Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению документами организации"

3.2.5. Трудовая функция

Наименование

Совершенствование системы управления документами организации

Код

B/05.7

Уровень
(подуровень)
квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка современных подходов к управлению документами, системами и процессами

Определение возможностей модификации или применения современных информационных технологий в области управления документами организации на основе изучения тенденций их развития

Обоснование необходимости совершенствования системы управления документами организации

Координация деятельности по повышению уровня организации структурированных данных и метаданных документированных сфер деятельности организации

Определение актуальности моделей связи структурированных данных и метаданных документных систем организации

Разработка метамодели (архитектуры) структурированных данных и метаданных документных систем организации для деловых потребностей организации

Подготовка классификаторов и справочников, содержащих структурированные данные и метаданные документированных сфер деятельности организации, для внедрения и использования

Координация деятельности по разработке и внедрению классификаторов и справочников структурированных данных и метаданных документированных сфер деятельности организации

Необходимые умения

Работать с большими объемами информации

Выявлять цели и задачи документных систем для цифровой трансформации документированных сфер деятельности организации

Вносить организационные и технологические предложения по развитию документных систем для цифровой трансформации документированных сфер деятельности организации

Составлять требования к техническому заданию на проектирование и внедрение цифровой трансформации документированных сфер деятельности организации

Обосновывать необходимость внедрения документной системы, обеспечивающей управление документами и доступ к ним

Актуализировать локальные нормативные акты организации с учетом современных методов управления документами и внедрения цифровой трансформации документированных сфер деятельности организации

Необходимые знания

Нормативные правовые акты Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации, персональных данных, цифровой трансформации, управления документами организации

Методические документы и национальные стандарты в области управления документами организации и информационных технологий

Способы и методы структурирования данных документированных сфер деятельности организации

Принципы структурирования данных документированных сфер деятельности организации

Методы проектирования и планирования работ по управлению документами организации и цифровой трансформации документированных сфер деятельности организации

Специализированное программное обеспечение для обработки больших объемов данных и его функциональные возможности

Информационные услуги, средства сбора, передачи и обработки информации

Требования охраны труда

Другие характеристики

-