Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2008 года N 972-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 12 февраля 2008 года N 111-ПП

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 17 декабря 2013 года N 841-ПП
____________________________________________________________________

В связи с выделением из бюджета города Москвы в 2008-2010 годах дополнительных финансовых средств Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 12 февраля 2008 года N 111-ПП "О Городской целевой программе развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 годы":

1.1. Приложение 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. Приложение 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Департаменту финансов города Москвы внести изменения в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2008 год в соответствии с приложением 3 к настоящему постановлению.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Байдакова С.Л.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 21 октября 2008 года N 972-ПП


Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 12 февраля 2008 года N 111-ПП

     

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 годы

     

     

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Городская целевая программа развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 годы

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Закон города Москвы от 5 ноября 1997 года N 46 "О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна", постановление Правительства Москвы от 30 января 2007 года N 51-ПП "О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы"

Государственный заказчик - координатор Программы

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Персональный руководитель Программы - председатель комитета Макаров В.П.

Государственные заказчики Программы

Префектуры административных округов города Москвы

Разработчики Программы

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы

Основные исполнители Программы

Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы

Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы

Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы

Объединение административно-технических инспекций города Москвы

Управление информатизации города Москвы

Префектуры административных округов города Москвы

Юридические лица, отобранные на конкурсной основе

Сроки и этапы реализации Программы

2008-2010 годы:

1 этап - 2008 год;

2 этап - 2009 год;

3 этап - 2010 год.

Основные цели Программы

Повышение качественного уровня, системное и сбалансированное развитие рекламы, информации и оформления города Москвы, предусматривающее концептуальный подход к размещению наружной рекламы в городе в увязке с комплексным благоустройством его территорий (транспортных магистралей, улиц, городских площадей, бульваров и т.д.), в том числе:

- наиболее полное удовлетворение потребностей жителей столицы в получении качественной, достоверной информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы;

- повышение взаимодействия и координация городских структур в развитии информационно-рекламного пространства;

- укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы;

- обеспечение дальнейшего комплексного развития наружной рекламы, информации, праздничного и тематического развития города Москвы;

- совершенствование нормативной правовой базы рекламной и информационной деятельности;

- оперативное и достоверное информирование населения города Москвы с использованием специализированных объектов наружной рекламы и информации (видеоэкраны) в местах массового пребывания людей, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуациях и принятых мерах по обеспечению безопасности.

Основные задачи Программы

1. Создание концепций комплексного рекламного оформления территорий города (транспортных магистралей, улиц, городских площадей, бульваров и т.д.) на 2008-2010 годы и основы для городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления города на следующий среднесрочный период.

2. Создание комплексной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы по освещению социально значимых городских программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни города Москвы в рекламных блоках печатных средствах массовой информации, на радио, телевидении, в Интернете, на объектах наружной рекламы и информации с использованием современных информационно-коммуникационных средств.

3. Оптимизация освоения рекламного пространства города Москвы.

4. Совершенствование системы контроля в области технического состояния объектов наружной рекламы, информации, праздничного и рекламно-информационного оформления города.

5. Создание скоординированной системы управления информационно-рекламным пространством на всех уровнях исполнительной власти города Москвы с использованием современных информационных технологий.

6. Повышение художественно-эстетического уровня праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы.

7. Использование механизмов внебюджетного финансирования в реализации программных мероприятий.

8. Дальнейшее развитие и укрепление межрегиональных и международных связей Москвы в рекламно-информационной сфере, выведение межрегионального сотрудничества на более качественный организационно-технологический уровень.

9. Законотворческое и нормативно-правовое обеспечение рекламно-информационной деятельности.

10. Анализ результатов и корректировка планов проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности.

Основные мероприятия Программы

1. Координация проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности по особо значимым городским мероприятиям в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения.

2. Развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций.

3. Разработка комплекса мероприятий по оптимизации освоения рекламного пространства города Москвы.

4. Создание комплексной системы обеспечения безопасности объектов наружной рекламы и информации и элементов праздничного оформления.

5. Развитие и оптимизация Единой интегрированной московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города".

6. Разработка и реализация программ праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы.

7. Привлечение внебюджетных средств в развитие систем наружного информационного обеспечения, праздничного и тематического оформления города.

8. Организация и проведение международных и межрегиональных мероприятий в области рекламы, информации и оформления.

9. Правовая поддержка развития рекламной отрасли.

10. Разработка и реализация системы мониторинга информационного поля, проведение социологических исследований с целью получения объективных данных об уровне информированности населения, эффективности проводимых рекламных кампаний, определения перспективных направлений и оперативной корректировки планов работы.

Финансовое обеспечение Программы

Общий объем финансирования* 11665,89 млн.руб., в т.ч. по годам реализации:

2008 год

2009 год

2010 год

Всего

Бюджет города Москвы, в т.ч.

1457,67

1505,47

1571,75

4534,89

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы

1067,69

1115,00

1150,00

3332,69

Префектуры административных округов города Москвы

389,98

390,47

421,75

1202,20

внебюджетные источники

2135,00

2434,50

2561,50

7131,00

ИТОГО

3592,67

3939,97

4133,25

11665,89

________________

* Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Основные мероприятия Программы

2008 год

2009 год

2010 год

Всего

Развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения объектов органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций

2200 шт.

3600 шт.

1700 шт.

7500 шт.

Разработка и реализация концепций, предусматривающих сокращение рекламных конструкций на трассах города

20 трасс

50 трасс

70 трасс

Размещение конструкций уличной мебели, совмещенной со средствами наружной рекламы

100 шт.

200 шт.

200 шт.

500 шт.

Проведение технической экспертизы объектов наружной рекламы и информации

2100 шт.

2200 шт.

2400 шт.

6700 шт.

Разработка и реализация программ праздничного и тематического оформления территорий города Москвы

5 программ

10 программ

10 программ

25 программ

Разработка и реализация проектов художественно-светового оформления территорий города Москвы

5 программ

10 программ

10 программ

25 программ

Развитие программы установки конструкций "Московская афиша"

399 шт.

400 шт.

350 шт.

1144 шт.

Организация и проведение межрегиональных форумов, интернет-
конференций, семинаров, выставок

7 мероприятий

8 мероприятий

8 мероприятий

23 мероприятия

Проведение социологических и маркетинговых исследований

9
исследований

9
исследований

9
исследований

27 исследований

Система организации управления и контроля за исполнением Программы

Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - координатор Программы - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Орган управления - персональный руководитель Программы. Конкурсный отбор исполнителей Программы осуществляют (в пределах своих полномочий) Департамент города Москвы по конкурентной политике, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, государственные заказчики мероприятий Программы. Финансирование Программы возлагается на Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы в части выделения средств бюджета города Москвы. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы представляет ежегодно отчет о выполнении Программы в Департамент экономической политики и развития города Москвы в сроки: до 1 марта - за отчетный год, до 15 ноября - за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы во взаимодействии с основными исполнителями Программы по мере необходимости готовит предложения по корректировке перечня программных мероприятий, уточнению отдельных его показателей.

     

     

Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа, и оценка сложившейся ситуации


Городская целевая программа развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 годы разработана в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", ст.2, 124 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст.60 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", ст.13, 20 Устава города Москвы, Законом города Москвы от 11 июля 2001 года N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от 17 января 2006 года N 33-ПП "О Порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве", ст.12 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 года N 65 "О Правительстве Москвы", постановлением Правительства Москвы от 11 января 2005 года N 3-ПП "О совершенствовании практики разработки и реализации городских целевых программ в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "Одного окна", распоряжением Правительства Москвы от 10 марта 2006 года N 379-РП "О создании Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации", распоряжением Правительства Москвы от 4 декабря 2006 года N 2499-РП "О распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от 30 января 2007 года N 51-ПП "О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы" и содержит обоснование комплекса мероприятий по повышению эффективности работы отрасли и перспективам ее развития на период 2008-2010 годов.

Развитие Москвы как социально-ориентированного, удобного для жизни города требует постоянного внимания Правительства Москвы к вопросам наружной рекламы, информации, праздничного и тематического оформления города. Совершенствование нормативной правовой базы, правоприменительной практики и конкретных направлений работы создает благоприятные условия для использования ресурсов отрасли в интересах как москвичей и гостей столицы, так и представителей бизнеса.

Внедрение более совершенных механизмов работы уполномоченных ведомств и организаций (в первую очередь, системы "одного окна"), создание Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации, постоянное проведение в Правительстве Москвы совещаний и слушаний по вопросам развития наружной рекламы, организация отраслевых мероприятий с участием представителей бизнеса свидетельствуют о высоком внимании Правительства Москвы к данной сфере.

Разработанная Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы Программа направлена на обеспечение преемственности государственной политики в области регулирования наружной рекламы, информации и оформления в городе Москве. Представленная Программа основывается на результатах Городской целевой программы развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы и, с одной стороны, является ее логическим продолжением и развитием, а с другой, содержит ряд принципиально новых и актуальных направлений, разработанных комитетом и одобренных Правительством Москвы.

Основными целями Городской целевой программы развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы (далее - Программа 2005-2007) были заявлены: комплексное рекламно-информационное обустройство и оформление города, соответствующее облику столичного мегаполиса и отвечающее нормам по обеспечению безопасности дорожного движения; формирование единого информационного пространства, наиболее полно удовлетворяющего запросам и интересам жителей и гостей столицы; повышение уровня взаимодействия и координации участников рынка, эффективности и результативности работы Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.

Ожидаемыми результатами реализации Программы 2005-2007 должны стать: оптимизация размещения объектов наружной рекламы и информации на всей территории города Москвы путем сокращения количества рекламных конструкций на 20% и установка новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации в количестве не менее 6000 конструкций; ввод в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы "одного окна" с использованием электронной цифровой подписи; создание Единой интегрированной Московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города".

Для достижения поставленных целей предполагалось решить комплекс задач и программных мероприятий, ассоциированных со следующими базовыми направлениями Программы: наружная реклама, социальная реклама и социально значимая городская информация, праздничное и тематическое оформление города, автоматизация управления отраслью, развитие межрегионального сотрудничества.

Программа 2005-2007 насчитывает 30 проектов, взаимоувязанных с системой комплексных задач. Результаты реализации Программы 2005-2007 показывают высокую эффективность применения программно-целевого метода для решения задач развития рекламной отрасли в городе Москве, а также целого спектра направлений, сопряженных с развитием рекламной сферы.

В рамках организации автоматизированной работы системы службы "одного окна", оптимизация и развитие системы документооборота службы "одного окна" разработана и введена в промышленную эксплуатацию автоматизированная система "одно окно" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. Данная система позволяет обеспечить электронный документооборот с использованием электронной цифровой подписи между службой "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы и уполномоченными организациями, участвующими в процессе подготовки, согласования и выдачи конечных документов заявителю в режиме "одного окна", а также городскими организациями, подготавливающими технические заключения и справки для заявителей до подачи документов заявителями в службу "одного окна".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»