10.1 Конструкция СМ АСР должна обеспечивать беспрепятственный доступ к местам крепления, контроля и регулировки составных частей и предусматривать возможность проведения контроля технического состояния основных узлов и агрегатов.
Составные части массой более 50 кг должны иметь рым-болты или удобные места для крепления тросов или крюков грузоподъемных средств.
10.2 Конструкция составных частей СМ АСР должна обеспечивать удобство их разборки и сборки в полевых условиях при помощи типовых приспособлений, стандартного унифицированного и механизированного инструмента и оборудования подвижных средств ТО и ремонта.
10.3 Конструкция и компоновка СМ АСР должны обеспечивать удобство и простоту выполнения работ по ТО.
10.4 Периодичность и трудоемкость ТО СМ АСР - согласно эксплуатационной документации завода-изготовителя, если данные параметры не заданы в техническом задании на разработку конкретного СМ АСР.
10.5 СМ АСР должны быть работоспособными при хранении в неотапливаемых помещениях, под навесами и на открытых площадках в условиях по ГОСТ 9.032.
10.6 Конструкция СМ АСР должна обеспечивать возможность выполнения работ по консервации и расконсервации составных частей без их разборки или демонтажа (кроме мест, предусмотренных для этих целей), а также без нарушения регулировок.
10.7 Конструкция СМ АСР должна предусматривать объединение агрегатов, узлов, приборов и систем в блоки, состоящие из легкоотделяемых модулей. Конкретные требования задаются в техническом задании на разработку конкретного типа СМ АСР.
10.8 Трубопроводы систем смазки, топлива и охлаждения СМ АСР (за исключением штатных систем базового транспортного средства) должны иметь в необходимых местах быстроразъемные соединения (разъемы), обеспечивающие демонтаж агрегатов без слива топлива, масла и охлаждающей жидкости.
10.9 Эксплуатационная документация на СМ АСР должна соответствовать требованиям ГОСТ 2.601.