В настоящих Правилах применяются следующие термины с соответствующими определениями:
2.1 защитная система: Элементы внутреннего оборудования и устройства, предназначенные для удержания водителей и пассажиров и обеспечения соблюдения требований, изложенных ниже в разделе 5;
2.2 тип защитной системы: Категория защитных устройств, не имеющих между собой различий в отношении следующих основных характеристик:
- технологии изготовления;
- формы;
- материалов, из которых они изготовлены;
2.3 ширина транспортного средства: Расстояние между двумя плоскостями, параллельными продольной центральной плоскости (транспортного средства) и касающимися транспортного средства по обеим сторонам от вышеупомянутой плоскости, исключая при этом зеркала заднего вида, боковые габаритные фонари, указатели давления в шинах, указатели поворота, габаритные фонари, эластичные брызговики и деформируемую часть боковин шины, расположенную непосредственно над точкой контакта с дорогой;
2.4 перекрытие: Часть транспортного средства по ширине (в процентах), находящаяся непосредственно против поверхности препятствия;
2.5 поверхность деформируемого препятствия: Разрушаемая секция, монтируемая на поверхности твердого блока;
2.6 тип транспортного средства: Категория механических транспортных средств, не имеющих между собой различий в отношении следующих основных характеристик:
2.6.1 длины и ширины транспортного средства в той мере, в какой они оказывают отрицательное воздействие на результаты испытания на удар, предписанного в настоящих Правилах;
2.6.2 конструкции, размеров, формы и материала той части транспортного средства, которая расположена перед поперечной плоскостью, проходящей через точку R сиденья водителя, в той мере, в какой они оказывают отрицательное воздействие на результаты испытания на столкновение, предписанного в настоящих Правилах;
2.6.3 формы и внутренних размеров салона и типа защитной системы в той мере, в какой они оказывают отрицательное воздействие на результаты испытания на удар, предписанного в настоящих Правилах;
2.6.4 места расположения (переднее, заднее или центральное) и ориентации (продольная и поперечная) двигателя;
2.6.5 порожней массы в той мере, в какой она оказывает отрицательное воздействие на результаты испытания на удар, предписанного в настоящих Правилах;
2.6.6 факультативных элементов или оборудования, устанавливаемых заводом-изготовителем, в той мере, в какой они оказывают отрицательное воздействие на результаты испытания, предписанного в настоящих Правилах;
2.7 салон: Пространство, предназначенное для водителя и пассажиров и ограниченное крышей, полом, боковыми стенками, дверцами, окнами, передней перегородкой и плоскостью перегородки заднего отделения или плоскостью опоры спинки заднего сиденья;
2.8 точка R: Контрольная точка каждого сиденья, определяемая заводом-изготовителем относительно конструкции транспортного средства и указанная в приложении 6;
2.9 точка H: Контрольная точка каждого сиденья, определяемая испытательной службой, осуществляющей официальное утверждение в соответствии с процедурой, указанной в приложении 6;
2.10 порожняя масса в снаряженном состоянии: Масса транспортного средства в снаряженном состоянии без водителя, пассажиров и грузов, но с топливом, охлаждающей жидкостью, смазочными материалами, инструментами и запасным колесом (если последние поставляются заводом-изготовителем в качестве стандартного оборудования);
2.11 надувная подушка безопасности: Устройство, устанавливаемое в механических транспортных средствах в дополнение к ремням безопасности и удерживающим системам, то есть устройство, которое в случае сильного удара, воздействующего на транспортное средство, автоматически раскрывает соответствующий эластичный компонент, предназначенный для ограничения - посредством сжатия содержащегося в нем газа - силы удара, которому подвергается водитель или пассажир транспортного средства в результате контакта какой-либо части или частей тела с элементами салона.
2.12 надувная подушка пассажира: Надувная подушка в сборе, предназначенная для защиты пассажира (пассажиров), находящихся на сиденьях, помимо сиденья водителя, в случае лобового столкновения.
2.13 детское удерживающее устройство: Совокупность компонентов, которая может представлять собой соответствующую комбинацию лямок или других гибких элементов с предохранительной пряжкой, устройствами регулировки, вспомогательными креплениями и в некоторых случаях дополнительным сиденьем и/или противоударным экраном, которые могут монтироваться на механическом транспортном средстве. Оно сконструировано таким образом, чтобы снизить опасность травматизма пользователя этим устройством в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства путем ограничения свободы перемещения его тела;
2.14 обращенный назад: Обращенный в сторону, противоположную нормальному направлению движения транспортного средства.
Раздел 2 (Поправка серии 01).