Недействующий

О Городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 N 286-ПП)

Паспорт
Городской целевой программы развития
 наружной рекламы, информации и оформления
города Москвы на 2005-2007 годы

Полное наименование Программы

Городская целевая программа развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы

Основания для разработки Программы

1. Федеральный закон от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе".

2. Ст.2, 124 Гражданского кодекса Российской Федерации.

3. Ст.60 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4. Ст.13, 20 Устава города Москвы.

5. Закон города Москвы от 11.07.2001 N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве".

6. Ст.12 Закона города Москвы от 26.02.97 N 5 "О Правительстве Москвы".

7. Постановление Правительства Москвы от 09.03.2004 N 125-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП".

8. Постановление Правительства Москвы от 22.01.2002 N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города".

9. Постановление Правительства Москвы от 11.01.2005 N 3-ПП "О совершенствовании практики разработки и реализации городских целевых программ в городе Москве".

10. Постановление Правительства Москвы от 31.12.2002 N 1072-ПП "О реорганизации Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города".

11. Постановление Правительства Москвы от 21.12.2004 N 895-ПП "О мерах по развитию рекламы и информации в городе Москве".

12. Распоряжение Правительства Москвы от 15.05.2002 N 666-РП "Об организации конкурса по созданию городской информационной инфраструктуры".

13. Постановление Правительства Москвы от 28.12.2004 N 949-ПП "О реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы".

14. Постановление Правительства Москвы от 28.12.2004 N 930-ПП "О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы".

15. Распоряжение Мэра Москвы от 03.04.2002 N 188-РМ "О мерах по развитию общегородской программы размещения конструкций уличной мебели с рекламными поверхностями".

16. Распоряжение Правительства Москвы от 13.03.2003 N 357-РП "О создании общегородской системы информационного обеспечения участников дорожного движения".

17. Распоряжение Правительства Москвы от 31.03.2005 N 490-РП "О страховании средств наружной рекламы, информации и оформления города Москвы".

18. ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".

Государственный заказчик-
координатор Программы

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.

Основной исполнитель Программы

Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы.

Срок выполнения Программы

2005-2007 годы.

Основные цели Программы

Наиболее полное удовлетворение потребностей москвичей и гостей столицы в этичном, эстетичном использовании рекламного пространства, оптимизации количества рекламных конструкций на территории города Москвы с соблюдением норм безопасности дорожного движения, комплексное рекламно-информационное обустройство и оформление города соответствующее облику столицы, повышения взаимодействия и координации городских и коммерческих структур, эффективности и результативности работы Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы с учетом соблюдения норм и правил по обеспечению безопасности на основе использования современных средств, технологий, материалов и конструкций, создания автоматизированных систем управления отраслью, а также увеличение доходной части бюджета города Москвы от размещения наружной рекламы.

Основные задачи Программы

1. Обеспечение потребностей жителей и гостей столицы по оптимальному использованию городского рекламного пространства, направленных на реализацию конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

2. Оптимизация использования рекламного пространства г.Москвы с учетом соблюдения норм по обеспечению безопасности дорожного движения. Последовательное сокращение числа сетевых крупноформатных рекламных конструкций в районах исторической застройки Москвы, замещение сетевых рекламоносителей имиджевой рекламой, оригинальными по конструкции и дизайну установками.

3. Создание единого комплекса средств городской информации и социальной рекламы, включая систему управления комплексом на основе использования современных информационных технологий.

4. Внедрение современных средств, материалов и технологий оформления, выравнивание уровней и качества праздничного оформления центральных и общегородских территорий.

5. Разработка перспективных программ праздничного и тематического оформления новых территорий, комплексного развития центральных магистралей и площадей, территорий городских зон отдыха.

6. Разработка комплекса систем автоматизации управления отраслью.

Основные мероприятия Программы

1. Организация автоматизированной работы системы службы "одного окна". Оптимизация и развитие системы документооборота службы "одного окна".

2. Оптимизация освоения рекламного пространства г.Москвы с учетом соблюдения норм по обеспечению безопасности дорожного движения.

3. Разработка концептуальных проектов рекламно-информационного оформления наиболее значимых в градостроительном отношении объектов и территорий общего городского значения г.Москвы. (Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы).

4. Разработка номенклатуры конструкций и схемы размещения средств городской и социально значимой информации на территории г.Москвы. (Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы).

5. Разработка ежегодных тематических и редакционных планов информационной поддержки и сопровождения социально значимых городских программ, общественно-политических, культурно-массовых и спортивных мероприятий, проводимых под эгидой и при участии Правительства Москвы.

6. Внедрение комплексной программы информирования населения о решениях Правительства Москвы и Московской городской Думы.

7. Установка информационно-коммуникационных указателей на территории г.Москвы.

8. Создание системы наружного информационного обеспечения и ориентирования туристов, в том числе иностранных (совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы).

9. Внедрение программы размещения конструкций "Метеостанция".

10. Размещение конструкций Гидрометеобюро.

11. Разработка концепт-программы размещения видеоэкранов на территории г.Москвы.

12. Внедрение программы информирования населения средствами наружной рекламы "Московская городская афиша".

13. Реализация программы размещения рекламы и информации на транспортных средствах наземного городского пассажирского транспорта.

14. Реализация программы размещения конструкций уличной мебели совмещенных со средствами наружной рекламы.

15. Разработка системы наружного информационного обеспечения пассажиров общественного транспорта о транспортной структуре с маршрутами движения общественного транспорта.

16. Реализация системы наружного информационного обеспечения о культурной и спортивной жизни города, а также о проводимых в городе мероприятиях социального характера. (Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы).

17. Создание системы наружного информационного обеспечения об административно-территориальном делении города. (Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы).

18. Создание сети электронных информационных автоматических киосков, подключенных к сети Интернет. (Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы).

19. Разработка и реализация перспективных программ праздничного и тематического оформления новых территорий, комплексного развития центральных магистралей и площадей, территорий городских зон отдыха. (Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы).

20. Разработка "Сборника вариантов типовых и нестандартных оригинальных проектных решений праздничного оформления и нормативов по количеству размещения основных оформительских элементов на городских территориях". (Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы).

21. Разработка схемы и адресного перечня размещения средств праздничного оформления на территории г.Москвы и колористического решения праздничного оформления. (Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы).

22. Разработка и внедрение технологий трехмерного моделирования в проектировании комплексных систем городского праздничного оформления.

23. Создание системы страхования гражданской ответственности, имущества и перерыва в хозяйственной деятельности - собственников и эксплуатантов средств наружной рекламы, информации и праздничного оформления в г.Москве.

24. Разработка и обеспечение единой системы комплексной экспертизы СНРИ.

25. Разработка новых, внесение изменений в действующие правовые акты и предложений в законодательные акты, регламентирующие деятельность в рекламно-информационной области.

26. Развитие и внедрение автоматизированной системы "Оптимизация использования рекламного пространства г.Москвы".

27. Создание Единой интегрированной Московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города".

28. Совершенствование и внедрение автоматизированной информационно-справочной системы "Праздничное оформление Москвы".

29. Разработка и реализация программы развития рекламно-информационного присутствия города Москвы в регионах.

30. Создание системы межрегиональных форумов (конференции, семинары, круглые столы, фестивали, выставки и др.) по проблемам рекламно-информационной и оформительской деятельности.

Объем финансирования Программы

Общий объем финансирования: 4667,557 млн.руб.

в том числе по годам реализации в (млн.руб.):

2005

2006

2007

Целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации (ЦБФ)

208,5

332,0

337

Финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города

81,0

172,0

172,0

Развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления

37,5

49,5

35,5

Финансирование расходов по технической экспертизе, контролю состояния средств наружной рекламы

75,0

93,0

107,0

Финансирование расходов по разработке нормативно-правовой базы, оказанию правовой помощи в рекламно-информационной области

2,0

0,5

0,5

Финансирование расходов по проведению и участию в семинарах, конференциях, выставках и фестивалях в рекламно-информационной области

8,0

12,0

17,0

Создание системы страхования гражданской ответственности, имущества и средств наружной рекламы, информации и праздничного оформления в городе Москве

5,0

5,0

5,0

Привлеченные внебюджетные средства, в том числе:

1496,316

1574,685

719,056

Развитие и эксплуатация средств городской информации

1496,316

1574,685

719,056

ИТОГО

1704,816

1906,685

1056,056

Ожидаемые конечные результаты выполнения Программы

Реализация программы оптимизации размещения рекламных конструкций на всей территории города Москвы путем сокращения количества рекламных конструкций на 20% и установки в 2005-2007 годах новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации в количестве не менее 6000 конструкций, ввод в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы "Одно окно" с использованием электронной цифровой подписи, создание единой интегрированной Московской информационной сети "Реклама, информация и оформления города".

Руководитель Программы

Макаров Владимир Петрович, председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы,
тел. 291-39-61

Заказчик-
координатор Программы

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы

Система управления Программой и контроля за ходом ее выполнения

Исполнители городских заказов в рамках данной программы подбираются на конкурсной основе в ходе конкурсов (тендеров), проводимых государственным заказчиком Программы в соответствии с действующим законодательством. Контроль за целевым использованием финансовых средств осуществляется с помощью механизма юридической ответственности исполнителей городских заказов по заключенным договорам.

В ряде случаев, когда организация является уникальным исполнителем задач городского заказа, она может быть избрана в качестве исполнителя без конкурса.

Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет Министр Правительства Москвы Е.А.Пантелеев.

Исполнители Программы ежегодно до 1 марта информируют Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы о ходе выполнения Программы прошедшего года. На основании обобщения полученных материалов Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы направляет информацию Министру Правительства Москвы Е.А.Пантелееву.