ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 декабря 2016 года N 92-н


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА N 7Н


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду, Департаментом имущественных отношений Вологодской области, утвержденный приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 11 февраля 2013 года N 7н (с изменениями) (приложение 1), следующие изменения:

1.1. Абзац первый подпункта 2.2.1 пункта 2.2 изложить в новой редакции:

"2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом имущественных отношений Вологодской области.".

1.2. Подпункт 2.3.1 пункта 2.3 изложить в новой редакции:

"2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- направление (выдача) заявителю информации, содержащей сведения об отсутствии (наличии) объекта (объектов) недвижимого имущества в Реестре собственности Вологодской области (далее - Реестр) и сведения, указанные в запросе заявителя;

- направление (выдача) заявителю мотивированного письма об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация).".

1.3. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 изложить в новой редакции:

"2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент:

а) запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Вологодской области и предназначенных для сдачи в аренду (далее - запрос), составленный по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

В запросе указываются:

сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, контактный телефон и адрес для направления информации;

сведения, идентифицирующие объект недвижимого имущества (наименование, адрес, технические данные и другие данные, интересующие заявителя);

иная информация, интересующая заявителя в отношении объектов недвижимого имущества, в том числе об имущественных правах на объект и другие сведения;

сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени запрос;

способ и адрес предоставления запрашиваемой информации;

подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица;

б) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, или юридического лица).

Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить запрос и прилагаемые документы следующими способами:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи;

в) в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту Департамента.

При подаче запроса и необходимых для предоставления государственной услуги документов в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области заявитель (представитель заявителя) в личном кабинете заполняет электронную форму запроса (далее - электронный запрос) и прикрепляет к нему необходимые документы в электронной форме.

Электронный запрос подписывается простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя). Документы в электронной форме, прикрепленные к электронному запросу, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с действующим законодательством наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.".

1.4. Подпункты 2.6.2, 2.6.3 исключить.

1.5. Подпункты 2.6.4, 2.6.5 считать соответственно подпунктами 2.6.2, 2.6.3.

1.6. Подпункт 2.7.1 пункта 2.7 изложить в новой редакции:

"2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.".

1.7. Пункт 2.7 дополнить подпунктом 2.7.2 следующего содержания:

"2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области.".

1.8. Пункт 2.15 исключить.

1.9. Подпункт 3.3.4 пункта 3.3 изложить в новой редакции:

"3.3.4. Заявление, поступившее в Департамент в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, принимается специалистами отдела ведения реестров управления правовых и организационных вопросов Департамента, а затем в течение 1 рабочего дня с даты поступления передается на бумажном носителе специалисту приемной Департамента.".

1.10. Подпункты 3.4.4 - 3.4.7 исключить, подпункты 3.4.8 - 3.4.10 считать соответственно подпунктами 3.4.4 - 3.4.6;

1.11. Подпункт 3.4.4 изложить в новой редакции:

"3.4.4. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней с даты подписания начальником Департамента проекта документа и его регистрации обеспечивает направление заявителю либо его представителю на бумажном носителе или в электронной форме запрашиваемой информации либо письма об отказе в предоставлении информации.".

1.12. Раздел IV изложить в новой редакции:

"IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента"


4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Начальник Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела аренды Департамента. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).

4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".".

1.13. В примерной форме запроса о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в собственности Вологодской области и предназначенного для сдачи в аренду Департаментом имущественных отношений области (приложение 1 к Административному регламенту):

слова "при личном запросе в Департамент" заменить словом "лично";

слова "по электронному адресу" заменить словами "электронной почтой по адресу";

слова "Электронная подпись (при подаче заявки в электронном виде)" исключить.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования.

Начальник Департамента
Л.В.БАЛАЕВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»