ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 декабря 2013 года N 40н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА N 7Н

В соответствии с пунктом 24 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду, Департаментом имущественных отношении Вологодской области, утвержденный приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 11 февраля 2013 года N 7н, следующие изменения:

1.1. В пункте 1.3:

в абзаце восьмом цифры "56-27-96" заменить цифрами "56-36-90, (8172) 56-36-91";

в абзаце десятом слова "сайта информационной системы "Официальный портал Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный портал области)" заменить словами "официального сайта Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – официальный сайт Правительства области)";

в абзаце двенадцатом слова "сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" заменить словами " сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"";

в абзаце тринадцатом слова сайта (Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" заменить словами "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"";

1.2. В пункте 1.5:

в абзаце пятом слова "официального портала Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет," заменить словами "официального сайта Правительства области и сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также";

в абзаце одиннадцатом слова "портале Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и" заменить словами "официальном сайта Правительства области и сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также";

1.3. Пункт 1.8 изложить в новой редакции:

"1.8. При индивидуальном письменном информировании заявителю направляется ответ в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией";

1.4. В абзаце втором пункта 1.10 слова "на официальном портале области и на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" заменить словами "на официальном сайте Правительства области и сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"";

1.5. В пункте 1.11 слова "адресе официального портала области и сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" заменить словами "адресе официального сайта Правительства области и сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"";

1.6. В абзаце втором подпункта 2.2.1 слова "на официальном портале области и на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" заменить словами "на официальном сайте Правительства области и сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"";

1.7. Пункт 2.5 изложить в новой редакции:

"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября    1994 года N 51-ФЗ;


Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ;

Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (исполнительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

закон Вологодской области от 17 апреля 1996 года N 73-ОЗ "Об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Вологодской области";

закон Вологодской области от 9 июня 2002 года N 797-ОЗ "О Реестре собственности Вологодской области";

постановление Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";

постановление Правительства Вологодской области от 9 июля 2012 года N 767 "Об утверждении Положения о государственных информационных системах Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области";

постановление Правительства Вологодской области от 19 марта 2012 года N 214 "Об утверждении Порядка предоставления информации из Реестра собственности Вологодской области об имуществе области";

постановление Правительства Вологодской области от 24 июля 2012 года N 874 "Об утверждении Положения о Департаменте имущественных отношений Вологодской области";

постановление Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг";

приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 13 февраля 2013 года N 8н "Об утверждении Перечня должностных лиц, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента имущественных отношений области при предоставлении государственных услуг".

1.8. Наименование пункта 2.6 изложить в новой редакции:

"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления, в том числе в электронной форме"


1.9. В абзаце первом подпункта 2.6.4 слова "на официальном портале области и на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" заменить словами "на официальном сайте Правительства области и сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет""

1.10. Наименование пункта 2.7 изложить в новой редакции:

"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить"


1.11. В подпункте 2.11.1 цифры "30" заменить цифрами "15";

1.12. Подпункт 2.12.1 изложить следующей редакции:

"2.12.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится не позднее трех дней с даты его поступления в Департамент";

1.13. В подпункте 2.13.1 после слова "наименовании" дополнить словами "и режиме работы";

1.14. Подпункт 2.13.4 изложить в новой редакции:

"2.13.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стендами, стеллажами, стульями и столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов. Размещаемая на информационном стенде Департамента информация о порядке предоставления государственной услуги выполняется удобным для чтения шрифтом и (или) с применением шрифта Брайля";

1.15. В подпункте 2.13.5 после слов "столами и стульями" дополнить словами ", обеспечиваются канцелярскими принадлежностями";

1.16. В абзацах первом и втором подпункта 2.13.6 слово "инвалидов" заменить словами "лиц с ограниченными возможностями здоровья";

1.17. Дополнить пунктом 2.15 в следующей редакции:

"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.15.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальных сайтах Правительства области, Департамента и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.

2.15.2. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует";

1.18. Пункт 3.3 изложить в новой редакции:

"3.3. Прием и регистрация запроса о предоставлении информации


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент запроса.

3.3.2. Запрос, поступивший непосредственно от заявителя, посредством факсимильной или почтовой связи принимается специалистом приемной Департамента. При личном обращении заявителя в Департамент по его просьбе делается отметка о приеме запроса на копии или втором экземпляре с указанием даты приема запроса, количества принятых листов.

3.3.3. При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста Департамента, ответственного за информирование, в отношении порядка представления и правильности оформления запроса.

Максимальный срок выполнения данного действия специалистом Департамента, осуществляющим консультацию, составляет 15 минут.

3.3.4. Запрос, поступивший в Департамент по информационным системам общего пользования на официальный сайт Департамента, а также по электронной почте, принимается специалистами отдела информационных ресурсов управления правовых и организационных вопросов Департамента, а затем в течение 1 рабочего дня с даты поступления передается на бумажном носителе специалисту приемной Департамента.

3.3.5. Прием запроса для предоставления государственной услуги осуществляется в день поступления в Департамент специалистом приемной Департамента, ответственным за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов), в дни и часы приема, указанные в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.

3.3.6. После приема в приемной Департамента запрос в день поступления в Департамент передается заместителю начальника Департамента для определения специалиста Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с распределением обязанностей заместителей начальников Департамента.

3.3.7. Заместитель начальника Департамента в течение 1 рабочего дня с даты поступления обращения в Департамент определяет специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, путем наложения соответствующей резолюции.

3.3.8. Специалист приемной Департамента в день оформления резолюции заместителя начальника Департамента передает обращение специалисту Департамента, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, для регистрации.

3.3.9. После регистрации не позднее следующего рабочего дня заявление направляется в отдел аренды управления государственного имущества.

3.3.10. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 3 календарных дня со дня поступления запроса в Департамент.

3.3.11. Результатом административной процедуры является получение заявления с приложенными к нему документами специалистом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги".

1.19. Абзац второй пункта 4.2 изложить в следующей редакции:

"При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки)";

1.20. Раздел V изложить в новой редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих области в Департаменте


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской федерации, области, в том числе настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, в том числе настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»