ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2002 года N 121
(с изменениями на 21 июня 2004 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 29 августа 2005 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 1 августа 2005 года N 192
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Ленинградской области от 12 марта 2004 года N 39;
постановлением Правительства Ленинградской области от 21 июня 2004 года N 112.
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 3 статьи 2 областного закона "О новой редакции областного закона "Устав Ленинградской области" от 12 июля 2001 года N 44-оз и с учетом подпункта 8.2 постановления Правительства Ленинградской области от 2 августа 2001 года N 78 "О порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области и порядке координации, регулирования и контроля их деятельности" Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете по экономике и инвестициям Ленинградской области (приложение 1).
2. Утвердить структуру и штатное расписание комитета по экономике и инвестициям Ленинградской области со штатной численностью 77 единиц и месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 1455,38 в кратности к минимальному размеру оплаты труда в Российской Федерации (приложения 2 и 3*) (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 21 июня 2004 года N 112, - см. предыдущую редакцию).
______________
* Текст приложения 3 в рассылке не приводится. - Примечание "КОДЕКС"
______________________________________________________________
Постановлением Правительства Ленинградской области от 12 марта 2004 года N 39 внесены изменения в приложение 3.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Постановлением Правительства Ленинградской области от 21 июня 2004 года N 112 в приложение 3 внесены изменения.
______________________________________________________________
3. Комитету по вопросам государственной службы и местного самоуправления внести вытекающие из настоящего постановления изменения в штатное расписание аппарата управления органами исполнительной власти Ленинградской области, утвержденное постановлением Губернатора Ленинградской области от 19 июня 1998 года N 169/2-пг (с последующими изменениями).
Губернатор
Ленинградской области
В. Сердюков
ПОЛОЖЕНИЕ
о комитете по экономике и инвестициям Ленинградской области
(с изменениями на 21 июня 2004 года)
1. Общие положения
1.1. Комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области (далее - Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области и структурным элементом Администрации Ленинградской области, осуществляет регулирование в сфере экономической и инвестиционной политики, входит в единую систему исполнительной власти в Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Ленинградской области.
1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора и Правительства Ленинградской области, настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе с их территориальными органами, с другими органами исполнительной власти Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами и должностными лицами местного самоуправления Ленинградской области, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, с коммерческими и некоммерческими организациями и гражданами.
1.4. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации его компетенции, имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области.
1.5. Имущество Комитета является собственностью Ленинградской области и закреплено за ним на правах оперативного управления. Комитет не вправе каким-либо образом распоряжаться (продавать, сдавать в аренду или безвозмездное пользование, отдавать в залог, вносить в уставный фонд и т.д.) любым полученным им по тем или иным основаниям государственным имуществом Ленинградской области.
1.6. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Ленинградской области (раздел "Государственное и муниципальное управление") в соответствии с утвержденной Губернатором Ленинградской области (или уполномоченным им вице-губернатором Ленинградской области) сметой доходов и расходов.
1.7. Комитет находится по адресу: 193311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67.
2. Основные задачи Комитета
Основными задачами Комитета являются:
2.1. Формирование стратегии социально-экономического развития Ленинградской области с учетом интересов и потенциалов ее административно-территориальных единиц.
2.2. Разработка форм и методов реализации этой стратегии.
2.3. Разработка мероприятий, обеспечивающих комплексное использование производительных сил в целях повышения жизненного уровня населения Ленинградской области.
2.4. Разработка стратегии осуществления инвестиционной политики в Ленинградской области.
2.5. Разработка форм и методов повышения экономической эффективности управления функционированием государственного сектора экономики Ленинградской области.
2.6. Определение стратегии повышения эффективности использования научно-технического потенциала Ленинградской области.
2.7. Проведение единой политики в части организации закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области в целях оптимального расходования средств областного бюджета.
2.8. Обеспечение процесса формирования регионального инвестиционного законодательства Ленинградской области, разработка форм и методов его реализации.
2.9. Обеспечение функционирования и развития региональной системы статистической деятельности, координация процедур сбора, обработки и анализа информации, необходимой для принятия управленческих решений Губернатором и Правительством Ленинградской области.
2.10. Формирование прогноза развития отраслей промышленности, социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, торговли, демографической ситуации и баланса трудовых ресурсов (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 12 марта 2004 года N 39, - см. предыдущую редакцию).
2.11. Разработка методологии оценки экономических возможностей муниципальных образований и мониторинг соответствия исполняемых функций местного самоуправления экономическим возможностям.
2.12. Разработка нормативной базы, направленной на стимулирование муниципальных образований к наращиванию экономической базы местного самоуправления и эффективному использованию местных ресурсов для повышения уровня жизни населения.
2.13. В рамках полномочий государственной власти Ленинградской области разработка системы мер, направленной на выравнивание диспропорций в социальном и экономическом развитии муниципальных образований, мониторинг социально-экономического положения муниципальных образований.
2.14. Обеспечение проведения на территории Ленинградской области государственной политики в сфере подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (пункт дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 21 июня 2004 года N 112).
3. Компетенция Комитета
Комитет самостоятельно осуществляет следующие полномочия:
3.1. Разработка прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на очередной финансовый год.
3.2. Разработка и утверждение баланса финансовых ресурсов Ленинградской области.
3.3. Разработка проекта плана развития государственного сектора экономики Ленинградской области на очередной финансовый год.
3.4. Разработка и утверждение перспективного финансового плана Ленинградской области.
3.5. Разработка проекта структуры капитальных расходов областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год.
3.6. Разработка и утверждение перечня утвержденных областными законами долгосрочных региональных целевых программ (программ социально-экономического развития Ленинградской области) со сроком реализации более одного финансового года.
3.7. Разработка и утверждение перечня утвержденных Правительством Ленинградской области краткосрочных региональных целевых программ (планов мероприятий) на очередной финансовый год.
3.8. Разработка сводного перечня продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области на очередной финансовый год.
3.9. Разработка проектов текстов статей о реализации положений статьи 4 областного закона “Об областном государственном заказе Ленинградской области” с целью включения их в проект областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год.
3.10. Разработка перечня главных распорядителей бюджетных средств, наименований видов продукции (товаров, работ и услуг), которые они вправе закупать без конкурсов, и сумм соответствующих расходов для включения их в проект областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год.
3.11. Утверждение индивидуальных заданий всем государственным унитарным предприятиям Ленинградской области по перечислению части чистой прибыли в областной бюджет Ленинградской области.
3.12. Утверждение индивидуальных заданий государственным учреждениям Ленинградской области по перечислению ими части дохода, полученного от уставной предпринимательской и иной оплачиваемой деятельности, в областной бюджет Ленинградской области.
3.13. Осуществление методического обеспечения и координации деятельности органов исполнительной власти и бюджетных учреждений Ленинградской области по размещению государственного заказа Ленинградской области.
3.14. Информационное, организационное, материальное и иное обеспечение деятельности Конкурсной комиссии Ленинградской области, а также хранение ее документов и материалов.
3.15. Составление и внесение на утверждение Правительством Ленинградской области сводного отчета о выполнении государственными предприятиями (учреждениями) Ленинградской области индивидуальных заданий по перечислению в областной бюджет Ленинградской области части чистой прибыли или части дохода, полученных в минувшем финансовом году.
3.16. Составление и внесение на утверждение Правительством Ленинградской области сводного отчета о всех доходах государственных учреждений Ленинградской области от уставной предпринимательской и иной оплачиваемой деятельности, подлежащих учету в смете доходов и расходов учреждений и отражению в доходах областного бюджета Ленинградской области в минувшем финансовом году.
3.17. Обеспечение прямого участия Ленинградской области в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, путем разработки инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
3.18. Обеспечение проведения экспертизы инвестиционных проектов.
3.19. Рассмотрение заявок субъектов предпринимательской деятельности на установление им режима наибольшего благоприятствования, а также вынесение решений по заявкам.
3.20. Подготовка проектов договоров об осуществлении инвестиционной деятельности на территории Ленинградской области.
3.21. Подготовка на основе данных, предоставляемых комитетом финансов, заключения о выполнении региональных целевых программ Ленинградской области.
3.22. Выдача заключений по перечню принадлежащих Ленинградской области объектов, подлежащих передаче в муниципальную собственность.
3.23. Согласование перечня материальных средств, передаваемых в собственность муниципального образования, для реализации переданных ему государственных полномочий Ленинградской области.
3.24. Формирует предложения по персональному составу Ленинградского регионального отделения Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (пункт дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 21 июня 2004 года N 112).
____________________________________________________
Пункты 3.24, 3.25, 3.26, 3.27 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 3.25, 3.26, 3.27, 3.28 настоящей редакции - постановление Правительства Ленинградской области от 21 июня 2004 года N 112.
____________________________________________________
3.25. Иные полномочия, которые в соответствии с областными законами закреплены за Комитетом.
3.26. В пределах своей компетенции Комитет издает нормативные правовые акты в форме приказов и инструкций Комитета, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме приказов председателя Комитета.
3.27. Представляет Ленинградскую область в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, в том числе в качестве государственного заказчика заключает договоры и государственные контракты. В установленном порядке осуществляет полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
3.28. Выступает в суде, в том числе совместно с комитетом финансов, по подведомственным арбитражному суду экономическим спорам, которые связаны с договорами или государственными контрактами, заключенными комитетом от имени Ленинградской области.
4. Функции Комитета
Комитет осуществляет следующие функции:
4.1. Принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.