• Текст документа
  • Статус
Действующий

     
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2017 года N 115/7

Об утверждении Положения о Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области

(с изменениями на 12 сентября 2018 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Московской области от 21 июня 2017 года N 440/21 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 24.08.2017);
постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2017 года N 900/40 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 22.11.2017);
постановлением Правительства Московской области от 12 декабря 2017 года N 1028/45 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 22.12.2017);
постановлением Правительства Московской области от 19 декабря 2017 года N 1068/46 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 29.01.2018) (вступило в силу с 1 января 2018 года);
постановлением Правительства Московской области от 12 сентября 2018 года N 628/32 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 12.09.2018).
____________________________________________________________________



В соответствии с Уставом Московской области, Законом Московской области N 185/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Московской области" и постановлением Губернатора Московской области от 13.02.2017 N 40-ПГ "О совершенствовании структуры исполнительных органов государственной власти Московской области и внесении изменений в Перечень должностных лиц, входящих в состав Правительства Московской области", Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить Положение о Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Московской области от 28.11.2007 N 905/28 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Московской области";

2) постановление Правительства Московской области от 07.07.2008 N 534/21 "О внесении изменения в Положение о Министерстве транспорта Московской области";

3) постановление Правительства Московской области от 13.08.2008 N 665/30 "О внесении изменения в Положение о Министерстве транспорта Московской области";

4) постановление Правительства Московской области от 24.09.2008 N 847/35 "О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Московской области";

5) постановление Правительства Московской области от 08.06.2009 N 446/23 "О формировании Главного управления дорожного хозяйства Московской области";

6) постановление Правительства Московской области от 24.06.2009 N 505/25 "О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Московской области";

7) пункт 1 постановления Правительства Московской области от 29.12.2009 N 1177/55 "О внесении изменений в Положение о Главном управлении дорожного хозяйства Московской области и Положение о Министерстве имущественных отношений Московской области";

8) постановление Правительства Московской области от 21.04.2010 N 258/16 "О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Московской области";

9) постановление Правительства Московской области от 15.09.2010 N 783/43 "О внесении изменений в Положение о Главном управлении дорожного хозяйства Московской области, утверждении его структуры и штатной численности";

10) постановление Правительства Московской области от 21.09.2010 N 811/45 "О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Московской области";

11) постановление Правительства Московской области от 20.12.2010 N 1145/58 "О внесении изменения в Положение о Министерстве транспорта Московской области";

12) пункт 7 постановления Правительства Московской области от 25.04.2011 N 369/15 "О внесении изменений в положения о некоторых центральных исполнительных органах государственной власти Московской области в части наделения их полномочиями в сфере развития малого и среднего предпринимательства";

13) постановление Правительства Московской области от 28.06.2011 N 583/22 "О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Московской области";

14) пункты 1 и 5 постановления Правительства Московской области от 15.07.2011 N 711/26 "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области";

15) постановление Правительства Московской области от 27.07.2011 N 757/25 "О внесении изменений в Положение о Главном управлении дорожного хозяйства Московской области";

16) постановление Правительства Московской области от 27.12.2011 N 1645/53 "О внесении изменений в Положение о Главном управлении дорожного хозяйства Московской области";

17) постановление Правительства Московской области от 12.01.2012 N 10/54 "О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Московской области";

18) постановление Правительства Московской области от 26.04.2012 N 588/16 "О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Московской области, утверждении его структуры и штатной численности";

19) постановление Правительства Московской области от 08.06.2012 N 787/19 "Об установлении штатной численности и о внесении изменений в Положение о Главном управлении дорожного хозяйства Московской области";

20) постановление Правительства Московской области от 09.06.2012 N 805/19 "Об установлении штатной численности и о внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Московской области";

21) постановление Правительства Московской области от 14.08.2012 N 990/30 "О внесении изменения в Положение о Министерстве транспорта Московской области";

22) постановление Правительства Московской области от 28.08.2012 N 1035/32 "О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Московской области";

23) пункт 6 постановления Правительства Московской области от 18.09.2012 N 1144/34 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области в связи с наделением Комитета по ценам и тарифам Московской области полномочиями по государственному регулированию цен (тарифов)";

24) пункт 1 постановления Правительства Московской области от 02.10.2012 N 1270/37 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности";

25) постановление Правительства Московской области от 14.11.2012 N 1457/41 "О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Московской области";

26) постановление Правительства Московской области от 11.12.2012 N 1530/45 "О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Московской области";

27) постановление Правительства Московской области от 26.04.2013 N 278/16 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 08.06.2009 N 446/23 "О формировании Главного управления дорожного хозяйства Московской области";

28) постановление Правительства Московской области от 20.05.2013 N 335/19 "О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Московской области";

29) постановление Правительства Московской области от 05.06.2013 N 368/18 "О внесении изменений в Положение о Главном управлении дорожного хозяйства Московской области";

30) постановление Правительства Московской области от 06.06.2013 N 385/19 "О внесении изменения в Положение о Главном управлении дорожного хозяйства Московской области";

31) постановление Правительства Московской области от 28.06.2013 N 471/27 "О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Московской области";

32) постановление Правительства Московской области от 18.09.2013 N 746/41 "О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Московской области";

33) постановление Правительства Московской области от 14.11.2013 N 946/50 "О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Московской области";

34) пункт 3 постановления Правительства Московской области от 26.11.2013 N 979/52 "О создании государственной информационной системы Московской области "Региональная навигационно-информационная система Московской области";

35) постановление Правительства Московской области от 06.02.2014 N 36/3 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 08.06.2009 N 446/23 "О формировании Главного управления дорожного хозяйства Московской области";

36) постановление Правительства Московской области от 05.03.2014 N 128/7 "О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Московской области";

37) постановление Правительства Московской области от 16.04.2014 N 254/13 "О внесении изменений в Положение о Главном управлении дорожного хозяйства Московской области";

38) абзац третий пункта 4 постановления Правительства Московской области от 29.04.2014 N 309/15 "О проведении инвентаризации жилищного фонда Московской области";

39) постановление Правительства Московской области от 03.06.2014 N 421/18 "О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Московской области";

40) постановление Правительства Московской области от 05.12.2014 N 1043/47 "Об изменении штатной численности Главного управления дорожного хозяйства Московской области и Министерства транспорта Московской области и о внесении изменений в Положение о Главном управлении дорожного хозяйства Московской области";

41) постановление Правительства Московской области от 26.12.2014 N 1155/51 "О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Московской области";

42) постановление Правительства Московской области от 13.05.2015 N 341/18 "О внесении изменения в Положение о Министерстве транспорта Московской области";

43) пункт 1 постановления Правительства Московской области от 06.07.2015 N 532/25 "О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Московской области и утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по внесению в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, сведений об оформленных пропусках";

44) постановление Правительства Московской области от 12.01.2016 N 2/1 "О внесении изменения в Положение о Министерстве транспорта Московской области";

45) постановление Правительства Московской области от 21.01.2016 N 16/1 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области";

46) пункт 1 постановления Правительства Московской области от 27.04.2016 N 328/10 "О внесении изменений в Положение о Главном управлении дорожного хозяйства Московской области и в Положение о Министерстве имущественных отношений Московской области";

47) постановление Правительства Московской области от 20.06.2016 N 464/19 "О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Московской области";

48) постановление Правительства Московской области от 25.10.2016 N 800/39 "О внесении изменений в Положение о Главном управлении дорожного хозяйства Московской области";

49) постановление Правительства Московской области от 08.02.2017 N 80/5 "О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Московской области".

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.

Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев

Положение о Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области



УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Московской области
от 21 февраля 2017 года N 115/7

(с изменениями на 12 сентября 2018 года)

Общие положения

1. Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере дорожно-транспортного комплекса Московской области, в том числе транспортного обслуживания населения, использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области (далее - автомобильные дороги Московской области), проводящим единую государственную политику, осуществляющим координацию деятельности в указанной сфере иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, образованных для реализации отдельных функций государственного управления Московской области (далее - государственные органы Московской области).

2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, международными договорами Российской Федерации и соглашениями Московской области об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, настоящим Положением, а также иными правовыми актами.

3. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.

4. Министерство обладает правами юридического лица; имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с воспроизведением герба Московской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, в том числе по использованию товарных знаков, правообладателем которых является Министерство.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 сентября 2018 года постановлением Правительства Московской области от 12 сентября 2018 года N 628/32.

5. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Московской области.

6. Министерство имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в собственности Московской области и закрепленное за ним на праве оперативного управления.

7. Положение о Министерстве и штатная численность Министерства утверждаются Правительством Московской области.

8. Министерство имеет сокращенное наименование - МТДи Московской области.

9. Место нахождения Министерства: 143407, Московская область, г.Красногорск, бульвар Строителей, д.1.

10. Почтовый адрес Министерства: 143407, Московская область, г.Красногорск, бульвар Строителей, д.4, корп.1.

Адрес электронной почты: mtdi@mosreg.ru.

11. Министерство является правопреемником Министерства транспорта Московской области.

Цели и основные задачи Министерства

12. Министерство создано в целях осуществления полномочий и формирования и реализации единой государственной политики Московской области в сфере дорожно-транспортного комплекса Московской области, использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог Московской области, а также подготовки территорий, в том числе резервировании земель, изъятии земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества для государственных нужд в целях строительства автомобильных дорог Московской области, рельсового скоростного пассажирского транспорта (ЛРТ) (далее - ЛРТ), резервировании земель, изъятии земельных участков для размещения транспортно-пересадочных узлов регионального значения.

13. Основными задачами Министерства являются создание условий для:

обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения Московской области;

удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах, отвечающих требованиям безопасности;

обеспечения функционирования рынка транспортных услуг;

развития транспортной инфраструктуры Московской области;

эффективного функционирования организаций, находящихся в ведомственном подчинении Министерства, и управления акциями (долями) хозяйственных обществ, ведомственная принадлежность акций (долей) которых установлена Министерству;

обеспечения интересов пользователей автомобильных дорог Московской области;

обеспечения развития сети автомобильных дорог Московской области;

обеспечения безопасности дорожного движения.

Полномочия Министерства

14. Министерство осуществляет следующие полномочия:

1) Подготовка предложений Правительству Московской области:

по порядку предоставления средств соответствующих бюджетов на финансирование затрат, в том числе нормативных затрат перевозчиков с учетом обеспечения расчетной рентабельности перевозок, при осуществлении регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам водного, железнодорожного транспорта, муниципальным маршрутам водного транспорта, межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в случае, если регулируемые тарифы на перевозки по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом установлены Правительством Московской области, а также затрат, возникающих в связи с содержанием, развитием и организацией эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, находящихся в собственности Московской области;

по организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;

по порядку определения объемов перевозок пассажиров по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам водного, железнодорожного транспорта регулярных перевозок в пригородном сообщении;

по содержанию, развитию и организации эксплуатации аэропортов и аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, находящихся в собственности Московской области;

по проектам государственных программ, а также иных программ, относящихся к сфере деятельности Министерства;

по установлению условий выполнения авиационных работ и ограничения на их выполнение;

по перечню объектов дорожно-транспортной инфраструктуры, финансируемых за счет средств бюджета Московской области;

по перечню маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, межсубъектных, межмуниципальных маршрутов водного, железнодорожного транспорта и муниципальных маршрутов водного транспорта по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки;

по установлению формы разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области, срока его действия, порядка выдачи и переоформления разрешений, порядка определения платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения и порядка ведения реестра выданных разрешений;

по утверждению нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра на территории Московской области и для входящих в ее состав муниципальных образований;

по организации осуществления на территории Московской области регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;

по установлению порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области;

по порядку проведения открытого аукциона на право заключения договора с хозяйствующим субъектом на осуществление деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату на территории Московской области;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 нобря 2017 года постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2017 года N 900/40.


по установлению требований к составу действий, работ и услуг, обязательных для выполнения хозяйствующими субъектами при осуществлении на территории Московской области деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату;

по правилам пользования водными объектами для плавания на маломерных судах;

по порядку применения единой транспортной карты при осуществлении регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок и железнодорожным транспортом пригородного сообщения;

по определению методики расчета и максимального размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах Московской области;

по принятию решений о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах Московской области, и о прекращении такого использования;

по установлению размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах Московской области;

по установлению порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области;

по утверждению перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области, перечня автомобильных дорог необщего пользования Московской области;

по утверждению критериев отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам Московской области;

по присвоению наименований и идентификационных номеров автомобильным дорогам Московской области и согласованию присваиваемых органами местного самоуправления наименований автомобильным дорогам местного значения;

по принятию решений об использовании на платной основе автомобильных дорог Московской области и о прекращении такого использования;

по определению методики расчета и максимального размера платы за проезд по платным автомобильным дорогам Московской области общего пользования, платным участкам указанных автомобильных дорог;

по определению размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования Московской области;

по установлению стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования Московской области;

абзац утратил силу с 13 сентября 2018 года - постановление Правительства Московской области от 12 сентября 2018 года N 628/32;


по установлению порядка содержания и ремонта автомобильных дорог Московской области, а также правил их использования;

по определению порядка установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог Московской области;

по определению порядка установления и изменения границ придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований Московской области (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований Московской области (муниципальных районов, городских округов);

по утверждению нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог Московской области и правил расчета размера ассигнований бюджета Московской области на указанные цели;

по введению временных ограничений движения в период возникновения неблагоприятных погодно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков, а также в иных случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Московской области;

по обеспечению рационального использования земель, занятых автомобильными дорогами Московской области;

по установлению порядка осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам Московской области, автомобильным дорогам местного значения на территории Московской области;

по установлению шкалы для оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по нерегулируемым тарифам.
(Абзац дополнительно включен с 13 сентября 2018 года постановлением Правительства Московской области от 12 сентября 2018 года N 628/32)

2) Формирование и реализация государственной политики в сфере дорожно-транспортного комплекса Московской области.

3) Обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог Московской области.

4) Планирование дорожной деятельности на основании документов территориального планирования, нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, государственных программ Российской Федерации и государственных программ Московской области.

5) Определение потребности населения в пассажирских перевозках, интенсивности пассажиропотока и состояния рынка транспортных услуг, установление объема транспортных услуг для удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках, проведение анализа и прогнозирование состояния транспортного обслуживания населения на территории Московской области.

6) Принятие решения об установлении, изменении или отмене смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в порядке, установленном соглашением, заключаемым между Правительством Московской области и Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы (далее - соглашение).

7) Осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог Московской области.

8) Организация информационного обеспечения пользователей автомобильными дорогами общего пользования Московской области.

9) Принятие решений об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог или об изменении границ таких придорожных полос в отношении частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).

10) Принятие решений об установлении, изменении или отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в порядке, установленном Правительством Московской области.

11) Принятие мер по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов, в случае принятия решений о временных ограничении и прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам Московской области.

12) Принятие актов о введении временных ограничения или прекращения движения при реконструкции, капитальном ремонте (ремонте) автомобильных дорог Московской области, в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения, в период повышенной интенсивности движения транспортных средств накануне нерабочих праздничных и выходных дней, в нерабочие праздничные и выходные дни, а также в часы максимальной загрузки автомобильных дорог Московской области.

13) Выдача самостоятельно либо через уполномоченные подведомственные организации Министерства специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам Московской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Московской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог.

14) Согласование схем транспортного обслуживания территорий, разработанных на основании транспортного моделирования.

15) Объявление и проведение открытых конкурсов на право осуществления перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по нерегулируемым тарифам.

16) Осуществление функций главного распорядителя соответствующих средств бюджета Московской области, поступающих в виде субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения).

16_1) Приобретение пассажирского транспорта и другого имущества, необходимого для осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области.
(Подпункт дополнительно включен с 24 августа 2017 года постановлением Правительства Московской области от 21 июня 2017 года N 440/21)

17) Информирование населения об организации межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, о выполняемых на них перевозках, о перевозчиках, а также иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг.

18) Осуществление координации работы перевозчиков.

19) Взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам транспортного обслуживания населения, в том числе легковым такси.

20) Осуществление разработки и реализации мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции и обустройству объектов дорожно-транспортной инфраструктуры.

21) Проектирование, строительство и реконструкция посадочных площадок для вертолетов, находящихся в собственности Московской области.

22) Проектирование ЛРТ и транспортно-пересадочных узлов в составе ЛРТ регионального значения.

23) Принятие решений по резервированию земель, изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества для государственных нужд Московской области в целях строительства и реконструкции автомобильных дорог Московской области, ЛРТ, транспортно-пересадочных узлов регионального значения, с учетом решений, предложений и рекомендаций Градостроительного совета Московской области.

24) Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными по отношению к земельным участкам, находящимся в собственности Московской области и расположенным в границах полос отвода автомобильных дорог Московской области.

25) Заключение с правообладателями земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества, изымаемых для государственных нужд Московской области в целях строительства и реконструкции автомобильных дорог Московской области, ЛРТ, а также строительства транспортно-пересадочных узлов регионального значения, соглашений об изъятии, в том числе предусматривающих предоставление земельных участков или иных объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Московской области взамен изымаемых объектов недвижимого имущества, а также образование земельных участков, подлежащих изъятию, путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности Московской области, и земельных участков, принадлежащих гражданину или юридическому лицу.

26) Осуществление действий, необходимых для государственной регистрации решений об изъятии земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества для государственных нужд Московской области в целях строительства и реконструкции автомобильных дорог Московской области, строительства ЛРТ и транспортно-пересадочных узлов регионального значения.

27) Утверждение порядка подготовки и утверждения схем земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для целей изъятия в отношении земельных участков, сведения о которых отсутствуют в государственном кадастре недвижимости, или земельного участка, который подлежит образованию, в том числе из существующего земельного участка, или земельного участка, кадастровые сведения о координатах характерных точек границ которого отсутствуют в государственном кадастре недвижимости либо подлежат уточнению, в целях строительства и реконструкции автомобильных дорог Московской области, строительства ЛРТ и транспортно-пересадочных узлов регионального значения.

28) Подписание акта о прекращении существования объектов недвижимого и (или) движимого имущества, расположенных на земельных участках, изъятых для государственных нужд Московской области после их сноса, демонтажа.

29) Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Московской области или государственная собственность на которые не разграничена, для размещения строящихся и реконструируемых автомобильных дорог Московской области, ЛРТ, объектов инфраструктуры, обеспечивающих функционирование легкорельсового транспорта регионального значения, а также для размещения объектов транспорта и транспортно-пересадочных узлов регионального значения.

29_1) Предварительное согласование предоставления земельных участков для размещения строящихся и реконструируемых автомобильных дорог регионального значения Московской области, легкорельсового транспорта регионального значения и объектов инфраструктуры, а также объектов транспорта и транспортно-пересадочных узлов регионального значения с утверждением схемы расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать.
(Подпункт дополнительно включен с 13 сентября 2018 года постановлением Правительства Московской области от 12 сентября 2018 года N 628/32)

30) Приобретение жилых помещений для предоставления взамен изымаемых жилых помещений для государственных нужд Московской области, в случаях предусмотренных пунктом 23 настоящего Положения.

31) Предоставление по соглашению с собственником изымаемого жилого помещения другого жилого помещения взамен изымаемого жилого помещения с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение.

32) Приобретение жилых помещений для предоставления по договору социального найма гражданам, выселяемым из жилых помещений, занимаемых по договору социального найма, в случае, если дом в котором находятся указанные жилые помещения, подлежит сносу, в связи с изъятием земельного участка, на котором расположены такие жилые помещения или расположен многоквартирный дом, в котором находятся такие жилые помещения, для государственных нужд Московской области, в случаях предусмотренных пунктом 23 настоящего Положения.

33) Предоставление жилых помещений по договору социального найма лицам, указанным в 32 настоящего Положения, в порядке и на условиях, установленных жилищным законодательством, а также нормативными правовыми актами Московской области.

34) Обеспечение проведения кадастровых работ в целях образования земельных участков, подлежащих изъятию для государственных нужд Московской области в целях строительства и реконструкции автомобильных дорог Московской области, а также в целях строительства ЛРТ и транспортно-пересадочных узлов регионального значения, в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной схемой расположения земельного участка.

35) Обеспечение проведения кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельных участков, подлежащих изъятию для государственных нужд Московской области в целях строительства и реконструкции автомобильных дорог Московской области, а также в целях строительства ЛРТ и транспортно-пересадочных узлов регионального значения, в случае, если границы таких земельных участков подлежат уточнению.

36) Обеспечение проведения кадастровых работ в целях образования земельных участков из земельных участков, находящихся в собственности Московской области, для их предоставления взамен изымаемых земельных участков для государственных нужд Московской области в целях строительства и реконструкции автомобильных дорог Московской области, строительства ЛРТ и транспортно-пересадочных узлов регионального значения.

37) Обращение от имени правообладателя изымаемой недвижимости без доверенности с заявлением о кадастровом учете земельных участков, указанных в подпунктах 35, 36 настоящего Положения, если необходимо проведение государственного кадастрового учета таких земельных участков.

38) Содействие развитию наземной транспортной инфраструктуры и участие в разработке предложений по оптимальному размещению и эффективному использованию объектов транспортной инфраструктуры.

39) Подпункт утратил силу с 13 сентября 2018 года - постановление Правительства Московской области от 12 сентября 2018 года N 628/32..

40) Участие в разработке мероприятий по обустройству автомобильных дорог, являющихся собственностью Московской области, предусмотренными объектами сервиса.

41) Организация создания системы мониторинга рынка технического сервиса автотранспортных средств, ведение реестра объектов технического сервиса автотранспортных средств Московской области.

42) Осуществление контроля за выполнением условий государственного контракта и (или) свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в пределах компетенции, установленной Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

43) Осуществление формирования и ведения реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области и реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

44) Осуществляет ведение реестра смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом в случае, если полномочие уполномоченного органа Московской области по ведению реестра смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом установлено соглашением.

45) Осуществляет формирование и ведение реестра межсубъектных и межмуниципальных маршрутов железнодорожного транспорта Московской области.

46) Осуществляет формирование и ведение реестра межсубъектных, межмуниципальных и муниципальных маршрутов водного транспорта Московской области.

47) Согласование маршрутов и расписаний движения судов водного транспорта и размеров движения пригородных поездов в соответствии с законодательством.

48) Представление для официального опубликования в средствах массовой информации перечня перевозчиков, осуществляющих перевозки по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

49) Разработка комплекса организационных и распорядительных действий, направленных на создание условий для предоставления транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси для удовлетворения потребностей населения в перевозках.

50) Разработка комплекса организационных и распорядительных действий, направленных на создание условий для предоставления транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа по заказам для удовлетворения потребностей населения в перевозках.

51) Ежегодное определение объемов перевозок пассажиров по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам водного, железнодорожного транспорта в пригородном сообщении.

52) Организация мониторинга состояния дорожно-транспортного комплекса Московской области.

53) Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, в том числе в сфере обеспечения доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры в пределах своей компетенции.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года постановлением Правительства Московской области от 19 декабря 2017 года N 1068/46.

53_1) Разработка Порядка обеспечения на территории Московской области условий доступности для инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи.
(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2018 года постановлением Правительства Московской области от 19 декабря 2017 года N 1068/46)

54) Осуществление контроля за соблюдением требований к смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, если начальный остановочный пункт находится на территории Московской области, межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных статьей 14.1 Закона Московской области N 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области".

55) Организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти по развитию и функционированию федерального дорожно-транспортного комплекса на территории Московской области.

56) Организация взаимодействия государственных органов Московской области, органов местного самоуправления и организаций в вопросах транспортного обслуживания, функционирования и развития дорожно-транспортного комплекса Московской области.

57) Участие в организации дорожного движения на автомобильных дорогах Московской области и в деятельности по обеспечению его безопасности, анализ дорожно-транспортных происшествий, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, разработка мер по повышению безопасности дорожного движения.

58) Ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков автомобильных дорог Московской области и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.

59) Участие в разработке нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, при осуществлении дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, применяемых при формировании прогноза консолидированного бюджета Московской области на очередной финансовый год.

60) Участие в транспортном обеспечении организации оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи.

61) Подготовка в установленном Правительством Московской области порядке проектов нормативных правовых актов Московской области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, утративших свою значимость, а также противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области.

62) Развитие смешанных перевозок и участие в координации взаимодействия автомобильного, воздушного, железнодорожного и водного транспорта в транспортных узлах.

63) Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам пограничного, таможенного, санитарно-эпидемиологического контроля и надзора в сфере дорожно-транспортного комплекса.

64) Участие в подготовке и переподготовке, повышении квалификации и аттестации работников организаций дорожно-транспортного комплекса, развитии трудовых отношений на основе социального партнерства и предотвращения трудовых конфликтов.

65) Проведение мониторинга состояния и условий охраны труда в организациях дорожно-транспортного комплекса, разработка мероприятий по улучшению условий и охраны труда, определение источников финансирования мероприятий, организация контроля за их выполнением.

66) Формирование перечня перевозчиков, осуществляющих на территории Московской области перевозки по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

67) Участие в формировании на территории Московской области единой системы транспортно-логистических узлов и сети терминалов, а также ведение реестров объектов транспортной логистики.

68) Участие в организации обеспечения безопасности объектов дорожно-транспортной инфраструктуры и транспортных средств, находящихся в собственности Московской области.

69) Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности Московской областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

70) Разработка и реализация основных направлений инвестиционной политики в области развития дорожно-транспортной инфраструктуры и автомобильных дорог Московской области.

71) Разработка и реализация государственных программ Московской области.

72) Участие в осуществлении контроля за сохранностью и использованием по назначению областной собственности.

73) Участие в подготовке предложений по введению ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

74) Участие в пределах своей компетенции в обеспечении радиационной, химической безопасности.

75) Участие в разработке предложений по размещению судоходных гидротехнических сооружений на территории Московской области.

76) Участие в проведении государственной политики в сфере обращения с отходами производства и потребления, образующимися в результате деятельности организаций транспортного комплекса.

77) Подпункт утратил силу с 23 декабря 2017 года - постановление Правительства Московской области от 12 декабря 2017 года N 1028/45..

78) Участие в ликвидации последствий аварий на судоходных гидротехнических сооружениях.

79) Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством.

80) Организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства.

81) Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.

82) В пределах своей компетенции проведение необходимых организационных и технических мероприятий по обеспечению безопасности информационных систем и баз данных, содержащих информацию ограниченного доступа, в том числе в подведомственных организациях и государственных учреждениях Московской области.

83) Предоставление в установленном законодательством порядке пользователям на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства.

84) Обеспечение доступа пользователей информацией* о деятельности Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

_______________

* Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

85) Участие в формировании мобилизационного плана экономики Московской области, мобилизационной подготовке организаций дорожно-транспортного комплекса Московской области.

86) Проведение во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятий, обеспечивающих выполнение мобилизационных планов.

87) При объявлении мобилизации проведение мероприятий по переводу организаций дорожно-транспортного комплекса Московской области на работу в условиях военного времени.

88) Заключение в пределах своей компетенции договоров (контрактов) с организациями о поставках продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки.

89) Координация и контроль в пределах своих полномочий проведения органами местного самоуправления и организациями транспортного комплекса Московской области мероприятий по мобилизационной подготовке.

90) Выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Министерстве и координация проведения указанных мероприятий в подведомственных организациях.

91) Содействие устойчивому функционированию организаций транспортного комплекса Московской области в чрезвычайных ситуациях.

92) Участие в установленном порядке в выполнении мероприятий в Министерстве по противодействию терроризму и экстремизму.

93) Организация и реализация мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018 годы.

94) Принятие по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, правовых актов нормативного характера - распоряжений, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, юридических и физических лиц.

95) Участие в организации поддержки в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создании и содержании в целях гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций запасов материально-технических и иных средств.

96) Участие в организации выполнения мероприятий в случае угрозы возникновения радиационной аварии, в реализации мероприятий ликвидации последствий радиационных, химических и биологических аварий на территории Московской области.

97) Организация выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на объектах дорожно-транспортной инфраструктуры.

98) Участие в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Московской области.

99) Участие в организации транспортного обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях.

100) Совместно с иными центральными исполнительными органами государственной власти Московской области участие в проведении мероприятий по реализации задач гражданской обороны и мобилизационной подготовки.

101) Организация подготовки государственных гражданских служащих и работников Министерства в области гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.

102) Участие в развитии международного и внешнеэкономического сотрудничества в области дорожно-транспортного комплекса.

103) Осуществление за счет средств бюджета Московской области:

финансирования затрат перевозчиков при установлении тарифов на перевозку пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, не покрывающих расходов перевозчиков;

финансирования затрат перевозчиков на перевозку пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки;

финансирования затрат на реконструкцию, строительство и эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры.

104) Участие в установленном порядке в решении вопросов содержания, развития и организации эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, находящихся в собственности Московской области.

105) Формирование и ведение сводного реестра хозяйствующих субъектов, необходимого для осуществления Министерством своих полномочий.

106) Участие в управлении находящимися в государственной собственности Московской области акциями (долями) хозяйственных обществ, ведомственная принадлежность акций (долей) которых установлена Министерству.

107) Формирование в порядке, установленном Правительством Московской области, государственных заданий на оказание государственных услуг за счет средств бюджета Московской области автономным учреждениям Московской области, функции учредителя которых от имени Московской области осуществляет Министерство, и подведомственным ему бюджетным учреждениям Московской области, а также осуществление контроля за их выполнением.

108) Осуществление функций по размещению заказов на выполнение работ для государственных нужд Московской области, связанных с осуществлением регулярных перевозок по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам железнодорожного, водного транспорта, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта по регулируемым тарифам.

109) Формирование перечня маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, межсубъектных, межмуниципальных маршрутов водного, железнодорожного транспорта и муниципальных маршрутов водного транспорта по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки.

110) Выдача свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок и карт соответствующих маршрутов.

111) Организация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контролю за их проведением подведомственными бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Московской области.

112) Осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области мероприятий по противодействию коррупции в деятельности Министерства и подведомственных ему государственных учреждений Московской области и государственных унитарных предприятий Московской области.

113) Разработка и участие в реализации мер, направленных на развитие и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере деятельности Министерства.

114) Проведение в установленном Правительством Российской Федерации порядке аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Министерством в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении Министерством проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

115) Участие в проведении мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области в сфере дорожно-транспортного комплекса Московской области.

116) Участие в подготовке сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области в пределах сферы деятельности Министерства.

117) Участие в расследовании несчастного случая со смертельным исходом, происшедшего у работодателя, осуществляющего деятельность в подведомственной Министерству отрасли.

118) Заключение областных отраслевых соглашений по регулированию социально-трудовых отношений в подведомственной Министерству отрасли и контроль за их выполнением.

119) Разработка и утверждение в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, отраслевого регионального перечня минимума необходимых работ (услуг), выполняемых в период проведения забастовки работниками организаций, осуществляющих деятельность в подведомственной Министерству отрасли.

120) Разработка систем оплаты труда работников подведомственных Министерству государственных учреждений Московской области.

121) Осуществление выдачи и переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области.

122) Организация проведения технического осмотра на территории Московской области.

123) Осуществление производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Московской области N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 13 сентября 2018 года постановлением Правительства Московской области от 12 сентября 2018 года N 628/32.

124) Подпункт утратил силу с 13 сентября 2018 года - постановление Правительства Московской области от 12 сентября 2018 года N 628/32..

125) Организация и обеспечение услуг по перевозке воздушным транспортом (вертолет, самолет) лиц, участвующих в мероприятиях, предусмотренных нормативными правовыми актами Московской области, календарным планом основных мероприятий Губернатора Московской области, Правительства Московской области.

126) Проведение открытого аукциона на право заключения договора с хозяйствующим субъектом на осуществление деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату на территории Московской области, в том числе:

создание аукционной комиссии, утверждение ее состава и положения о ней;

утверждение:

документации об аукционе;

формы журнала регистрации представителей хозяйствующих субъектов, присутствующих на заседаниях аукционной комиссии;

формы журнала регистрации конвертов с документами, представляемыми для участия в аукционе;

формы расписки в получении конверта с документами, представляемыми для участия в аукционе;

образца надписи на конверте с документами, представляемыми для участия в аукционе;

формы штампа, проставляемого на заявках на участие в аукционе и справках о стоянках и эвакуаторах;

методических рекомендаций для членов аукционной комиссии по оценке данных, представленных в заявке на участие в аукционе и документации об аукционе.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 23 нобря 2017 года постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2017 года N 900/40.

127) Осуществление контроля за деятельностью хозяйствующих субъектов, определенных по итогам аукциона в порядке, установленном Правительством Московской области, по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 23 нобря 2017 года постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2017 года N 900/40.

128) Организационное обеспечение деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату, в том числе утверждение:

формы приемо-передаточной документации, оформляемой хозяйствующим субъектом при перемещении задержанного транспортного средства на специализированную стоянку;

порядка и формы информирования хозяйствующим субъектом Государственного казенного учреждения Московской области "Центр безопасности дорожного движения Московской области" о перемещении задержанного транспортного средства на специализированную стоянку;

формы учета задержанных транспортных средств, перемещенных на специализированную стоянку;

формы акта об изъятии грузов, предметов или иного имущества из находящегося на специализированной стоянке задержанного транспортного средства;

формы приемо-передаточной документации, оформляемой хозяйствующим субъектом при возврате задержанного транспортного средства;

порядка и формы представления хозяйствующими субъектами отчетной информации о результатах деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату.

129) Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, сведений об оформленных пропусках.

130) Обеспечение ведения Реестра действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн.

131) Организация мероприятий по применению единой транспортной карты при осуществлении регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок и железнодорожным транспортом пригородного сообщения.

132) Осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам применения единой транспортной карты при осуществлении регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

133) Оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.

134) Заключение соглашений с федеральными органами исполнительной власти, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области об информационном взаимодействии в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере дорожно-транспортного комплекса Московской области, в том числе в электронном виде.

135) Осуществление взаимодействия с уполномоченными органами местного самоуправления муниципального образования Московской области по вопросам согласования установления или изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, муниципального маршрута регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным муниципальным маршрутом регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в порядке, установленном Правительством Московской области.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 13 сентября 2018 года постановлением Правительства Московской области от 12 сентября 2018 года N 628/32.

136) Установление порядка размещения извещения о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по нерегулируемым тарифам в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

137) Подпункт утратил силу с 13 сентября 2018 года - постановление Правительства Московской области от 12 сентября 2018 года N 628/32..

138) Осуществление мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов.

139) Установление шкалы для оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по нерегулируемым тарифам.

140) Рассмотрение и согласование документов по планировке территории в части вопросов, находящихся в компетенции Министерства.

141) Организация и обеспечение мобилизационной подготовки в отношении автомобильных дорог Московской области.

142) Осуществление мониторинга реализации мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции и обустройству объектов дорожно-транспортной инфраструктуры.

143) Установление перечня остановочных пунктов, расположенных вне территории автовокзалов или автостанций, по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 13 сентября 2018 года постановлением Правительства Московской области от 12 сентября 2018 года N 628/32.

144) Организация размещения информации на указателях остановочных пунктов, расположенных вне территории автовокзала или автостанции, по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
(Подпункт дополнительно включен с 13 сентября 2018 года постановлением Правительства Московской области от 12 сентября 2018 года N 628/32)

145) Осуществление подачи заявлений для регистрации остановочных пунктов, расположенных вне автовокзалов или автостанций, по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
(Подпункт дополнительно включен с 13 сентября 2018 года постановлением Правительства Московской области от 12 сентября 2018 года N 628/32)

146) Разработка документа планирования регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области по межмуниципальным маршрутам.
(Подпункт дополнительно включен с 13 сентября 2018 года постановлением Правительства Московской области от 12 сентября 2018 года N 628/32)

147) Утверждение порядка определения перевозчиков, которым свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и карты соответствующих маршрутов выдаются без проведения открытого конкурса.
(Подпункт дополнительно включен с 13 сентября 2018 года постановлением Правительства Московской области от 12 сентября 2018 года N 628/32)

148) Принятие решения об установлении или изменении границ придорожных полос автомобильных дорог Московской области.
(Подпункт дополнительно включен с 13 сентября 2018 года постановлением Правительства Московской области от 12 сентября 2018 года N 628/32)

149) Размещение сведений на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет о нарушениях перевозчиками, осуществляющими регулярные перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по нерегулируемым тарифам, требований, установленных Правительством Московской области в соответствии с пунктом 7.7 статьи 5 Закона Московской области N 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области".
(Подпункт дополнительно включен с 13 сентября 2018 года постановлением Правительства Московской области от 12 сентября 2018 года N 628/32)

150) Обеспечение в рамках своей компетенции приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции в соответствии с Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации, координация деятельности государственных органов Московской области по реализации мероприятий по развитию конкуренции в закрепленных сферах ведения.
(Подпункт дополнительно включен с 13 сентября 2018 года постановлением Правительства Московской области от 12 сентября 2018 года N 628/32)

14_1. Министерство осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
(Пункт дополнительно включен с 13 сентября 2018 года постановлением Правительства Московской области от 12 сентября 2018 года N 628/32)

15. Министерство в целях реализации полномочий имеет право:

1) Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке необходимые сведения.

2) Заключать с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области соглашения о взаимодействии по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

3) Привлекать в научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства.

4) Созывать межведомственные совещания для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Министерства.

5) Являясь в соответствии с законодательством Московской области главным распорядителем средств бюджета Московской области, выступать в суде, арбитражном суде от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области:

о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействий) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Министерства, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;

предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Министерству государственных учреждений Московской области.

6) Обращаться в суд, арбитражный суд в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных законодательством.

7) Представители Министерства могут входить в состав коллегий и комиссий иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти, временных творческих коллективов.

8) Осуществлять контроль и координацию деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий, государственных учреждений.

9) Министерство имеет иные права, предусмотренные законодательством.

Организация деятельности Министерства

16. Министерство возглавляет министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области.

Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление Министерством своих полномочий.

1) Министр имеет двух первых заместителей министра и семь заместителей министра.

Первые заместители министра, заместители министра назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области о государственной гражданской службе.

В случае временного отсутствия министра по его поручению его обязанности исполняет первый заместитель министра либо заместитель министра.

17. Министр:

1) Осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.

2) Действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти Московской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организациях, выдает доверенности.

3) Осуществляет контроль за участием представителей Министерства в судебных процессах и несет персональную ответственность за надлежащее обеспечение защиты интересов Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.

4) Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Министерства, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Московской области, проходящими государственную гражданскую службу в Министерстве, и работниками Министерства, организует и контролирует их исполнение.

5) Подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Министерства, организует и контролирует их исполнение.

6) Распределяет обязанности между первыми заместителями министра и заместителями министра, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по иным должностям государственной гражданской службы Московской области, учрежденным в Министерстве.

7) Является представителем нанимателя по отношению к первым заместителям министра, заместителям министра и начальникам управлений министерства, а также государственным гражданским служащим Московской области, замещающим должности в Министерстве.

8) Утверждает структуру Министерства и Положения о структурных подразделениях Министерства.

9) Вносит в установленном Правительством Московской области порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства.

10) По поручению Губернатора Московской области, Правительства Московской области представляет интересы Московской области на международном уровне, участвует в подготовке и заключении научно-технических соглашений и договоров, в работе международных экономических и финансовых организаций.

11) Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области.

12) Разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Московской области проект положения о Министерстве, штатную численность Министерства.

Штатное расписание Министерства, а также внесение в него изменений утверждаются распоряжением Министерства в пределах утвержденной Правительством Московской области штатной численности и фонда оплаты труда.

13) Утверждает смету расходов на содержание Министерства в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.

14) Назначает на должности государственной гражданской службы Московской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Московской области государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве, заключает и расторгает с ними служебные контракты, применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя, решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы в Министерстве.

15) Принимает на работу, переводит и увольняет с работы иных работников Министерства, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством.

16) Вносит предложения о награждении особо отличившихся государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве, и иных работников Министерства, а также иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Московской области, государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий, согласовывает представления о награждении должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области наградами Московской области.

17) Награждает благодарственными письмами и почетными грамотами Министерства.

18) Распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Министерством, в порядке, установленном законодательством.

19) Открывает и закрывает бюджетные счета Министерства в предусмотренном законодательством порядке.

20) Согласовывает назначение и освобождение руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Московской области, согласовывает уставы (положения) указанных организаций, заключение и расторжение трудовых договоров с их руководителями.

21) Назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных учреждений Московской области по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области, утверждает их уставы.

22) Организует соблюдение в Министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера.

23) Осуществляет контроль за обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности Министерства.

24) Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Министерстве.

25) Организует мобилизационную подготовку и перевод Министерства на работу в условиях военного времени.

26) Проводит личный прием граждан в Министерстве и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Министерства в порядке, установленном законодательством.

27) Утверждает положение о форменной одежде и знаках различия должностных лиц Министерства.

28) Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

18. В Министерстве могут быть образованы совещательные и консультативные органы (советы, комиссии, рабочие группы) из числа представителей Министерства, иных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области для предварительного рассмотрения основных вопросов деятельности Министерства и подготовки нормативных правовых и иных документов.

Состав указанных органов и положения о них утверждаются министром. Организационно-техническое обеспечение деятельности этих органов осуществляется Министерством.

19. В целях координации деятельности Министерства и его взаимодействия с Московской областной Думой, органами исполнительной власти Московской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и общественными объединениями для подготовки решений по важным вопросам в сфере дорожно-транспортного комплекса Московской области в Министерстве может быть образована коллегия. Состав коллегии и положение о ней утверждаются министром.

20. Министерство в пределах своей компетенции участвует в установленном порядке в проведении проверочных мероприятий в отношении государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Министерстве, допускаемых к государственной тайне.

21. Министерство осуществляет предусмотренные законодательством меры по ограничению прав государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве, и предоставляет социальные гарантии лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.

22. В Министерстве организуется и обеспечивается документооборот в установленном законодательством порядке.

23. Министерство в соответствии с законодательством Московской области формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Министерства, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств.

24. Министерство ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Московской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.

25. Министерство осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области, в том числе по выполнению проектно-изыскательских, научно-исследовательских, технологических работ, строительству и реконструкции объектов дорожно-транспортной инфраструктуры, в том числе автомобильных дорог Московской области, на выбор организации заказчика-застройщика и для обеспечения деятельности Министерства.

26. Распоряжения Министерства по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина подлежат официальному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещению (опубликованию) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.

27. Министерство может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.




Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Об утверждении Положения о Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области (с изменениями на 12 сентября 2018 года)

Название документа: Об утверждении Положения о Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области (с изменениями на 12 сентября 2018 года)

Номер документа: 115/7

Вид документа: Постановление Правительства Московской области

Принявший орган: Правительство Московской области

Статус: Действующий

Опубликован: Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 21.02.2017
Дата принятия: 21 февраля 2017

Дата начала действия: 21 февраля 2017
Дата редакции: 12 сентября 2018