Полное наименование Программы | Городская целевая программа развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы | |||
Основания для разработки Программы | 1. Федеральный закон от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе". | |||
5. Закон города Москвы от 11.07.2001 N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве". | ||||
6. Ст.12 Закона города Москвы от 26.02.97 N 5 "О Правительстве Москвы". | ||||
Государственный заказчик- | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. | |||
Основной исполнитель Программы | Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы. | |||
Срок выполнения Программы | 2005-2007 годы. | |||
Основные цели Программы | Наиболее полное удовлетворение потребностей москвичей и гостей столицы в этичном, эстетичном использовании рекламного пространства, оптимизации количества рекламных конструкций на территории города Москвы с соблюдением норм безопасности дорожного движения, комплексное рекламно-информационное обустройство и оформление города соответствующее облику столицы, повышения взаимодействия и координации городских и коммерческих структур, эффективности и результативности работы Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы с учетом соблюдения норм и правил по обеспечению безопасности на основе использования современных средств, технологий, материалов и конструкций, создания автоматизированных систем управления отраслью, а также увеличение доходной части бюджета города Москвы от размещения наружной рекламы. | |||
Основные задачи Программы | 1. Обеспечение потребностей жителей и гостей столицы по оптимальному использованию городского рекламного пространства, направленных на реализацию конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду. | |||
2. Оптимизация использования рекламного пространства г.Москвы с учетом соблюдения норм по обеспечению безопасности дорожного движения. Последовательное сокращение числа сетевых крупноформатных рекламных конструкций в районах исторической застройки Москвы, замещение сетевых рекламоносителей имиджевой рекламой, оригинальными по конструкции и дизайну установками. | ||||
3. Создание единого комплекса средств городской информации и социальной рекламы, включая систему управления комплексом на основе использования современных информационных технологий. | ||||
4. Внедрение современных средств, материалов и технологий оформления, выравнивание уровней и качества праздничного оформления центральных и общегородских территорий. | ||||
5. Разработка перспективных программ праздничного и тематического оформления новых территорий, комплексного развития центральных магистралей и площадей, территорий городских зон отдыха. | ||||
6. Разработка комплекса систем автоматизации управления отраслью. | ||||
Основные мероприятия Программы | 1. Организация автоматизированной работы системы службы "одного окна". Оптимизация и развитие системы документооборота службы "одного окна". | |||
2. Оптимизация освоения рекламного пространства г.Москвы с учетом соблюдения норм по обеспечению безопасности дорожного движения. | ||||
3. Разработка концептуальных проектов рекламно-информационного оформления наиболее значимых в градостроительном отношении объектов и территорий общего городского значения г.Москвы. (Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы). | ||||
4. Разработка номенклатуры конструкций и схемы размещения средств городской и социально значимой информации на территории г.Москвы. (Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы). | ||||
5. Разработка ежегодных тематических и редакционных планов информационной поддержки и сопровождения социально значимых городских программ, общественно-политических, культурно-массовых и спортивных мероприятий, проводимых под эгидой и при участии Правительства Москвы. | ||||
6. Внедрение комплексной программы информирования населения о решениях Правительства Москвы и Московской городской Думы. | ||||
7. Установка информационно-коммуникационных указателей на территории г.Москвы. | ||||
8. Создание системы наружного информационного обеспечения и ориентирования туристов, в том числе иностранных (совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы). | ||||
9. Внедрение программы размещения конструкций "Метеостанция". | ||||
10. Размещение конструкций Гидрометеобюро. | ||||
11. Разработка концепт-программы размещения видеоэкранов на территории г.Москвы. | ||||
12. Внедрение программы информирования населения средствами наружной рекламы "Московская городская афиша". | ||||
13. Реализация программы размещения рекламы и информации на транспортных средствах наземного городского пассажирского транспорта. | ||||
14. Реализация программы размещения конструкций уличной мебели совмещенных со средствами наружной рекламы. | ||||
15. Разработка системы наружного информационного обеспечения пассажиров общественного транспорта о транспортной структуре с маршрутами движения общественного транспорта. | ||||
16. Реализация системы наружного информационного обеспечения о культурной и спортивной жизни города, а также о проводимых в городе мероприятиях социального характера. (Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы). | ||||
17. Создание системы наружного информационного обеспечения об административно-территориальном делении города. (Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы). | ||||
18. Создание сети электронных информационных автоматических киосков, подключенных к сети Интернет. (Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы). | ||||
19. Разработка и реализация перспективных программ праздничного и тематического оформления новых территорий, комплексного развития центральных магистралей и площадей, территорий городских зон отдыха. (Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы). | ||||
20. Разработка "Сборника вариантов типовых и нестандартных оригинальных проектных решений праздничного оформления и нормативов по количеству размещения основных оформительских элементов на городских территориях". (Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы). | ||||
21. Разработка схемы и адресного перечня размещения средств праздничного оформления на территории г.Москвы и колористического решения праздничного оформления. (Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы). | ||||
22. Разработка и внедрение технологий трехмерного моделирования в проектировании комплексных систем городского праздничного оформления. | ||||
23. Создание системы страхования гражданской ответственности, имущества и перерыва в хозяйственной деятельности - собственников и эксплуатантов средств наружной рекламы, информации и праздничного оформления в г.Москве. | ||||
24. Разработка и обеспечение единой системы комплексной экспертизы СНРИ. | ||||
25. Разработка новых, внесение изменений в действующие правовые акты и предложений в законодательные акты, регламентирующие деятельность в рекламно-информационной области. | ||||
26. Развитие и внедрение автоматизированной системы "Оптимизация использования рекламного пространства г.Москвы". | ||||
27. Создание Единой интегрированной Московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города". | ||||
28. Совершенствование и внедрение автоматизированной информационно-справочной системы "Праздничное оформление Москвы". | ||||
29. Разработка и реализация программы развития рекламно-информационного присутствия города Москвы в регионах. | ||||
30. Создание системы межрегиональных форумов (конференции, семинары, круглые столы, фестивали, выставки и др.) по проблемам рекламно-информационной и оформительской деятельности. | ||||
Объем финансирования Программы | Общий объем финансирования: 4667,557 млн.руб. | |||
2005 | 2006 | 2007 | ||
Целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации (ЦБФ) | 208,5 | 332,0 | 337 | |
Финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города | 81,0 | 172,0 | 172,0 | |
Развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления | 37,5 | 49,5 | 35,5 | |
Финансирование расходов по технической экспертизе, контролю состояния средств наружной рекламы | 75,0 | 93,0 | 107,0 | |
Финансирование расходов по разработке нормативно-правовой базы, оказанию правовой помощи в рекламно-информационной области | 2,0 | 0,5 | 0,5 | |
Финансирование расходов по проведению и участию в семинарах, конференциях, выставках и фестивалях в рекламно-информационной области | 8,0 | 12,0 | 17,0 | |
Создание системы страхования гражданской ответственности, имущества и средств наружной рекламы, информации и праздничного оформления в городе Москве | 5,0 | 5,0 | 5,0 | |
Привлеченные внебюджетные средства, в том числе: | 1496,316 | 1574,685 | 719,056 | |
Развитие и эксплуатация средств городской информации | 1496,316 | 1574,685 | 719,056 | |
ИТОГО | 1704,816 | 1906,685 | 1056,056 | |
Ожидаемые конечные результаты выполнения Программы | Реализация программы оптимизации размещения рекламных конструкций на всей территории города Москвы путем сокращения количества рекламных конструкций на 20% и установки в 2005-2007 годах новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации в количестве не менее 6000 конструкций, ввод в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы "Одно окно" с использованием электронной цифровой подписи, создание единой интегрированной Московской информационной сети "Реклама, информация и оформления города". | |||
Руководитель Программы | Макаров Владимир Петрович, председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, | |||
Заказчик- | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы | |||
Система управления Программой и контроля за ходом ее выполнения | Исполнители городских заказов в рамках данной программы подбираются на конкурсной основе в ходе конкурсов (тендеров), проводимых государственным заказчиком Программы в соответствии с действующим законодательством. Контроль за целевым использованием финансовых средств осуществляется с помощью механизма юридической ответственности исполнителей городских заказов по заключенным договорам. | |||
В ряде случаев, когда организация является уникальным исполнителем задач городского заказа, она может быть избрана в качестве исполнителя без конкурса. | ||||
Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет Министр Правительства Москвы Е.А.Пантелеев. | ||||
Исполнители Программы ежегодно до 1 марта информируют Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы о ходе выполнения Программы прошедшего года. На основании обобщения полученных материалов Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы направляет информацию Министру Правительства Москвы Е.А.Пантелееву. |