ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2023 года N 1423-ПП
О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 13 февраля 2013 г. N 58-ПП
В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" и постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве" Правительство Москвы
постановляет:
1. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 13 февраля 2013 г. N 58-ПП "Об административных регламентах предоставления государственных услуг Департаментом культурного наследия города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 2 сентября 2014 г. N 500-ПП, от 16 декабря 2014 г. N 775-ПП, от 21 мая 2015 г. N 307-ПП, от 25 ноября 2015 г. N 781-ПП, от 17 мая 2016 г. N 230-ПП, от 30 октября 2017 г. N 802-ПП, от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП, от 13 марта 2018 г. N 175-ПП, от 5 июня 2018 г. N 523-ПП, от 6 февраля 2019 г. N 58-ПП, от 8 сентября 2020 г. N 1449-ПП, от 13 ноября 2020 г. N 1972-ПП), изложив приложение 3 к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 31 июля 2023 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Сергунину Н.А.
Мэр Москвы
С.С.Собянин
Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование проекта установки и содержания информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия" в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование проекта установки и содержания информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия" в городе Москве устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, и юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. Предоставление государственной услуги "Согласование проекта установки и содержания информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия" в городе Москве осуществляется исключительно в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал), интегрированной с автоматизированной информационной системой "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - согласование проекта установки и содержания информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия (далее - государственная услуга).
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2.1. Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ).
2.2.2. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ).
2.2.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2019 г. N 1178 "Об утверждении Правил установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, содержания этих информационных надписей и обозначений, а также требований к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2019 г. N 1178).
2.2.4. Постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве" (далее - постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП).
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом культурного наследия города Москвы (далее - Департамент).
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
2.3.2.1. Федеральной налоговой службой в части получения в отношении заявителей, являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, выписок из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) соответственно.
2.3.2.2. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве в части получения выписок из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН), необходимых для определения собственников и иных законных владельцев объекта культурного наследия.
2.3.3. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые из информационных систем:
2.3.3.1. Министерства культуры Российской Федерации в части получения информации из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр).
2.3.3.2. Департамента городского имущества города Москвы в части получения информации о правах на объект недвижимости, находящийся в государственной собственности города Москвы.
2.3.3.3. Государственной жилищной инспекции города Москвы в части получения информации из Государственной информационной системы "Портал управления многоквартирными домами" в случае обращения за государственной услугой организации, осуществляющей управление многоквартирным домом.
2.4. Заявители
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица, являющиеся собственниками или иными законными правообладателями объектов культурного наследия, за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, полномочия по государственной охране которых осуществляются Министерством культуры Российской Федерации, в случаях, установленных пунктом 11 статьи 47_6 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ.
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять юридические лица или индивидуальные предприниматели, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
2.4.3. Государственная услуга предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям:
2.4.3.1. Физическим лицам (за исключением физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей) после получения ими стандартного или полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале) в соответствии с приложениями 2, 3 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - постановление Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП).
2.4.3.2. Индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам после получения ими доступа к "личному кабинету" заявителя на Портале в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП.
2.5. Документы (информация), необходимые для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Документы (информация), представляемые заявителем:
2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос), заполненный посредством внесения сведений, указанных в приложении к настоящему Регламенту, в интерактивную форму на Портале.
2.5.1.1.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (при подаче запроса представителем заявителя).
2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя, являющегося юридическим лицом).
2.5.1.1.4. Копии правоустанавливающих документов, в том числе гражданско-правовые договоры, подтверждающие право заявителя на объект культурного наследия (при отсутствии в ЕГРН сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости, а также в случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации права на объекты недвижимости не подлежат регистрации в ЕГРН, а также в случаях отсутствия указанных документов и сведений в органе исполнительной власти города Москвы, уполномоченном на управление и распоряжение данными объектами, находящимися в государственной собственности города Москвы).
2.5.1.1.5. Проект установки и содержания информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия (далее - Проект).
2.5.1.2. Документы (информация), получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента в целях, связанных с предоставлением государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.1.2.1. Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
2.5.1.2.2. Выписка из ЕГРН.
2.5.1.3. Информация, получаемая уполномоченным должностным лицом Департамента:
2.5.1.3.1. Об объекте культурного наследия из реестра.
2.5.1.3.2. О правах на указанный в запросе объект культурного наследия, являющийся объектом недвижимости, находящимся в государственной собственности города Москвы, из информационных систем органа исполнительной власти города Москвы, уполномоченного на управление и распоряжение объектами недвижимости, находящимися в государственной собственности города Москвы (в случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации права заявителей на указанный объект недвижимости не зарегистрированы или не подлежат регистрации в ЕГРН).
2.5.1.3.3. О подтверждении полномочий заявителя - организации, осуществляющей управление объектом культурного наследия, являющимся многоквартирным домом, из Государственной информационной системы "Портал управления многоквартирными домами".
2.5.1.3.4. О согласовании в установленном порядке документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия в случае установки информационной надписи и обозначения на территории объекта культурного наследия.
2.5.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пунктах 2.5.1.2 и 2.5.1.3 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.5.3. Электронные образы документов направляются в виде файлов в формате Portable Document Format, архивации файлов ZIP.
2.5.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 15 рабочих дней.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться на следующий рабочий день после дня регистрации запроса в Департаменте.
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.8.1.1. Представленные запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2.8.1.2. Представленные документы утратили силу (в случаях истечения срока действия документа, если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).
2.8.1.3. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.4. Представление заявителем неполного комплекта документов (информации), необходимых для получения государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом.
2.8.1.5. Наличие недостоверных и (или) противоречивых сведений в интерактивном запросе и (или) приложенных к нему документах.
2.8.1.6. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
2.8.1.7. Обращение заявителя за получением государственной услуги, предоставление которой не осуществляется Департаментом (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в отношении объекта культурного наследия, полномочия по государственной охране которого осуществляется Министерством культуры Российской Федерации).
2.8.1.8. Запрос и (или) иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные в электронной форме, подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю, представителю заявителя или иному лицу, уполномоченному в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
2.8.1.9. Электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их предоставления.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.