ГОСТ 17228-87 Самолеты пассажирские и транспортные. Допустимые уровни шума, создаваемого на местности


ГОСТ 17228-87

Группа Д10

     
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

САМОЛЕТЫ ПАССАЖИРСКИЕ И ТРАНСПОРТНЫЕ

Допустимые уровни шума, создаваемого на местности

Passenger and transport aeroplanes. Acceptable noise levels on ground


МКС 17.140.30
         49.020
ОКП 75 0200

Дата введения 1988-07-01

     
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 19.08.87 N 3331

2. Стандарт полностью соответствует стандартам ИКАО по шуму (международные стандарты и рекомендуемая практика "Охрана окружающей среды" Приложение 16 к Конвенции о международной гражданской авиации, том 1 "Авиационный шум" первое издание. Монреаль, 1981 г.)

3. ВЗАМЕН ГОСТ 17228-78

4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта, подпункта, перечисления, приложения

ГОСТ 17229-85

Вводная часть, 1.1, 1.2, 2.1.4, 2.2, 2.3, 2.4, 2.7, 3.2

ГОСТ 22283-88

Вводная часть

ГОСТ 23023-85

2.1.4



5. ПЕРЕИЗДАНИЕ


Настоящий стандарт устанавливает максимально допустимые уровни шума, создаваемого дозвуковыми пассажирскими и транспортными самолетами с турбореактивными или турбореактивными двухконтурными двигателями всех массовых категорий (далее - реактивные самолеты), с длиной взлетно-посадочной полосы (ВПП) более 610 м, а также самолетами с поршневыми, турбовинтовыми и турбовинтовентиляторными двигателями со взлетной массой более 9000 кг (далее - винтовые самолеты), на местности в контрольных точках при исходных условиях, установленных ГОСТ 17229.

Стандарт не устанавливает допустимые уровни шума в качестве норм шума для ограничения жилой застройки в окрестностях аэропортов и аэродромов (эти нормы регламентируются ГОСТ 22283).