Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 4 декабря 2006 года N 2499-РП


О распространении
социальной рекламы и социально значимой
городской рекламы в городе Москве

(с изменениями на 27 марта 2008 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 17 декабря 2013 года N 841-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Правительства Москвы  от 6 марта 2008 года N 443-РП;

распоряжением Правительства Москвы  от 18 марта 2008 года N 511-РП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 19, 02.04.2008);

распоряжением Правительства Москвы  от 27 марта 2008 года N 589-РП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 37, 01.07.2008).

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", постановлениями Правительства Москвы от 25 октября 2005 года N 845-ПП "О Городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы", от 21 декабря 2004 года N 895-ПП "О мерах по развитию рекламы и информации в городе Москве", от 21 ноября 2006 года N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна", а также в целях оптимального использования рекламного пространства города Москвы для распространения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы:

1. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы полномочия по заключению договоров с рекламораспространителями на распространение социальной рекламы в городе Москве.

2. Установить, что:

2.1. Пункт утратил силу - распоряжение Правительства Москвы  от 27 марта 2008 года N 589-РП. - См. предыдущую редакцию.

2.2. Предложения по тематике социальной рекламы и социально значимой городской рекламы для распространения на территории города Москвы руководителями комплексов городского управления Москвы, органов исполнительной власти города Москвы, не объединенных в комплексы городского управления, представляются в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы и в обязательном порядке должны содержать информацию об объемах и источниках финансирования предлагаемых мероприятий (абзац дополнен распоряжением Правительства Москвы  от 6 марта 2008 года N 443-РП - см. предыдущую редакцию):

- на I квартал до 1 ноября предыдущего года;

- на II квартал до 1 февраля текущего года;

- на III квартал до 1 мая текущего года;

- на IV квартал до 1 августа текущего года.

2.3. Технические задания на проведение соответствующих конкурсов согласовывать с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы.

3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы представлять в Межведомственную комиссию Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации предложения (пп.1, 2) для формирования ежеквартальной программы распространения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы.

4. Разрешить руководителям органов исполнительной власти города Москвы:

4.1. Выступать в качестве государственных заказчиков на изготовление, монтаж и демонтаж социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 года N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа", на суммы денежных средств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим статьям бюджета (пункт в редакции распоряжения Правительства Москвы  от 18 марта 2008 года N 511-РП - см. предыдущую редакцию).

4.2. При формировании бюджета на соответствующий год предусматривать средства на изготовление, монтаж и демонтаж социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в соответствии с пунктом 2 настоящего распоряжения (пункт в редакции распоряжения Правительства Москвы  от 18 марта 2008 года N 511-РП - см. предыдущую редакцию).

5. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 10 марта 2006 года N 379-РП "О создании Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации" (в редакции распоряжения Правительства Москвы от 22 сентября 2006 года N 1901-РП), дополнив приложение 2 к распоряжению пунктами 2.2.9 и 2.2.10 следующего содержания:

"2.2.9. Рассматривает предложения и принимает решения по освобождению организаций от платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации при распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы или устанавливает частичную (50%) плату по видам и количеству социально значимой городской рекламы, а также сроков ее распространения.

2.2.10. Устанавливает критерии вынесения решения по освобождению рекламораспространителей от платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации.".

6. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы от 20 мая 2005 года N 862-РП "О размещении социальной рекламы в городе Москве".

7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта Виноградова В.Ю.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

 ЗАО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»