(с изменениями на 5 июля 2022 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 февраля 2009 года N 144;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 августа 2021 года N 625;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 июля 2022 года N 615 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 08.07.2022).
____________________________________________________________________
В целях реализации Закона Санкт-Петербурга от 10.10.2001 N 701-88 "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы.
2. Утвердить Порядок предоставления в 2008 году субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 10.10.2001 N 701-88 "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы" согласно приложению.
3. Признать утратившими силу:
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Манилову А.Ю.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 марта 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 февраля 2009 года N 144, - см. предыдущую редакцию)
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
07 апреля 2008 года
Регистрационный N 7209
Положение о порядке предоставления грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы
(с изменениями на 5 июля 2022 года)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 10.10.2001 N 701-88 "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы" (далее - Закон Санкт-Петербурга).
2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении:
грант Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы (далее - грант) - средства бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемые по результатам ежегодного конкурса на право получения гранта (далее - конкурс) в виде субсидии юридическим лицам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации проектов по производству и размещению социальной рекламы (далее - затраты);
проект по производству и размещению социальной рекламы (далее - проект) -комплекс мероприятий по производству и размещению социальной рекламы, включая оценку значимости социальных проблем для различных групп населения Санкт-Петербурга.
Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях, определенных действующим законодательством.
3. Гранты предоставляются из бюджета Санкт-Петербурга социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением общественных объединений, являющихся политическими партиями, государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированным и осуществляющим на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге".
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июля 2022 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 июля 2022 года N 615. - См. предыдущую редакцию)
4. Гранты предоставляются из бюджета Санкт-Петербурга в случаях и порядке, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год и ежегодно принимаемыми в соответствии с ним постановлениями Правительства Санкт-Петербурга.
5. Затраты для редакций печатных средств массовой информации включают в себя расходы, связанные с производством и размещением социальной рекламы: оплату труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; приобретение расходных материалов; приобретение бумаги; типографские (полиграфические) услуги; командировочные расходы; услуги по распространению социальной рекламы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 марта 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 февраля 2009 года N 144; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 августа 2021 года N 625. - См. предыдущую редакцию)
6. Затраты для редакций электронных средств массовой информации включают в себя расходы, связанные с производством и размещением социальной рекламы в эфире телеканалов и радиостанций, осуществляющих вещание на Санкт-Петербург: оплату труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; командировочные расходы; аренду (содержание) студий и помещений для съемок программ; аренду и обслуживание технических средств (передвижных телевизионных станций, спутниковых станций, аппаратной для монтажа и озвучивания теле- и радиопрограмм, светового оборудования, видеокамер, репортажного комплекса для радио- и тележурналиста, прочей техники, необходимой для производства социальной рекламы и размещения ее в эфире); амортизацию, обслуживание и ремонт собственных технических средств; аренду и обслуживание транспортных средств; амортизацию, обслуживание и ремонт собственных транспортных средств; приобретение (прокат) реквизитов и костюмов; использование архивных материалов; изготовление декораций; приобретение аудиоматериалов, расходных материалов; прав использования аудио- и видеоматериалов, компьютерной графики; услуги по распространению социальной рекламы в радио- и телеэфире.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 марта 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 февраля 2009 года N 144; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 августа 2021 года N 625. - См. предыдущую редакцию)
7. Затраты при создании и поддержании проектов по производству и размещению социальной рекламы на Интернет-сайтах информационных агентств и в Интернет-изданиях, тематически ориентированных на Санкт-Петербург, включают в себя расходы, связанные с оплатой труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; регистрацией доменного имени портала (сайта); Интернет-графиком, необходимым для работы портала (сайта); услугами по технической поддержке портала (сайта) и обеспечением его безопасности и постоянной работоспособности; хостингом портала (сайта); приобретением расходных материалов, архивных материалов и прав на использование информации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 марта 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 февраля 2009 года N 144; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 августа 2021 года N 625. - См. предыдущую редакцию)
8. Затраты для иных производителей социальной рекламы включают в себя затраты, связанные с оплатой труда работников основного производства и административно-управленческого аппарата, занятых в реализации проекта, и выплатой вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, связанным с реализацией проекта, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с заработной платы работников и вознаграждений по договорам гражданско-правового характера; производством социальной рекламы, оплатой типографских (полиграфических) услуг; приобретением расходных материалов; оплатой использования архивных материалов; приобретением компьютерной графики; оплатой услуг по распространению социальной рекламы; оплатой монтажа и демонтажа материалов и иных расходов, необходимых для реализации проекта.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июля 2022 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 июля 2022 года N 615. - См. предыдущую редакцию)
9. Пункт исключен - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 августа 2021 года N 625. - См. предыдущую редакцию.
10. Конкурс проводится создаваемым Комитетом экспертным советом по грантам Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы (далее - экспертный совет), который является совещательным коллегиальным органом.
Состав экспертного совета, положение о нем, также порядок проведения конкурса в части, не урегулированной настоящим Положением, утверждаются Комитетом.
11. Экспертный совет осуществляет оценку заявок для выявления победителя конкурса на основе следующих критериев:
оригинальность проекта;
актуальность для Санкт-Петербурга проблем, затронутых в проекте;
наличие опыта в реализации проектов;
детальность описания проекта;
наличие в составе заявки материалов социальной рекламы;
количество контактов с социальной рекламой (включая повторные) за один месяц размещения материалов;
количество задействованных каналов распространения социальной рекламы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июля 2022 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 июля 2022 года N 615. - См. предыдущую редакцию)
12. Решения экспертного совета носят рекомендательный характер и оформляются протоколом.
13. Критерии определения размера грантов для каждого победителя конкурса определяются Комитетом.
14. Гранты предоставляются на основании распоряжения Комитета, издаваемого с учетом решения экспертного совета.
15. Итоги конкурса размещаются на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/press/) в течение 14 календарных дней со дня определения победителя конкурса.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июля 2022 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 июля 2022 года N 615. - См. предыдущую редакцию)
Порядок предоставления в 2008 году субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 10.10.2001 N 701-88 "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2008 году субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы, предусмотренных Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии в виде грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы в соответствии с законом Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 4500336) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 534-107 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" (далее - субсидии).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом Санкт-Петербурга от 10.10.2001 N 701-88 "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы".
3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, возникших с 01.01.2008 в связи с выполнением работ, оказанием услуг при реализации проектов по производству и размещению социальной рекламы.
4. Субсидии предоставляются юридическим лицам, признанным победителями конкурса на право получения гранта Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы, проводимого в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга (далее - получатели субсидий).
5. Субсидии предоставляются в установленных Правительством Санкт-Петербурга порядке и условиях предоставления грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы.
6. Субсидии перечисляются на основании договоров о предоставлении субсидий (далее - договоры), заключаемых Комитетом с получателями субсидий. В договоре предусматриваются:
цели, условия, сроки и размер предоставления субсидий;
порядок, сроки и формы представления отчетности о результатах выполнения получателями субсидий условий, предусмотренных договором;
право Комитета в течение срока действия договора проводить проверки выполнения условий предоставления субсидий;
ответственность за несоблюдение сторонами условий договора, предусматривающую возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидий.
7. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, устанавливается Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"