Процедура испытания на тележке
1 Испытательное оборудование и порядок проведения испытания
1.1 Тележка
Тележка должна быть изготовлена таким образом, чтобы после испытания на ней не было никакой остаточной деформации. Она направляется так, чтобы в момент удара отклонение в вертикальной плоскости не превышало 5°, а в горизонтальной плоскости 2°.
1.2 Состояние корпуса
1.2.1 Общие положения
Для испытания берут типовой корпус, используемый для серийного производства данных транспортных средств. Некоторые компоненты могут быть заменены или сняты, если эта замена или снятие не оказывает никакого влияния на результаты испытания.
1.2.2 Регулировка
Регулировка должна осуществляться, как указано в 1.4.3 приложения 3 настоящих Правил, с учетом предписания по 1.2.1.
1.3 Крепление корпуса
1.3.1 Корпус должен быть прочно закреплен на тележке таким образом, чтобы во время испытания не происходило никакого смещения.
1.3.2 Корпус должен крепиться к тележке таким образом, чтобы это не приводило к усилению креплений сидений или удерживающих устройств или к анормальным деформациям корпуса.
1.3.3 Рекомендуется использовать такое устройство крепления, чтобы корпус устанавливался на подставках, помещенных приблизительно на оси колес, или по возможности соединялся с тележкой через точки крепления подвески.
1.3.4 Угол между продольной осью транспортного средства и направлением движения тележки должен доставлять 0°±2°.
(Поправка серии 01).
1.4 Манекены
Манекены и их положение должны соответствовать спецификациям, приведенным в разделе 2 приложения 3.
1.5 Измерительное оборудование
1.5.1 Замедление корпуса
Преобразователи, измеряющие замедление корпуса во время удара, должны располагаться параллельно продольной оси тележки в соответствии со спецификациями приложения 8 (КЧХ 180).
1.5.2 Измерения, проводимые на манекенах
Все измерения, необходимые для проверки перечисленных критериев, приведены в разделе 5 приложения 3.
1.6 Кривая замедления корпуса
Кривая замедления корпуса в течение фазы удара должна быть такой, чтобы кривая "изменения скорости во времени", полученная путем интегрирования, ни в одной из точек не отличалась более чем на ±1 м/с от контрольной кривой "изменения скорости во времени" данного транспортного средства, определенной в дополнении к настоящему приложению. Для определения скорости корпуса внутри коридора допускается сдвиг по времени кривой замедления.
1.7 Контрольная кривая испытываемого транспортного средства
Данная контрольная кривая получается путем интегрирования кривой замедления транспортного средства, измеренном при испытании на лобовой удар о препятствие, предусмотренном в разделе 6 приложения 3 настоящих Правил.
1.8 Эквивалентный метод
Испытание может быть проведено с использованием метода, отличающегося от метода замедления тележки, при условии соответствия такого метода предписанию, касающемуся диапазона изменения скорости и предусмотренному в 1.6 настоящего приложения.