• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 февраля 2013 года N 7н


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду

(с изменениями на 13 августа 2019 года)

(в ред. приказов Департамента имущественных отношений Вологодской области от 20.12.2013 N 40н, от 16.04.2014 N 16н, от 12.01.2015 N 1н, от 14.05.2015 N 26н, от 20.11.2015 N 61н, от 12.05.2016 N 39-н, от 30.06.2016 N 56-н, от 26.09.2016 N 73-н, от 27.12.2016 N 92-н, от 24.04.2017 N 18-н, от 26.10.2017 N 59-н, от 20.12.2017 N 73-н, от 07.11.2018 N 59-н, от 14.02.2019 N 7-н, от 13.08.2019 N 51-н)




В соответствии с постановлением Правительства области от 5 декабря 2016 года N 1099 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области" приказываю:


(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 20.12.2017 N 73-н)


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду (приложение 1).


(п. 1 в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 07.11.2018 N 59-н)


2 - 3. Исключены. - Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 24.04.2017 N 18-н.


4. Отделу аренды управления государственного имущества Департамента имущественных отношений области (О.Ю. Канискова) обеспечить:


4.1. публикацию настоящего приказа в областной газете "Красный Север";


4.2. размещение настоящего приказа на портале Вологодской области и сайте Департамента имущественных отношений области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


4.3. направление копий настоящего приказа в прокуратуру области и Территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации;


4.4. размещение текста настоящего приказа в местах предоставления государственной услуги.


5. Контроль за исполнением пункта 4 настоящего приказа возложить на начальника управления государственного имущества В.С. Шиляеву.


6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты опубликования.



Начальник Департамента
Л.В.БАЛАЕВА

Приложение. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду



Приложение
к Приказу
Департамента имущественных
отношений области
от 11 февраля 2013 г. N 7н

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 13.08.2019 N 51-н)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.


1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявители).


1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), электронной почты и формы обратной связи Департамента имущественных отношений области (далее - Департамент) размещаются на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее соответственно - Реестр, Региональный портал).


1.4. Способы получения информации о правилах предоставления государственной услуги:


лично;


посредством телефонной связи;


посредством электронной почты;


посредством почтовой связи;


на информационных стендах в помещениях Департамента;


в сети "Интернет":


на официальном сайте Департамента;


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


на Региональном портале.


1.5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.5.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:


а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;


б) об административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;


в) о ходе предоставления государственной услуги;


г) о сроках предоставления государственной услуги;


д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;


е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети "Интернет" и электронной почты Департамента;


ж) о порядке получения консультаций;


з) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;


и) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;


к) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;


л) об иной деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".


1.5.2. Информирование (консультирование) осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, посредством телефонной связи, почтовой связи или электронной почты.


Должностные лица Департамента, ответственные за информирование, определяются приказом Департамента, который размещается на сайте в сети "Интернет" и на информационном стенде Департамента.


Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.


1.5.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заинтересованного лица за информацией лично или посредством телефонной связи.


Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.


В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заинтересованному лицу перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заинтересованного лица, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.


В случае если предоставление информации, необходимой заинтересованному лицу, не представляется возможным посредством телефонной связи, должностное лицо Департамента, принявшее телефонный звонок, разъясняет заинтересованному лицу право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.


При ответе на телефонный звонок должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.


Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).


1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.


Ответ на обращение составляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и за подписью уполномоченного должностного лица Департамента и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления.


1.5.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.


1.5.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также административного регламента и правового акта о его утверждении:


в средствах массовой информации;


на официальном сайте в сети "Интернет";


на Едином портале;


на Региональном портале;


на информационных стендах Департамента.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду.

2.2. Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом.


2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является направление (вручение) заявителю:


а) письма Департамента о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду;


б) письма Департамента об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду.



2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня поступления в Департамент запроса о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду (далее - запрос), и прилагаемых документов.


2.4.2. Приостановление государственной услуги не предусмотрено.


2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, которые являются результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 2 рабочих дней с даты регистрации документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов


Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на сайте Департамента в сети "Интернет", в Реестре и на Региональном портале.



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме


2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель представляет (направляет) следующие документы:


а) запрос, составленный по форме согласно приложению 1 к административному регламенту.


В запросе указываются:


наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, контактный телефон - для юридического лица;


фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес места жительства (временного пребывания), контактный телефон - для гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя;


сведения, идентифицирующие объект недвижимого имущества (наименование, адрес, технические данные и другие данные, интересующие заявителя);


иная информация, интересующая заявителя, в отношении объектов недвижимого имущества, в том числе об имущественных правах на объект, и другие сведения;


сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от его имени запрос;


способ и адрес предоставления запрашиваемой информации.


Запрос составляется в единственном экземпляре - оригинале, заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки.


Запрос не должен содержать сокращений слов и аббревиатур, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.


Запрос от имени физического лица подписывается физическим лицом либо его уполномоченным представителем.


Запрос от имени юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем юридического лица и заверяется печатью (при наличии).


Запрос от имени индивидуального предпринимателя подписывается индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем индивидуального предпринимателя.


Запрос по просьбе заявителя может быть заполнен должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель от руки вписывает в запрос свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.


Бланк запроса размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", Едином портале, Региональном портале с возможностью его бесплатного копирования (скачивания);


б) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя).


В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, может быть представлена:


доверенность, заверенная нотариально (в случае обращения за получением государственной услуги представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя);


доверенность, подписанная правомочным должностным лицом организации и заверенная печатью (при наличии), либо копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за получением государственной услуги представителя юридического лица).


2.6.2. Заявитель имеет право представить запрос и прилагаемые документы следующими способами:


а) путем личного обращения в Департамент;


б) посредством почтовой связи;


в) посредством электронной почты;


г) посредством Регионального портала.


2.6.3. В случае представления документов на бумажном носителе копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке. После проведения сверки подлинники документов незамедлительно возвращаются заявителю.


Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.


В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.


Запрос в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):


простой электронной подписью заявителя;


усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.


Запрос от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:


лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;


представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.


Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме


2.7.1. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, не имеется.


2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в электронной форме).

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги


2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду, отсутствуют.


2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду, являются:


в запросе запрашивается информация об объектах недвижимости, не учитываемых в Реестре собственности Вологодской области;


содержание запроса не позволяет однозначно идентифицировать объект, информация о котором запрашивается, и отсутствует возможность уточнить содержание запроса;


в запросе не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на запрос;


запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности области и предназначенных для сдачи в аренду.

2.10. Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, а также порядок ее оплаты, в том числе в электронной форме


Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


Запрос и прилагаемые к нему документы, в том числе в электронной форме, регистрируются в день их поступления в Департамент должностным лицом, ответственным за делопроизводство (при поступлении после 16 часов либо в нерабочее время (в электронной форме) - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).


Днем поступления запроса и документов является день их регистрации в Департаменте.



2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, заполнения запроса о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, информационным стендам с образцами его заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов <1>


________________


<1> Положения данного раздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга.


2.13.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.


Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, при наличии возможности оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандус, поручни).


На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, организуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств инвалидов.


2.13.2. Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:


возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Департамента;


возможность посадки в автотранспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Департамента;


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга;


содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;


надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничения их жизнедеятельности;


обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;


оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов и совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;


обеспечение при необходимости допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;


оказание сотрудниками Департамента, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.


2.13.3. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.


В помещениях Департамента на видном месте устанавливаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.


Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.


Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также текстом административного регламента с удобным для чтения шрифтом с применением шрифта Брайля.


Административный регламент, нормативный правовой акт о его утверждении должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях.


Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения Департамента. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;


б) установление должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;


в) территориальная доступность Департамента: располагается в центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.


2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:


а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;


б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;


в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.


2.14.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте, на Региональном портале.


2.14.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по экстерриториальному принципу, посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг отсутствует.

2.15. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи


2.15.1. С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация запроса и прилагаемых документов;


2) рассмотрение запроса и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;


3) направление (вручение) заявителю письма Департамента о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду.

3.2. Прием и регистрация запроса и прилагаемых документов


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является:


поступление непосредственно в Департамент запроса и прилагаемых документов;


поступление в Департамент запроса и прилагаемых документов в электронной форме посредством электронной почты либо Регионального портала.


3.2.2. При поступлении запроса и прилагаемых документов непосредственно в Департамент специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, в день поступления осуществляет их регистрацию в автоматизированной системе электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области (далее - АСЭД "Директум"), о чем делается отметка на запросе с указанием входящего номера и даты поступления.


3.2.3. При поступлении запроса и документов в форме электронного документа посредством электронной почты специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает запрос и прилагаемые документы и в день поступления осуществляет их регистрацию в АСЭД "Директум", о чем делается отметка на запросе с указанием входящего номера и даты поступления.


3.2.4. При поступлении запроса и документов в форме электронного документа посредством Регионального портала должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает запрос и прилагаемые документы и в день поступления передает их специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство.


Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, в день поступления запроса от должностного лица Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, осуществляет регистрацию запроса в АСЭД "Директум", о чем делается отметка на запросе с указанием входящего номера и даты поступления.


3.2.5. После регистрации заявления и прилагаемых документов специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, в день регистрации запроса и прилагаемых документов передает их заместителю начальника Департамента для визирования.


3.2.6. Заместитель начальника Департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления к нему запроса и прилагаемых документов, визирует указанные документы и передает их начальнику структурного подразделения, должностное лицо которого является ответственным за предоставление государственной услуги, для визирования.


3.2.7. Начальник структурного подразделения, должностное лицо которого является ответственным за предоставление государственной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления к нему запроса и прилагаемых документов, визирует указанные документы и передает их должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги, на рассмотрение.


3.2.8. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления запроса и прилагаемых документов в Департамент.


3.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, запроса и прилагаемых к нему документов с визами заместителя начальника Департамента и начальника структурного подразделения.

3.3. Рассмотрение запроса и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги


3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, запроса и прилагаемых к нему документов с визами заместителя начальника Департамента и начальника структурного подразделения.


3.3.2. В случае поступления запроса и прилагаемых к нему документов в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса и документов проводит проверку электронной подписи, которой подписаны запрос и прилагаемые к нему документы.


Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.


3.3.3. В случае если в рамках проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:


готовит уведомление об отказе в принятии запроса и прилагаемых документов к рассмотрению с указанием причин отказа за подписью заместителя начальника Департамента;


направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя начальника Департамента, по адресу электронной почты заявителя либо размещает его на Региональном портале.


После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению запроса.


3.3.4. В случае поступления запроса и прилагаемых документов на бумажном носителе или в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении запроса и документов в электронном виде), должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 7 рабочих дней со дня окончания проверки усиленной квалифицированной электронной подписи рассматривает запрос и представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 административного регламента, и в случае:


наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9.2 административного регламента, готовит проект письма Департамента об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду, и направляет его заместителю начальника Департамента на подпись;

____________________________________________________________________ 
Текст дан в соответствии с изменениями, внесенными приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 13.08.2019 N 51-н.
- Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________

отсутствия оснований, предусмотренных 2.9.2 административного регламента, готовит проект письма Департамента о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду, и направляет его заместителю начальника Департамента на подпись.


3.3.5. Заместитель начальника Департамента не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления к нему документов, указанных в пункте 3.3.4 административного регламента, осуществляет их подписание и передачу специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации.


3.3.6. Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, в день поступления к нему от заместителя начальника Департамента документов, указанных в пункте 3.3.4 регламента, осуществляет их регистрацию в АСЭД "Директум".


3.3.7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления государственной услуги путем использования средств телефонной связи, электронного информирования, сети "Интернет", Регионального портала.


3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня получения запроса и прилагаемых к нему документов должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги.


3.3.9. Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры являются:


соответствие запроса и приложенных к запросу документов установленным административным регламентом требованиям;


отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента.


3.3.10. Результатом выполнения административной процедуры является:


регистрация письма Департамента о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду;


регистрация письма Департамента об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду.



3.4. Направление (вручение) заявителю письма Департамента о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду


3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является регистрация письма Департамента о предоставлении (об отказе в предоставлении) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду.


3.4.2. Предоставление заявителю письма Департамента о предоставлении (об отказе в предоставлении) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду, производится не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации соответствующего письма:


должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, путем размещения в личном кабинете заявителя на Региональном портале (в случае поступления запроса и прилагаемых документов посредством Регионального портала) либо путем направления по адресу электронной почты, указанному в запросе, либо путем вручения указанных документов заявителю лично под расписку (по выбору заявителя);


специалистом, ответственным за делопроизводство, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу.


3.4.3. В случае направления письма Департамента о предоставлении (об отказе в предоставлении) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду, на электронную почту заявителя, а также путем размещения в личном кабинете заявителя на Региональном портале (в случае поступления запроса и прилагаемых документов посредством Регионального портала) соответствующий документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя начальника Департамента.


3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня регистрации письма Департамента о предоставлении (об отказе в предоставлении) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду.


3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю:


письма Департамента о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду;


письма Департамента об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду.


3.4.6. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в полученном письме Департамента о предоставлении (об отказе в предоставлении) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду, заявитель вправе представить в Департамент письмо о необходимости исправления допущенных при его оформлении опечаток и (или) ошибок с изложением их сути.

____________________________________________________________________ 
Текст дан в соответствии с изменениями, внесенными приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 13.08.2019 N 51-н.
- Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________

Рассмотрение письма, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в письме Департамента о предоставлении (об отказе в предоставлении) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду, и направление заявителю переоформленного письма осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги не позднее течение 3 рабочих дней со дня регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.


4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником структурного подразделения, должностное лицо которого является ответственным за предоставление государственной услуги.


Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.


4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.


Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Департамента.


Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.


Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом руководителя Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.


Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается начальником структурного подразделения, должностное лицо которого является ответственным за предоставление государственной услуги.


4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги о предоставлении (об отказе в предоставлении) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду, возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с действующим законодательством.


4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года N 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Департамента


5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг", и настоящим административным регламентом.


5.2. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.


5.3. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:


должностных лиц, государственных гражданских служащих - начальнику Департамента;


начальника Департамента, Департамента - Правительству области.


5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:


при личном приеме;


посредством телефонной связи;


посредством электронной почты;


посредством почтовой связи;


на информационных стендах в помещениях Департамента;


в сети "Интернет":


на официальном сайте Департамента;


на Едином портале;


на Региональном портале.


5.5. Информация, предусмотренная настоящим разделом, подлежит обязательному размещению на Региональном портале.

Приложение 1. Запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Вологодской области и предназначенных для сдачи в аренду (Примерная форма)



Приложение 1
к Административному регламенту



Примерная форма запроса


                                              В Департамент имущественных

                                              отношений Вологодской области


                        

ЗАПРОС о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Вологодской области и предназначенных для сдачи в аренду


Заявитель:

                  ┌══════‰

физическое лицо   │      │ 

                  └══════…


                  ┌══════‰

юридическое лицо  │      │ 

                  └══════…

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя/

полное наименование юридического лица)

___________________________________________________________________________

документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (наименование, дата,

номер)

___________________________________________________________________________

                      адрес для получения информации

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                       контактный телефон заявителя


    Прошу   предоставить   информацию  об  объекте  недвижимого  имущества,

находящемся  в собственности Вологодской области, предназначенном для сдачи

в аренду

___________________________________________________________________________

(наименование объекта недвижимости, его характеристики, место нахождения,

адрес)

___________________________________________________________________________


    Дополнительные  сведения  (по желанию получателя государственной услуги

указывается   имеющаяся   у   него   информация  об  объектах,  позволяющая

конкретизировать запрос).


Способ   получения   результата   предоставления   государственной   услуги

(поставить соответствующую отметку):


         ┌══════‰

по почте │      │ 

         └══════…


                     ┌══════‰

посредством личного  │      │ 

кабинета РПГУ <*>    └══════…


                     ┌══════‰

по электронной почте │      │ 

                     └══════…


                     ┌══════‰

лично                │      │ 

                     └══════…

    --------------------------------

    <*>  В  случае  поступления  заявления о предоставлении государственной

услуги посредством личного кабинета РПГУ.


______________               _________________     ________________________

    (дата)                       (подпись)              (расшифровка)

Приложение 2. Перечень должностей государственных гражданских служащих области в Департаменте имущественных отношений области, на которых возлагается ответственность за информирование по вопросам предоставления государственной услуги по предоставлению .



Приложение 2
к Приказу
Департамента имущественных
отношений области
от 11 февраля 2013 г. N 7н



ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЛАСТИ, НА КОТОРЫХ ВОЗЛАГАЕТСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИНФОРМИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ, ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ


Исключен. - Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 24.04.2017 N 18-н.

Приложение 3. Перечень должностей государственных гражданских служащих области в Департаменте имущественных отношений области, на которых возлагается ответственность за предоставление государственной услуги по предоставлению информации об объектах ...



Приложение 3
к Приказу
Департамента имущественных
отношений области
от 11 февраля 2013 г. N 7н



ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЛАСТИ, НА КОТОРЫХ ВОЗЛАГАЕТСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ, ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ


Исключен. - Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 24.04.2017 N 18-н.

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду (с изменениями на 13 августа 2019 года)

Название документа: Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду (с изменениями на 13 августа 2019 года)

Номер документа:

Вид документа: Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области

Принявший орган: Департамент имущественных отношений Вологодской области

Статус: Действующий

Опубликован: "Красный Север", N 33, 26.02.2013.
Дата принятия: 11 февраля 2013

Дата редакции: 13 августа 2019