9.1 На односекционном электровозе или на каждой секции многосекционного электровоза, имеющей кабину машиниста, должны быть установлены следующие радиоэлектронные средства:
- радиостанции технологической железнодорожной (поездной и станционной) радиосвязи и передачи данных для информационно-управляющих систем (управления движением, безопасности движения и др.), которые должны обеспечивать непрерывную, двустороннюю связь между машинистом и поездным диспетчером, дежурным по ближайшей станции и машинистами других подвижных составов, находящихся на перегоне;
- приемники спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS.
Должна быть предусмотрена возможность установки РЭС подвижной связи общего пользования стандарта GSM.
9.2 РЭС должны быть совместимы с системами технологической радиосвязи (поездной и станционной) и РЭС информационно-управляющих систем (управления движением, безопасности движения и др.) на участке обращения электровозов.
9.3 Оборудование электровоза средствами радиосвязи и помехоподавляющими устройствами должно быть согласовано с владельцем инфраструктуры.
9.4 На крышах односекционного электровоза или на каждой секции многосекционного электровоза, имеющей кабину машиниста, должны быть установлены антенны для всех радиоэлектронных средств в соответствии с 9.1.
9.5 Размещение антенн на крыше должно исключать взаимные мешающие влияния между РЭС.
9.6 Места размещения РЭС (включая приборы управления) должны быть установлены в технической документации (технических условиях) на эти РЭС по климатическим и механическим воздействиям. РЭС допускается размещать в отдельных шкафах с термостатированием.
9.7 Антенны РЭС радиочастотных диапазонов 2 МГц, 160 МГц и цифровых систем радиосвязи должны нормально функционировать при температуре окружающей среды от минус 55 °С до плюс 65 °С.
9.8 Антенны и их крепления должны выдерживать совместное механическое воздействие от напора ветра со скоростью 30 м/с и напора воздуха от движения электровоза.
9.9 В каждой кабине машиниста должны быть установлены органы управления средствами радиосвязи для машиниста и его помощника. На электровозе должна быть предусмотрена телефонная связь между всеми кабинами машиниста.
9.10 Электропитание РЭС электровоза следует осуществлять от бортовой сети через источники гарантированного электропитания постоянного тока с номинальным напряжением 110 В. Способ подключения радиостанций к источнику питания должен исключать возникновение коммутационных перенапряжений и взаимных помех.
9.11 Средства радиосвязи и пакеты программного обеспечения для них должны иметь сертификаты соответствия.