Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 марта 2006 года N 379-РП


О создании Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации

(с изменениями на 6 марта 2008 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Правительства Москвы
от 5 декабря 2008 года N 2881-РП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Правительства Москвы  от 22 сентября 2006 года N 1901-РП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 57, 16.10.2006);

распоряжением Правительства Москвы от 4 декабря 2006 года N 2499-РП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 2, 27.12.2006);

распоряжением Правительства Москвы от 6 марта 2008 года N 443-РП.

____________________________________________________________________



В целях дальнейшего упорядочения механизма размещения социально значимой рекламы и информации в городе Москве, обеспечения координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы в области информирования населения о социально значимых событиях, защиты экономических интересов города Москвы в области распространения рекламы и информации:

1. Создать Межведомственную комиссию Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации (далее - Комиссия).

2. Утвердить состав Комиссии (приложение 1).

3. Утвердить Положение о Комиссии (приложение 2).

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества и спорта Виноградова В.Ю.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

 Приложение 1
к распоряжению Правительства Москвы
от 10 марта 2006 года N 379-РП

СОСТАВ
Межведомственной комиссии Правительства Москвы
по размещению социально значимой рекламы и информации

(с изменениями на 22 сентября 2006 года)

Председатель Комиссии:

Виноградов В.Ю.

-

заместитель Мэра Москвы в Правительстве
Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества и спорта

Заместители председателя Комиссии:

Пантелеев Е.А.

-

министр Правительства Москвы, руководитель
Департамента науки и промышленной политики города Москвы

Макаров В.П.

-

председатель Комитета рекламы, информации
и оформления города Москвы

Члены Комиссии:

Менчук А.Д.

-

первый заместитель председателя Комитета
рекламы, информации и оформления города Москвы

Чаплыгин В.Н.

-

первый заместитель начальника Управления
координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы

Грачева О.Е.

-

первый заместитель руководителя Департамента социальной защиты населения города Москвы

Степанянц М.С.

-

председатель Комитета физической культуры
и спорта города Москвы

Худяков С.И.

-

председатель Комитета по культуре города Москвы

Говоров Л.В.

-

президент Московской торгово-промышленной палаты (по согласованию)

Матысяк И.О.

-

председатель Московской рекламной гильдии (по согласованию)

Одинцова Ольга Борисовна

заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г.Москве и Московской области
(дополнительно включена в состав Комиссии распоряжением Правительства Москвы  от 22 сентября 2006 года N 1901-РП)

Ответственный
секретарь
Комиссии:
Платонов А.В.

-

 заместитель начальника контрольно-аналитического отдела Комитета рекламы,
информации и оформления города Москвы


Приложение 2
к распоряжению Правительства Москвы
от 10 марта 2006 года N 379-РП

ПОЛОЖЕНИЕ
о Межведомственной комиссии Правительства Москвы
по размещению социально значимой рекламы и информации

(с изменениями на 6 марта 2008 года)

     

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации (далее - Комиссия) является коллегиальным постоянно действующим органом для обеспечения единой городской политики в области размещения социально значимой рекламы и информации на территории города Москвы.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.

1.3. Персональный состав и изменения в состав Комиссии утверждаются Правительством Москвы по представлению председателя Комиссии.

1.4. Комиссия не является юридическим лицом и действует в рамках предоставленных ей полномочий.

2. Задачи, функции и права Комиссии

2.1. Задачами Комиссии являются обеспечение единой городской политики в области размещения социально значимой рекламы и информации на территории города Москвы, определение приоритетных направлений социально значимой рекламы и информации, размещаемой на средствах наружной рекламы и информации города Москвы.

2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:

2.2.1. Определяет приоритетные направления социально значимой рекламы и информации, размещаемой на средствах наружной рекламы и информации, расположенных в городе Москве.

2.2.2. Рассматривает вопросы размещения социально значимой рекламы и информации на средствах наружной рекламы и информации в городе Москве.

2.2.3. Принимает решения о размещении социально значимой рекламы и информации на средствах наружной рекламы и информации в городе Москве.

2.2.4. Рассматривает возможность заключения долгосрочных соглашений на размещение социально значимой рекламы и информации на средствах наружной рекламы и информации в городе Москве.

2.2.5. Рассматривает долгосрочные программы размещения социально значимой рекламы и информации в городе Москве.

2.2.6. Принимает необходимые организационные меры по повышению качественного уровня рекламных продуктов, размещаемых на средствах наружной рекламы и информации, расположенных на территории города Москвы.

2.2.7. Рассматривает возможность использования новых форм и технологий в области распространения социально значимой рекламы и информации.

2.2.8. Готовит иные предложения Правительству Москвы по вопросам размещения социально значимой рекламы и информации в городе Москве.

2.2.9. Рассматривает предложения и принимает решения по освобождению организаций от платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации при распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы или устанавливает частичную (50%) плату по видам и количеству социально значимой городской рекламы, а также сроков ее распространения (пункт дополнительно включен на основании распоряжения Правительства Москвы от 4 декабря 2006 года N 2499-РП).

2.2.10. Устанавливает критерии вынесения решения по освобождению рекламораспространителей от платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации (пункт дополнительно включен на основании распоряжения Правительства Москвы от 4 декабря 2006 года N 2499-РП).

2.2.11. Утверждает квартальные планы рекламно-информационных кампаний социальной направленности, реализуемые средствами наружной рекламы и информации и электронными и печатными средствами массовой информации (пункт дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы  от 6 марта 2008 года N 443-РП).

     

2.3. Комиссия в соответствии с возложенными функциями имеет право:

2.3.1. Выступать инициатором размещения тематической социально значимой рекламы и информации в городе Москве.

2.3.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

2.3.3. Запрашивать и получать необходимую информацию от органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, занятых в сфере размещения соцтально значимой рекламы и информации.

2.3.4. Вносить Правительству Москвы предложения об изменении персонального состава Комиссии, а также внесении изменений и дополнений в настоящее Положение.

3. Организация работы Комиссии

3.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя Комиссии.

3.2. Председатель Комиссии:

- руководит работой Комиссии;

- вносит на рассмотрение Комиссии предварительно проработанные Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы обращения по вопросам размещения социально значимой рекламы и информации в городе Москве;

- утверждает протоколы заседаний Комиссии.

3.3. Ответственный секретарь Комиссии:

- обеспечивает подготовку необходимых для рассмотрения на заседаниях Комиссии документов и материалов;

- ведет протоколы заседаний Комиссии;

- оформляет и рассылает протоколы Комиссии и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с их реализацией;

- подписывает выписки из протоколов Комиссии;

- информирует членов Комиссии о дате и времени проведения очередного заседания Комиссии.

3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины ее членов.

3.5. Решения Комиссии оформляются протоколом за подписью ответственного секретаря Комиссии.

3.6. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или его заместителем.

3.7. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в две недели, решение о проведении заседания принимается председателем Комиссии, а в его отсутствие - одним из его заместителей.

3.8. Председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя вправе перенести очередное заседание или назначить дополнительное.

3.9. Наряду с членами Комиссии участие в ее заседании могут принимать лица, приглашенные для участия в обсуждении отдельных вопросов повестки дня.

3.10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

3.11. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»