Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению документами организации"

3.2. Обобщенная трудовая функция

Наименование

Руководство деятельностью подразделения по управлению документами организации

Код

B

Уровень квалификации

7

Происхождение обобщенной трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей, профессий

Руководитель подразделения по управлению документами организации (департамента, управления, службы, отдела)

Руководитель отдела по работе с данными документированных сфер деятельности организации

Требования к образованию и обучению

Высшее образование - магистратура

или

Высшее образование (непрофильное) - магистратура и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности

Требования к опыту практической работы

Не менее трех лет в области документационного обеспечения организации

Особые условия допуска к работе

Прохождение обучения мерам пожарной безопасности

Прохождение обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда

Наличие согласия работника о соблюдении условий конфиденциальности информации, а также с мерами ответственности за их нарушение (при необходимости)

Другие характеристики

Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации в области управления документами не реже одного раза в три года


Дополнительные характеристики

Наименование документа

Код

Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности

ОКЗ

1219

Управляющие финансово-экономической и административной деятельностью, не входящие в другие группы

ЕКС

-

Начальник отдела (бюро, группы) (в промышленности)

ОКПДТР

24695

Начальник отдела (финансово-экономического и административного)

ОКСО

7.46.04.02

Документоведение и архивоведение