Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 февраля 2013 года N 58-ПП

Об административных регламентах предоставления государственных услуг Департаментом культурного наследия города Москвы

(с изменениями на 13 ноября 2020 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 500-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 03.09.2014);

постановлением Правительства Москвы от 16 декабря 2014 года N 775-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 18.12.2014);

постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 26.05.2015);

постановлением Правительства Москвы от 25 ноября 2015 года N 781-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 25.11.2015);

постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2016 года N 230-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 18.05.2016);

постановлением Правительства Москвы от 30 октября 2017 года N 802-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 31.10.2017);

постановлением Правительства Москвы от 8 декабря 2017 года N 973-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 08.12.2017);

постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2018 года N 175-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 13.03.2018);

постановлением Правительства Москвы от 5 июня 2018 года N 523-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 06.06.2018);

постановлением Правительства Москвы от 6 февраля 2019 года N 58-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 06.02.2019);

постановлением Правительства Москвы от 8 сентября 2020 года N 1449-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 10.09.2020);

постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2020 года N 1972-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 65, 24.11.2020).

____________________________________________________________________



В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве" и от 26 апреля 2011 года N 154-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте культурного наследия города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия" в городе Москве (приложение 1).

(Пункт 1.1 в редакции, введенной в действие с 6 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 25 ноября 2015 года N 781-ПП. - См. предыдущую редакцию)

1.2. Пункт утратил силу с 6 декабря 2015 года - постановление Правительства Москвы от 25 ноября 2015 года N 781-ПП. - См. предыдущую редакцию.

1.3. Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование проекта установки и содержания информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия" в городе Москве (приложение 3).      

(Пункт 1.3 в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2020 года постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2020 года N 1972-ПП. - См. предыдущую редакцию)  

1.4. Пункт дополнительно включен с 29 декабря 2014 года постановлением Правительства Москвы от 16 декабря 2014 года N 775-ПП; утратил силу с 29 мая 2016 года - постановление Правительства Москвы от 17 мая 2016 года N 230-ПП. - См. предыдущую редакцию.

1.5. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия" в городе Москве (приложение 6).

(Пункт 1.5 дополнительно включен с 6 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 25 ноября 2015 года N 781-ПП)     

2. Пункт утратил силу с 14 сентября 2014 года - постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 500-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 26 апреля 2011 года N 154-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте культурного наследия города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 21 декабря 2011 года N 592-ПП, от 25 апреля 2012 года N 183-ПП, от 25 июля 2012 года N 354-ПП):

3.1. Пункт 5.11 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"5.11. О выдаче (отказе в выдаче) разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, за исключением объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия.".

3.2. Пункты 5.12, 5.13 и 5.14 приложения к постановлению признать утратившими силу.

3.3. Дополнить приложение к постановлению новым пунктом 5.32 в следующей редакции:

"5.32. Об утверждении форм документов, выдаваемых в процессе предоставления государственных услуг.".

3.4. Пункт 5.32 приложения к постановлению считать пунктом 5.33.

4. Признать утратившими силу:

4.1. Пункты 1.10, 1.12, 1.13 постановления Правительства Москвы от 13 февраля 2007 года N 92-ПП "Об утверждении регламентов подготовки документов Департаментом культурного наследия города Москвы в режиме "одного окна".

4.2. Дефис первый пункта 1 постановления Правительства Москвы от 13 марта 2007 года N 156-ПП "Об утверждении регламентов подготовки документов Департаментом культурного наследия города Москвы".

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Сергунину Н.А.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2019 года постановлением Правительства Москвы от 6 февраля 2019 года N 58-ПП. - См. предыдущую редакцию)

Мэр Москвы
С.С.Собянин

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 13 февраля 2013 года N 58-ПП
(В редакции, введенной в действие
постановлением Правительства Москвы
 от 8 сентября 2020 года N 1449-ПП
. -
 См. предыдущую редакцию)


     Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия" в городе Москве

     

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия" в городе Москве устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги в отношении объектов культурного наследия регионального значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия, осуществляемой по заявлению физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).

1.3. Предоставление государственной услуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия" в городе Москве возможно в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал), интегрированной с автоматизированной информационной системой "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы".

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - объекты культурного наследия, государственная услуга).

2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги

2.2.1. Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

2.2.2. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.2.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. N 349 "О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".

2.2.4. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 8 июня 2016 г. N 1278 "Об утверждении порядка выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия".

2.2.5. Закон города Москвы от 14 июля 2000 г. N 26 "Об охране и использовании недвижимых памятников истории и культуры".

2.2.6. Постановление Правительства Москвы от 26 апреля 2011 г. N 154-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте культурного наследия города Москвы".

2.2.7. Постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, участвующих в предоставлении услуги

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом культурного наследия города Москвы (далее - Департамент).

2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:

- Федеральной налоговой службой в части получения выписок из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве в части получения выписок из Единого государственного реестра недвижимости.

2.4. Заявители

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать:

2.4.1.1. Физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, юридические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами объекта культурного наследия.

2.4.1.2. Управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы либо иные организации, осуществляющие функции управления многоквартирными домами, являющимися объектами культурного наследия.

2.4.1.3. Государственные органы и иные организации, осуществляющие функции государственного заказчика на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителями в установленном порядке.

В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Портала интересы заявителей - юридических лиц или индивидуальных предпринимателей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителями, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями. Прием заявлений на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных заявителем представителей, являющихся физическими лицами, не предусмотрен.

2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется:

2.4.3.1. Физическим лицам после получения ими стандартного или полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложениями 2, 3 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

Для получения стандартного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала физическое лицо получает упрощенный доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала, указывает в соответствующем разделе подсистемы "личный кабинет" Портала страховой номер обязательного пенсионного страхования в целях его подтверждения в информационных системах Пенсионного фонда Российской Федерации и осуществляет иные необходимые действия в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

Для получения полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала физическому лицу необходимо лично обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных услуг для подтверждения личности, осуществить иные необходимые действия в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

2.4.3.2. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам после получения ими доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала индивидуальные предприниматели и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".

Доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала обеспечивается при наличии у индивидуального предпринимателя или юридического лица квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.5.1. Документы, являющиеся обязательными для представления заявителем:

2.5.1.1. Заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление).

Заявление на бумажном носителе оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

В случае обращения за получением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала заявление заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Портале.

2.5.1.2. Документ, удостоверяющий личность лица, подающего заявление (в случае личного обращения за предоставлением государственной услуги заявителя (представителя заявителя).

2.5.1.3. Документ, подтверждающий полномочие представителя заявителя действовать от имени заявителя (при подаче заявления представителем заявителя).

2.5.1.4. Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом).

2.5.1.5. Копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

2.5.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и запрашиваются Департаментом самостоятельно с использованием межведомственного информационного взаимодействия: