Недействующий

     

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН


Об областном государственном заказе Ленинградской области  

____________________________________________________________________
Утратил силу с 13 июля 2006 года на основании
закона Ленинградской области от 30 июня 2006 года N 51-оз
____________________________________________________________________

     

Принят
Законодательным собранием
Ленинградской области
22 декабря 2000 года



Настоящий закон определяет порядок формирования государственных нужд Ленинградской области и регулирует отношения, возникающие между государственным (областным) заказчиком, организатором конкурса на размещение заказов на продукцию (товары, работы и услуги) для государственных нужд Ленинградской области и участниками конкурса при проведении конкурса.

Государственный (областной) заказчик размещает заказы на продукцию (товары, работы и услуги) для государственных нужд Ленинградской области путем проведения конкурсов, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

Статья 1. Понятия, используемые в настоящем законе


В целях настоящего закона применяются следующие понятия:

Государственные нужды Ленинградской области - потребности, представленные в виде сводного перечня видов продукции (товаров, работ и услуг), утвержденного областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год, обеспечиваемого за счет средств областного бюджета Ленинградской области и внебюджетных источников.

Государственный (областной) заказчик - Правительство Ленинградской области.

Организатор конкурса - Правительство Ленинградской области или уполномоченная им специализированная организация.

Государственный (областной) заказ - совокупность заключенных государственных контрактов на поставку продукции (товаров, работ и услуг) за счет средств областного бюджета Ленинградской области и внебюджетных источников.

Конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя), предложившего по заключению конкурсной комиссии лучшие условия исполнения государственного контракта Ленинградской области. Конкурсы могут быть открытыми и закрытыми.

Конкурсная комиссия Ленинградской области (далее - комиссия) - постоянно действующий рабочий орган при Правительстве Ленинградской области. При комиссии могут быть образованы специализированные конкурсные комиссии. Персональный состав и положение о комиссии (специализированной конкурсной комиссии) утверждается губернатором Ленинградской области. Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области включаются в состав комиссии (специализированных конкурсных комиссий) по представлению Законодательного собрания Ленинградской области.

Поставщик (исполнитель) - сторона в государственном контракте на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области.

Государственный контракт (далее - контракт) - договор, заключенный органом государственной власти, бюджетным учреждением, уполномоченным органом или организацией от имени Правительства Ленинградской области с физическими и юридическими лицами (поставщиками) в целях обеспечения государственных нужд, предусмотренных в расходах областного бюджета.

Все закупки продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области на сумму свыше 2000-кратного минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, осуществляются исключительно на основе государственных контрактов.

Статья 2. Порядок утверждения сводного перечня видов продукции
(товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области

1. Правительство Ленинградской области ежегодно при разработке проекта областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год предусматривает средства на финансирование системы формирования и размещения государственного (областного) заказа Ленинградской области.

2. Губернатор Ленинградской области одновременно с проектом областного бюджета Ленинградской области представляет в Законодательное собрание Ленинградской области сводный перечень видов продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области, включаемый в областной бюджет Ленинградской области.

3. Законодательное собрание Ленинградской области при утверждении областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год утверждает объем средств для финансирования системы формирования и размещения государственного (областного) заказа Ленинградской области.

4. Сводный перечень видов продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год.

Статья 3. Порядок заключения контрактов на поставку продукции для
 государственных нужд Ленинградской области

1. Государственные (областные) заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, определяемом контрактом в соответствии с законом Ленинградской области об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год.

2. Отношения, возникающие между государственным заказчиком, организатором конкурса и участниками конкурса в процессе проведения конкурса на размещение заказов на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области, регулируются соответственно Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", другими федеральными законами, настоящим законом и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также положением о комиссии (специализированной комиссии) и заключенными контрактами.

3. Содержание государственного контракта определяется государственным (областным) заказчиком в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего закона и иных нормативных правовых актов Ленинградской области.

4. Контракты заключаются на поставку продукции (товаров, работ и услуг), соответствующей требованиям государственных стандартов. Товары, работы и услуги, подлежащие в соответствии с законодательством обязательной сертификации, должны иметь сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченным на это органом.

5. Территориальные государственные внебюджетные фонды Ленинградской области осуществляют закупку продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области в порядке, предусмотренном настоящим законом.

Статья 4. О квотировании размещения заказов на поставку продукции
 для государственных нужд Ленинградской области

1. В целях поддержки хозяйствующих субъектов малого предпринимательства областной закон об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год устанавливает категории указанных субъектов и размеры квот в рублях на размещение среди них государственного (областного) заказа для государственных нужд Ленинградской области.

2. Без проведения конкурса в рамках установленных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год квот Правительство Ленинградской области заключает государственные контракты с предприятиями Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества глухих и предприятиями Главного управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации, состоящими на учете в налоговых органах, действующих на территории Ленинградской области.

3. Областной закон об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год может предусматривать иные случаи заключения государственных контрактов без проведения конкурсов с указанием в отдельной статье главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области, конкретных целей и сумм, которые он вправе распределять без проведения конкурса.

4. Без проведения конкурса заключаются контракты с юридическими лицами - естественными монополистами по согласованию с территориальным органом исполнительной власти, уполномоченным соответствующим федеральным органом.

Статья 5. Порядок организации, проведения и утверждения результатов
 конкурсов на закупку продукции (товаров, работ и услуг) для государственных
 нужд Ленинградской области

1. Условия, порядок организации и проведения конкурсов определяются Правительством Ленинградской области в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, настоящим законом и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области. Извещения о проведении и результатах открытого конкурса подлежат официальному опубликованию.

2. Решения комиссии (специализированной комиссии) утверждаются распоряжением губернатора Ленинградской области.

3. Решения специализированных конкурсных комиссий о закупке продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области на сумму свыше 2000-кратного минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, представляются на утверждение губернатору Ленинградской области после рассмотрения комиссией.

4. Если предметом конкурса было заключение контракта, то такой контракт должен быть подписан государственным (областным) заказчиком в течение двадцати дней или иного, указанного в извещении, срока после утверждения результатов конкурса.

Статья 6. Порядок отчетности о заключенных контрактах на поставку
 продукции для государственных нужд Ленинградской области

Правительство Ленинградской области ежегодно вместе с отчетом об исполнении областного бюджета Ленинградской области представляет Законодательному собранию Ленинградской области отчет о заключенных за соответствующий период государственных контрактах Ленинградской области.

Статья 7. О реестре закупок для государственных нужд Ленинградской области

1. Бюджетополучатели ведут собственные реестры закупок для государственных нужд Ленинградской области, в которых должны быть указаны:

реквизиты государственных контрактов;

краткое наименование закупаемой продукции (товаров, работ, услуг);

наименования поставщиков (исполнителей);

цена закупаемой продукции (товаров, работ, услуг);

сроки исполнения государственных контрактов.

2. На основании данных, представленных бюджетополучателями, Правительство Ленинградской области ведет реестр закупок Ленинградской области, в котором должны быть указаны:

реквизиты государственных контрактов;

наименования государственных (областных) заказчиков;

краткое наименование закупаемой продукции (товаров, работ, услуг);

наименования поставщиков (исполнителей);

цена закупаемой продукции (товаров, работ, услуг);

сроки исполнения государственных контрактов.

3. Порядок ведения реестров закупок устанавливается Правительством Ленинградской области.

Статья 8. Ответственность за нарушение законодательства о поставках продукции
 (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области

В тексте контракта должно быть в обязательном порядке предусмотрено взыскание с поставщика (исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение конкретных обязательств по контракту убытков в полной сумме и неустойки, которая должна быть не ниже десяти процентов от цены государственного контракта.

Статья 9. Порядок введения в действие настоящего закона

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Статья 10. Переходные положения

1. Нормативные правовые акты губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, касающиеся порядка конкурсного распределения средств областного бюджета Ленинградской области и внебюджетных источников, действуют в части, не противоречащей настоящему закону.

2. Правительству Ленинградской области в течение шести месяцев со дня опубликования настоящего закона привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим законом.

Губернатор Ленинградской области
В.Сердюков



Санкт-Петербург,

29 декабря 2000 года

N 46-оз

электронный текст

ИПС "Кодекс"



Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»