ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 апреля 2014 года N 16н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА N 7Н

В соответствии с пунктом 24 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496:

1. Внести в приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 11 февраля 2013 года N 7н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду, Департаментом имущественных отношений Вологодской области" (с изменениями), следующие изменения:

1.1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду, Департаментом имущественных отношений Вологодской области (далее - Административный регламент) (приложение 1 к приказу):

1.1.1. Абзац четвертый пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

"Заместитель начальника Департамента: ул. Предтеченская, д. 72, кабинет 12, г. Вологда, Россия, 160009";

1.1.2. В пункте 1.12 абзац второй исключить;

1.1.3. Абзац первый подпункта 2.2.1 изложить в следующей редакции:

"2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом, а именно: начальником Департамента, заместителем начальника Департамента, государственными гражданскими служащими отдела аренды Департамента (далее - отдел аренды), государственными гражданскими служащими отдела ведения реестров Департамента и государственными гражданскими служащими юридического отдела управления правовых и организационных вопросов Департамента (далее - юридический отдел)".

1.1.4. Подпункты с 3.3.4 по 3.3.11 изложить в следующей редакции:

"3.3.4. Запрос, поступивший в Департамент по информационным системам общего пользования на официальный сайт Департамента, а также по электронной почте, принимается специалистами отдела ведения реестров управления правовых и организационных вопросов Департамента, а затем в течение 1 рабочего дня с даты поступления передается на бумажном носителе специалисту отдела кадрового, специального и организационного обеспечения, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.

3.3.5. Прием документов для предоставления государственной услуги в Департаменте осуществляется в день поступления специалистом приемной Департамента, ответственным за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов), в дни и часы приема, указанные в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.

3.3.6. После приема в приемной Департамента запрос с приложенными документами в день поступления в Департамент передается специалисту отдела кадрового, специального и организационного обеспечения, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.

Специалист отдела кадрового, специального и организационного обеспечения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в день поступления регистрирует запрос и передает его заместителю начальника Департамента для определения специалиста Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с распределением обязанностей заместителей начальника Департамента.

3.3.7. Заместитель начальника Департамента в течение 1 рабочего дня с даты поступления запроса в Департамент определяет специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, путем наложения соответствующей резолюции и передает указанное заявление в отдел аренды Департамента.

3.3.8. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 5 календарных дней со дня поступления запроса в Департамент.

3.3.9. Результатом административной процедуры является получение запроса с приложенными к нему документами начальником отдела аренды Департамента.";

1.1.5. В подпункте 3.4.4:

абзац третий исключить;

абзацы четвертый - седьмой считать абзацами третьим – шестым соответственно;

1.1.6. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:

"5.5. Специалист приемной в день поступления жалобы передает ее специалисту отдела кадрового, специального и организационного обеспечения, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.

Специалист отдела кадрового, специального и организационного обеспечения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в день поступления регистрирует жалобу и передает ее начальнику Департамента для определения специалиста Департамента, ответственного за рассмотрение жалобы.";

1.1.7. В пункте 5.7 слова "для регистрации и постановки на контроль" заменить словами "для передачи специалисту Департамента, ответственному за рассмотрение жалобы.";

1.1.8. В пункте 5.8 слова "в течение 1 рабочего дня со дня поступления" исключить;

1.2. Перечень должностей государственных гражданских служащих области в Департаменте имущественных отношений области, на которых возлагается ответственность за информирование по вопросам предоставления государственной услуги по предоставлению по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду, Департаментом имущественных отношений Вологодской области (приложение 2 к приказу), изложить в новой редакции (приложение 1).

1.3. Перечень должностей государственных гражданских служащих области в Департаменте имущественных отношений области, на которых возлагается ответственность за предоставление государственной услуги по предоставлению Департаментом имущественных отношений Вологодской области имущества, находящегося в собственности Вологодской области, в аренду (приложение 3 к приказу), изложить в новой редакции (приложение 2).

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его опубликования.

Начальник Департамента Л.В. Балаева


Приложение 1

к приказу Департамента имущественных

отношений области от "16 " апреля 2014 года


N 16н


"Приложение 2

к приказу Департамента имущественных

отношений области от 11 февраля 2013 года


N 7н

Перечень должностей государственных гражданских служащих области в Департаменте имущественных отношений области, на которых возлагается ответственность за информирование по вопросам предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимости, находящихся в собственности Вологодской области и предназначенных для сдачи в аренду, Департаментом имущественных отношений Вологодской области


1. Начальник отдела аренды.

2. Консультант отдела аренды.

3. Главный специалист отдела аренды."


Приложение 2

к приказу Департамента имущественных

отношений области от "16 " апреля 2014 года


N 16н


"Приложение 3

к приказу Департамента имущественных

отношений области от 11 февраля 2013 года


N 7н

Перечень должностей государственных гражданских служащих области в Департаменте имущественных отношений области, на которых возлагается ответственность за предоставление государственной услуги государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимости, находящихся в собственности Вологодской области и предназначенных для сдачи в аренду, Департаментом имущественных отношений Вологодской области


1. Начальник отдела аренды.

2. Консультант отдела аренды.

3. Главный специалист отдела аренды."

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»