ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 августа 2019 года N 51-н


О внесении изменений в приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 11 февраля 2013 года N 7н



В связи с приведением Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду, утвержденного приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 11 февраля 2013 года N 7н (далее - Приказ), в соответствие с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области, утвержденным постановлением Правительства области от 5 декабря 2016 года N 1099, на основании абзаца десятого подпункта 5.4 Положения о Департаменте имущественных отношений Вологодской области:


1. Внести в приказ изменение, изложив Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду, в редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней с даты его официального опубликования.



Исполняющий обязанности
начальника Департамента
В.М.ВИНОГРАДОВ



Приложение
к Приказу
Департамента имущественных
отношений области
от 13 августа 2019 г. N 51-н



"Приложение
к Приказу
Департамента имущественных
отношений области
от 11 февраля 2013 г. N 7н



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ



I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.


1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявители).


1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), электронной почты и формы обратной связи Департамента имущественных отношений области (далее - Департамент), размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее соответственно - Реестр, Региональный портал).


1.4. Способы получения информации о правилах предоставления государственной услуги:


лично;


посредством телефонной связи;


посредством электронной почты;


посредством почтовой связи;


на информационных стендах в помещениях Департамента;


в сети "Интернет";


на официальном сайте Департамента;


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал);


на Региональном портале.


1.5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.


1.5.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:


а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;


б) об административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;


в) о ходе предоставления государственной услуги;


г) о сроках предоставления государственной услуги;


д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;


е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети "Интернет" и электронной почты Департамента;


ж) о порядке получения консультаций;


з) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;


и) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;


к) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;


л) об иной деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".


1.5.2. Информирование (консультирование) осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, посредством телефонной связи, почтовой связи или электронной почты.


Должностные лица Департамента, ответственные за информирование, определяются приказом Департамента, который размещается на сайте в сети "Интернет" и на информационном стенде Департамента.


Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.


1.5.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заинтересованного лица за информацией лично или посредством телефонной связи.


Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.


В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заинтересованному лицу перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заинтересованного лица, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.


В случае если предоставление информации, необходимой заинтересованному лицу, не представляется возможным посредством телефонной связи, должностное лицо Департамента, принявшее телефонный звонок, разъясняет заинтересованному лицу право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.


При ответе на телефонный звонок должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.


Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).


1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.


Ответ на обращение составляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и за подписью уполномоченного должностного лица Департамента и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления.


1.5.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.


1.5.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также административного регламента и правового акта о его утверждении:


в средствах массовой информации;


на официальном сайте в сети "Интернет";


на Едином портале;


на Региональном портале;


на информационных стендах Департамента.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду.



2.2. Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»