Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2012 года N 3071


Об утверждении порядка составления проекта бюджета городского округа «Город Хабаровск» на 2013 год


__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 4 июля 2013 года N 2540

__________________________



В соответствии со статьями 169, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом городского округа «Город Хабаровск», решением Хабаровской городской Думы от 21.02.2012 N 545 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе «Город Хабаровск» администрация города

постановляет:

1. Утвердить порядок составления проекта бюджета городского округа «Город Хабаровск» на 2013 год согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить план мероприятий администрации города по разработке проекта решения Хабаровской городской Думы «О бюджете городского округа «Город Хабаровск» на 2013 год» согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

3. Вице-Мэру города Лебеде В.Ф., директору финансового департамента Соколову В.Е. организовать работу по составлению проекта бюджета городского округа «Город Хабаровск» на 2013 год с соответствующими структурными подразделениями администрации города.

4. Признать утратившим силу постановление администрации города от 01.07.2011 N 1981 «Об утверждении порядка составления проекта бюджета городского округа «Город Хабаровск» на 2012 год».

5. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-Мэра, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).



И.о. Мэра города
В.Ф. Лебеда


Приложение N 1

УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города
от 16 июля 2012 года N 3071


ПОРЯДОК
составления проекта бюджета городского округа «Город Хабаровск» на 2013 год



1. Составление проекта бюджета городского округа «Город Хабаровск» на 2013 год основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития города Хабаровска на очередной финансовый год и плановый период, основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Хабаровска на очередной финансовый год и плановый период.

2. Прогноз социально-экономического развития города Хабаровска разрабатывается в соответствии с постановлением администрации города от 06.03.2008 N 509 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития городского округа «Город Хабаровск» и должностным лице администрации города Хабаровска, уполномоченном разрабатывать прогноз социально-экономического развития города».

3. Доходы бюджета городского округа «Город Хабаровск» прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития города Хабаровска в условиях действующего законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, законов Хабаровского края и правовых актов Хабаровской городской Думы.

4. Формирование расходов бюджета города осуществляется в соответствии с расходными обязательствами. Расходные обязательства планируются в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 11.12.2009 N 4478 «Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа «Город Хабаровск»».

5. После определения общего объема проекта бюджета по доходам и расходам производится балансировка бюджета. Дефицит бюджета городского округа «Город Хабаровск» не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета городского округа «Город Хабаровск» без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

6. Основные характеристики проекта бюджета городского округа «Город Хабаровск» направляются финансовым департаментом администрации города Хабаровска Мэру города Хабаровска для рассмотрения и согласования.

7. Сформированный и согласованный проект бюджета городского округа «Город Хабаровск» с учетом доведенных объемов межбюджетных трансфертов из краевого бюджета представляется в Хабаровскую городскую Думу в сроки, определенные Положением о бюджетном процессе в городском округе «Город Хабаровск», утвержденным решением Хабаровской городской Думы от 21.02.2012 N 545.



Приложение N 2

УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города
от 16 июля 2012 года N 3071

ПЛАН
мероприятий администрации города по разработке проекта решения
Хабаровской городской Думы «О бюджете городского округа «Город
Хабаровск» на 2013 год»


N

Мероприятия

Срок

Исполнители

1

2

3

4

1

Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа «Город Хабаровск» на 2013 год

11 июля 2012 г.

финансовый департамент

2

Представить в финансовый департамент экономические (в денежном и натуральном выражении), финансовые показатели и расчеты для формирования городского бюджета на 2013 год (среднесрочного финансового плана на 2013-2015 годы), за 2011 год, оценку исполнения за 2012 год, прогноз на 2013-2015 годы:

- динамика и темпы роста объемных показателей по видам экономической деятельности (объемы производства продукции, выполненных работ, оказанных услуг, индекс производства);

- оборот крупных и средних организаций по видам экономической деятельности;

- численность проживающих в городе и работающих в экономике

 - численность жителей города по состоянию на 01.01.2012 и ожидаемая на 01.01.2013;

- величина прожиточного минимума в расчете на душу населения;

- инвестиции в основные средства по всем источникам финансирования;

- фонд заработной платы и средняя заработная плата в целом по городу и в разрезе видов экономической деятельности;

- индекс потребительских цен

до 10 июля 2012 г.

управление экономического развития (далее - УЭР)

3

Представить в финансовый департамент следующие показатели:

3.1.

Ожидаемые в 2012 году и прогнозируемые поступления на 2013 год с помесячной разбивкой, прогнозируемые поступления на 2014-2015 годы (с приложением расчетов, обоснований и пояснительной запиской):

- арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности до ее разграничения, по кодам бюджетной классификации и за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, с учетом движения земель (прогнозов выбытия в связи с разграничением по видам собственности, перевода из бессрочного пользования в аренду, введения в хозяйственный оборот дополнительных площадей и т.д.);

до 13 июля 2012 г.

департамент муниципальной собственности (далее - ДМС), комитеты по управлению округами города, департамент архитектуры, строительства и землепользования (далее - ДАСиЗ)

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими казенных учреждений;

ДМС, управление Делами, ДАСиЗ, управление образования, управление здравоохранения, МКУ «Центр проведения спасательных работ»

- доходов от реализации имущества (в части реализации основных средств и материальных запасов);

ДМС

- доходов от продажи земельных участков;

ДМС

- дивидендов по акциям, находящимся в собственности города;

ДМС

- доходов от продажи пакетов акций и иных форм участия в капитале;

ДМС

- платы за распространение средств наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности;

ДМС

- госпошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы;

ДМС

- доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий;

УЭР

- платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;

УЭР

- платежей за пользование жилыми помещениями, находящимися в муниципальном жилищном фонде наем жилых помещений);

управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда (далее - ЖКХ и ЭЖФ)

- доходов от сдачи жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам коммерческого найма;

управление жилищного фонда и приватизации жилья (далее - УЖФ и ПЖ) УЖФ и ПЖ

- доходов от проведения приватизации жилья;

- доходов от продажи квартир;

- платы за негативное воздействие на окружающую среду;

УЖФ и ПЖ управление по охране окружающей среды и природных

- восстановительная стоимость зеленых насаждений;

ресурсов (далее - УООС и ПР)

- поступлений от денежных взысканий (штрафов) за экологические правонарушения;

УООС и ПР

- восстановительная стоимость за уничтожение травянистой растительности, газонов;

УООС и ПР

- возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов;

управление административно-технического контроля (далее - УАТК)

- госпошлины за выдачу специального разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

УАТК

- поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых административными комиссиями, комиссиями по делам несовершеннолетних, налоговыми органами, отделом защиты прав потребителей;

комитеты по управлению округами города, экономические службы округов, УАТК, отдел по защите прав потребителей ДАСиЗ

- доходы от проведения аукционов на развитие застроенных территорий

3.2.

Ожидаемые в 2012 году и прогнозируемые поступления на 2013 год с помесячной разбивкой и прогнозируемые поступления на 2014-2015 годы штрафов и иных сумм принудительного изъятия

до 13 июля 2012 г.

госжилинспекция и госстройинспекция Правительства Хабаровского края, УМВД России по Хабаровскому краю, УМВД России по городу Хабаровску, УФС по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Хабаровскому краю, Амурское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству, УФС по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям, УФС по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Хабаровскому краю и ЕАО, Амурское управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю, Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Межрегиональное УФС по регулированию алкогольного рынка по ДФО, управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, Министерство РФ по делам ГО и ЧС по Хабаровскому краю, управление Федеральной миграционной службы России по Хабаровскому краю, УФС государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, УФС судебных приставов по Хабаровскому краю, прокуратура Хабаровского края, Дальневосточное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Дальневосточное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

3.3.

Запросить в Хабаровском краевом государственном унитарном предприятии технической инвентаризации и оценки недвижимости прогнозный коэффициент роста инвентаризационной стоимости на 2012 год по городу Хабаровску

до 11 июля 2012 г.

финансовый департамент

3.4.

Площади, занимаемые муниципальными учреждениями образования, культуры, социальной работы с населением, физической культуры и спорта, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства в 2011 году, а также площади по вновь созданным в 2012 году и планируемым к созданию в 2013 году муниципальным учреждениям. Данные предоставляются в разрезе типов учреждений

06 июля 2012 г.

управление образования,

управление культуры, социальной работы с населением, управление по физкультуре и спорту, управление транспорта, управление дорог и внешнего благоустройства, УЖКХ и ЭЖФ

3.5.

Сведения о фактическом потреблении тепловой и электрической энергии муниципальными учреждениями образования, культуры, социальной работы с населением, физической культуры и спорта, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства за 2011 год, а также вновь создаваемыми в 2013 году учреждениями (Гкал, кВт/ч, руб.) на основании счетов, предъявленных энергоснабжающими организациями (в разрезе предприятий-поставщиков). Данные предоставляются по типам учреждений с учетом расходов, произведенных на данные цели с 241КОСГУ

06 июля 2012 г.

управление образования, управление культуры, социальной работы с населением, управление по физкультуре и спорту, управление транспорта, управление дорог и внешнего благоустройства, УЖКХ и ЭЖФ

3.6.

Фактические расходы за 2011 год на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений, приобретение котельно-печного топлива

06 июля 2012 г.

ДМС, управление делами, управление образования, управление культуры, социальной работы с населением, управление по физкультуре и спорту, управление транспорта, управление дорог и внешнего благоустройства, УЖКХ и ЭЖФ

3.7.

Отчетные данные за 2011 год на оплату труда с начислениями работников муниципальных учреждений (с учетом 241 КОСГУ)

06 июля 2012 г.

ДМС, управление делами, управление образования, управление культуры, социальной работы с населением, управление по физкультуре и спорту, управление транспорта, управление дорог и внешнего благоустройства, УЖКХ и ЭЖФ

3.8.

Протяженность дорог и затраты на ремонт и содержание одного километра дороги, включая ремонт, освещение и озеленение, по состоянию на 01 января 2012 года

11 июля 2012 г.

управление дорог и внешнего благоустройства

3.9.

Численность работников органов местного самоуправления городского округа, включая Мэра города и городскую Думу, на 2012 год

06 июля 2012 г.

управление кадров и муниципальной службы

3.10.

Общая полезная площадь муниципального жилого фонда, в том числе общая полезная площадь муниципального жилого фонда в общежитиях по состоянию на 01 января 2012 года (форма N 1-жилфонд)

11 июля 2012 г.

УЖКХ и ЭЖФ

3.11.

Износ муниципального жилищного фонда по состоянию на 01 января 2012 года

11 июля 2012 г.

УЖКХ и ЭЖФ

3.12.

Затраты на капитальный ремонт 1 кв. м. муниципального (неприватизированного) жилого фонда по состоянию на 01 января 2012 года

11 июля 2012 г.

УЖКХ и ЭЖФ

3.13.

Расходы на финансирование муниципальной адресной программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2013 год

01 августа 2012 г.

УЖКХ и ЭЖФ

3.14.

Расходы на финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного и признанного непригодным для проживания муниципального жилищного фонда на 2012, 2013 годы

01 августа 2012 г.

УЖФ и ПЖ

3.15.

Расчет на возмещение расходов на погребение отдельных категорий умерших граждан с указанием статистических данных по категориям умерших за 2011 год и I полугодие 2012 года

11 июля 2012 г.

УЖКХ и ЭЖФ

3.16.

Количество групп и детей в муниципальных ДОУ, в негосударственных ДОУ, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, в расчетном году

06 июля 2012 г.

управление образования

3.17.

Численность лиц, посещающих муниципальные учреждения физической культуры и спорта и массового спорта

06 июля 2012 г.

управление по физкультуре и спорту

3.18.

Численность учащихся общеобразовательных учреждений (за исключением учащихся специальных коррекционных учреждений) в расчетном году

06 июля 2012 г.

управление образования

3.19.

Численность учащихся учреждений дополнительного образования в расчетном году

06 июля 2012 г.

управление образования,

управление культуры, управление по физкультуре и спорту

3.20.

Количество классов в общеобразовательных учреждениях

06 июля 2012 г.

управление образования

3.21.

Прогнозная численность лиц, посещающих молодежные центры, на 2013 год

06 июля 2012 г.

отдел по работе с детьми и молодежью управления по социальным вопросам

3.22.

Расчет средств на финансирование мероприятий долгосрочных целевых программ «Социальная поддержка населения городского округа «Город Хабаровск», «Социальная поддержка старшего поколения «Забота» на 2013 год, ведомственной целевой программы «Чужих детей не бывает»

06 июля 2012 г.

управление социальной работы с населением, управление образования, управление культуры, МКУ «ГЦОД»

3.23.

Расчеты по финансированию мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования, расчеты по финансированию градостроительной деятельности на 2013 год

06 июля 2012 г.

ДМС, ДАСиЗ

3.24.

Согласованные в министерствах Хабаровского края расчеты потребности в субсидиях, иных межбюджетных трансфертах и субвенциях по переданным полномочиям на 2013 год, в том числе по администрированию аппарата управления

23 июля 2012 г.

управление Делами, комитеты по управлению округами, управление образования, управление культуры, управление по физкультуре и спорту, ДАСиЗ, УЖКХ и ЭЖФ, ДМС, управление промышленности и связи

4

Запросить в УФНС по Хабаровскому краю информацию об ожидаемых в 2012 году и прогнозируемых на 2013-2015 годы поступлениях в бюджет края налоговых доходов по видам налогов

до 13 июля 2012 г.

финансовый департамент

5

Подготовить и направить в министерство финансов Хабаровского края расчет поступлений доходов в бюджет края по городскому округу «Город Хабаровск» по формам, доведенным министерством финансов Хабаровского края

23 июля 2012 г.

финансовый департамент

6

Представить в финансовый департамент уточненные показатели (в натуральном и денежном выражении) за 2011 год, оценку исполнения за 2012 год и прогноз на 2013-2015 годы:

- динамика и темпы роста (объемы производства продукции, выполненных работ, оказанных услуг, индекс производства);

- оборот крупных и средних организаций по видам экономической деятельности; среднесписочная численность работников предприятий в разрезе видов экономической деятельности экономики города;

- инвестиции в основной капитал по всем источникам финансирования в разрезе видов экономической деятельности экономики города;

- фонд заработной платы и средняя заработная плата в разрезе видов экономической деятельности;

- численность проживающих в городе и работающих в экономике;

- индекс потребительских цен

до 01 февраля 2013 г.

УЭР

7

Представить программу работ по благоустройству территории города на 2013 год, утвержденную Мэром города

01 октября 2012 г.

управление дорог и внешнего благоустройства

8

Предоставить смету расходов и доходов дорожного фонда на 2013 год

01 октября 2012 г.

управление дорог и внешнего благоустройства

9

Представить в финансовый департамент фрагменты планового реестра расходных обязательств по курируемым отраслям (учитывая отдельно действующие и принимаемые обязательства) в электронном виде и на бумажном носителе

по отдельно установленному сроку

заместители Мэра города, самостоятельные структурные подразделения администрации города, комитеты по управлению округами

10

Сформировать реестр расходных обязательств городского округа «Город Хабаровск»

20 июля 2012 г.

финансовый департамент

11

Разработать прогноз социально-экономического развития города на 2013-2015 годы

01 сентября 2012 г.

УЭР

12

Разработать сценарные условия развития экономики города на 2013-2015 годы в двух вариантах (инерционном и умеренно-оптимистическом)

до 10 сентября 2012 г.

УЭР

13

Разработать основные направления бюджетной и налоговой политики города на 2013 год

до 01 сентября 2011 г.

финансовый департамент

14

Разработать среднесрочный финансовый план города на 2013-2015 годы

до 20 октября 2012 г.

финансовый департамент совместно с УЭР

15

Провести инвентаризацию целевых программ на предмет целесообразности их реализации и представить предложения в перечень целевых программ на 2013-2015 годы с указанием планируемых ассигнований, с учетом оценки эффективности

15 августа и 01 октября 2012 г.

заместители Мэра города, самостоятельные структурные подразделения администрации города

16

Утвердить целевые программы, вновь планируемые к реализации с 2013 года

01 октября 2012 г.

заместители Мэра города,

самостоятельные структурные подразделения администрации города

17

Подготовить обоснования бюджетных ассигнований на 2013 год с учетом проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями

15 августа 2012 г.

заместители Мэра города,

самостоятельные структурные подразделения администрации города

18

Согласовать с министерством финансов Хабаровского края показатели для определения объема финансовой помощи бюджету города на 2013 год

по установленному министерством финансов Хабаровского края сроку

финансовый департамент

19

Подготовить разногласия по несогласованным в министерстве финансов Хабаровского края показателям проекта бюджета на 2013 год

по мере необходимости

финансовый департамент

20

Представить в финансовый департамент уточненные показатели:

20.1.

Утвержденный перечень объектов капитального строительства, предлагаемых к финансированию за счет бюджета города на 2013 год, с указанием расходов на ПИР и ПСД

15 сентября 2012 г.

УЭР

20.2.

Перечень мероприятий по охране окружающей среды

06 июля 2012 г.

управление по охране окружающей среды и природных ресурсов

20.3.

Согласованные с Вице-Мэром города заявки юридических лиц на включение в Программу муниципальных гарантий на 2013 год с указанием:

- наименования принципала;

- цели гарантирования с указанием суммы гарантии по каждой цели;

- срока действия гарантии;

- наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу;

- способа обеспечения исполнения обязательств принципала

01 августа 2012 г.

заместители Мэра города, самостоятельные структурные подразделения администрации города

20.4.

Представить перечень муниципальных целевых программ с указанием планируемых ассигнований из всех уровней бюджета на софинансирование объектов капитального строительства

20 июля 2012 г.

УЭР

21

Провести публичные слушания по проекту решения Хабаровской городской Думы «О бюджете городского округа «Город Хабаровск» на 2013 год»

до 29 октября 2012 г.

финансовый департамент

22

Провести экспертизу проекта бюджета городского округа «Город Хабаровск» на 2013 год Экспертным Советом по проведению обязательной публичной независимой экспертизы проектов решений Хабаровской городской Думы в области бюджетной и налоговой политики

до 29 октября 2012 г.

финансовый департамент

23

Провести экспертизу проекта бюджета городского округа «Город Хабаровск» на 2013 год

до 2012 г.

орган муниципального финансового контроля (Контрольно-счетная палата)

24

Вынести на рассмотрение городской Думы проект решения «О бюджете городского округа «Город Хабаровск» на 2013 год»

31 октября 2012 г.

финансовый департамент

25

Обеспечить подготовку и представление в городскую Думу документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета в соответствии со статьей 21 Положения о бюджетном процессе в городском округе «Город Хабаровск»

31 октября 2012 г.

финансовый департамент, УЭР




Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»