ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2022 года N 615
О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2008 N 321 и предоставлении в 2022 году социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат на производство и размещение социальной рекламы
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", Законом Санкт-Петербурга от 10.10.2001 N 701-88 "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Внести в Положение о порядке предоставления грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2008 N 321 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы" (далее - Положение), следующие изменения:
1.1. Пункт 3 Положения изложить в следующей редакции:
"3. Гранты предоставляются из бюджета Санкт-Петербурга социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением общественных объединений, являющихся политическими партиями, государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированным и осуществляющим на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге".
1.2. Пункт 8 Положения изложить в следующей редакции:
"8. Затраты для иных производителей социальной рекламы включают в себя затраты, связанные с оплатой труда работников основного производства и административно-управленческого аппарата, занятых в реализации проекта, и выплатой вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, связанным с реализацией проекта, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с заработной платы работников и вознаграждений по договорам гражданско-правового характера; производством социальной рекламы, оплатой типографских (полиграфических) услуг; приобретением расходных материалов; оплатой использования архивных материалов; приобретением компьютерной графики; оплатой услуг по распространению социальной рекламы; оплатой монтажа и демонтажа материалов и иных расходов, необходимых для реализации проекта".
1.3. Пункт 11 Положения изложить в следующей редакции:
"11. Экспертный совет осуществляет оценку заявок для выявления победителя конкурса на основе следующих критериев:
оригинальность проекта;
актуальность для Санкт-Петербурга проблем, затронутых в проекте;
наличие опыта в реализации проектов;
детальность описания проекта;
наличие в составе заявки материалов социальной рекламы;
количество контактов с социальной рекламой (включая повторные) за один месяц размещения материалов;
количество задействованных каналов распространения социальной рекламы".
1.4. Пункт 15 Положения изложить в следующей редакции:
"15. Итоги конкурса размещаются на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/press/) в течение 14 календарных дней со дня определения победителя конкурса".
2. Утвердить Порядок предоставления в 2022 году социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат на производство и размещение социальной рекламы (далее - Порядок) согласно приложению.
3. В соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в целях реализации Порядка в месячный срок принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым установить:
форму заявки на участие в конкурсе на право получения в 2022 году социально ориентированными некоммерческими организациями субсидий (далее - конкурс);
форму сметы расходов на реализацию комплекса мероприятий по производству и размещению социальной рекламы;
состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий, создаваемой Комитетом в форме экспертного совета по грантам Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы, и положение о нем, в том числе порядок и сроки оформления протокола заседания экспертного совета;
срок представления получателем субсидий отчетности о достижении значений результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий (далее - отчетность);