты труда в бюджетных учреждениях к прожиточному минимуму, установленному Правительством Москвы, социальная поддержка отдельных категорий жителей города Москвы в оплате жилищно-коммунальных услуг, а также финансовое обеспечение мероприятий Программы социальной защиты жителей города Москвы на 2006 год.

Значительные средства предусматриваются в 2006 году на финансирование городского хозяйства, поддержку развития реального сектора экономики, обеспечение безопасности города, реализацию Адресной инвестиционной программы города Москвы.

Вопросы недостаточного финансового обеспечения отдельных мероприятий должны решаться за счет конкурсного отбора поставщиков и подрядчиков, повышения их ответственности за своевременное и качественное выполнение работ по заказам, размещенным для нужд города Москвы, а также концентрации финансовых ресурсов на реализацию приоритетных задач.

Показатели Программы государственных заимствований города Москвы на 2006 год сформированы с учетом привлечения необходимого объема заимствований, определяемого дефицитом бюджета и потребностью рефинансирования обязательств прошлых лет.

Основными целями политики города Москвы в области управления государственным долгом остаются минимизация расходов, связанных с обслуживанием и погашением долга, снижение стоимости его обслуживания, дальнейшая оптимизация структуры долга. Проблема сезонной несбалансированности поступления доходов и финансирования расходов бюджета в пределах года определяет актуальность задачи совершенствования механизмов управления ликвидностью бюджета города Москвы и государственными заимствованиями.

В порядке совершенствования межбюджетных отношений с 2006 года в качестве источника формирования доходов бюджетов муниципальных образований определен налог на доходы физических лиц, зачисляемый в местные бюджеты по дифференцированным нормативам, что должно способствовать укреплению финансовой самостоятельности органов местного самоуправления в городе Москве.

В целях расширения прав и самостоятельности главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств города Москвы в 2006 году сохранен порядок использования лимитов бюджетных обязательств, доводимых до получателей бюджетных средств, в пределах годовых назначений по экономическим статьям бюджетной классификации и общего объема расходов на соответствующий квартал. Предусматривается завершение работы по переводу средств бюджетных учреждений города Москвы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на казначейскую систему исполнения.

В целях повышения качества и эффективности управления финансовыми ресурсами города Москвы Правительство Москвы

постановляет:

1. Принять к безусловному выполнению положения Закона города Москвы от 9 ноября 2005 года N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год".

2. Определить в качестве главных задач по финансовому обеспечению деятельности Правительства Москвы в 2006 году:

2.1. Осуществление в полном объеме мероприятий, предусмотренных Планом действий органов исполнительной власти города Москвы на 2005-2007 годы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 14 сентября 2004 года N 632-ПП "О проекте бюджета города Москвы на 2005 год", по максимальной мобилизации финансовых ресурсов, экономному и рациональному расходованию бюджетных средств.

2.2. Реализацию дополнительных мер по увеличению доходного потенциала бюджета города Москвы и усилению режима экономии утвержденного объема расходов.

2.3. Направление дополнительных финансовых ресурсов на обеспечение приоритетных программ и мероприятий, в первую очередь связанных с осуществлением на территории города Москвы национальных проектов в области развития образования, здравоохранения, жилищного строительства и агропромышленного комплекса.

3. В порядке мер, направленных на максимальное привлечение в 2006 году причитающихся бюджету города Москвы финансовых ресурсов:

3.1. Установить для органов, осуществляющих администрирование поступлений в бюджет города Москвы, минимальные задания по мобилизации доходов в бюджет города Москвы, включая доходы целевых бюджетных фондов (приложение 1).

3.2. Установить задания по дополнительному привлечению средств в бюджет города Москвы по отношению к показателям, предусмотренным в приложении 1:

- Управлению Федеральной налоговой службы по г.Москве с межрегиональными инспекциями Федеральной налоговой службы в объеме не менее 40000000000 рублей;