Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 июля 2011 года N 1981


Об утверждении порядка составления проекта бюджета городского
округа «Город Хабаровск» на 2012 год

__________________________
Утратило силу  с 20 июля 2012 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 16 июля 2012 года N 3071
__________________________



В соответствии со статьями 169, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом городского округа «Город Хабаровск», решением Хабаровской городской думы от 26.01.2010 N 171 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе «Город Хабаровск» администрация города

постановляет:

1. Утвердить порядок составления проекта бюджета городского округа «Город Хабаровск» на 2012 год согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить план мероприятий администрации города по разработке проекта решения Хабаровской городской думы «О бюджете городского округа «Город Хабаровск» на 2012 год» согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

3. Вице-Мэру города Казаченко В.П., директору финансового департамента Соколову В.Е. организовать работу по составлению проекта бюджета городского округа «Город Хабаровск» на 2012 год с соответствующими структурными подразделениями администрации города.

4. Признать утратившим силу постановление администрации города от 06.07.2010 N 2207 «Об утверждении порядка составления проекта бюджета городского округа «Город Хабаровск» на 2011 год».

5. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-Мэра города Казаченко В.П.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

И.о. Мэра города
А.Н. Волокжанин

     


Приложение N 1

УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города
от 01 июля 2011 года N 1981

     

ПОРЯДОК
составления проекта бюджета городского округа «Город Хабаровск» на 2012 год



1. Составление проекта бюджета городского округа «Город Хабаровск» на 2012 год основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития города Хабаровска на очередной финансовый год и плановый период, основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Хабаровска на очередной финансовый год и плановый период.

2. Прогноз социально-экономического развития города Хабаровска разрабатывается в соответствии с постановлением администрации города от 06.03.2008 N 509 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития городского округа «Город Хабаровск» и должностном лице администрации города Хабаровска, уполномоченном разрабатывать прогноз социально-экономического развития города».

3. Доходы бюджета городского округа «Город Хабаровск» прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития города Хабаровска в условиях действующего законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, законов Хабаровского края и правовых актов Хабаровской городской Думы.

4. Формирование расходов бюджета города осуществляется в соответствии с расходными обязательствами. Расходные обязательства планируются в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 11.12.2009 N 4478 «Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа «Город Хабаровск»».

5. После определения общего объема проекта бюджета по доходам и расходам производится балансировка бюджета. Дефицит бюджета городского округа «Город Хабаровск» не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета городского округа «Город Хабаровск» без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

6. Основные характеристики проекта бюджета городского округа «Город Хабаровск» направляются финансовым департаментом администрации города Хабаровска Мэру города Хабаровска для рассмотрения и согласования.

7. Сформированный и согласованный проект бюджета городского округа «Город Хабаровск» с учетом доведенных объемов межбюджетных трансфертов из краевого бюджета представляется в Хабаровскую городскую Думу в сроки, определенные Положением о бюджетном процессе в городском округе «Город Хабаровск», утвержденным решением Хабаровской городской Думы от 26.01.2010 N 171.

Приложение N 2

УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города
от 01 июля 2011 года N 1981

     


ПЛАН
мероприятий администрации города по разработке проекта решения
Хабаровской городской Думы «О бюджете городского округа «Город
Хабаровск» на 2012 год»


N п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Исполнители

1

2

3

4

1

Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа «Город Хабаровск» на 2012 год

11 июля 2011 г.

финансовый департамент

2

Представить в финансовый департамент экономические (в денежном и натуральном выражении), финансовые показатели и расчеты для формирования городского бюджета на 2012 год (среднесрочного финансового плана на 2012-2014 годы), за 2010 год, оценку исполнения за 2011 год, прогноз на 2012-2014 годы:

- динамика и темпы роста объемных показателей по видам экономической деятельности (объемы производства продукции, выполненных работ, оказанных услуг, индекс производства);

- оборот крупных и средних организаций по видам экономической деятельности;

- численность проживающих в городе и работающих в экономике,

- численность жителей города по состоянию на 01.01.2011 и ожидаемая на 01.01.2012;

- величина прожиточного минимума в расчете на душу населения;

- инвестиции в основные средства по всем источникам финансирования;

- фонд заработной платы и средняя заработная плата в целом по городу и в разрезе видов экономической деятельности;

- налогооблагаемая прибыль, включая прибыль филиалов межрегиональных компаний;

- среднегодовая стоимость имущества, подлежащего обложению налогом на имущество организаций;

- индекс потребительских цен.

до 14 июля 2011 г.

управление экономического развития

3

Направить в финансовый департамент администрации города ожидаемые в 2011 году и прогнозируемые на 2012-2014 годы поступления по транспортному налогу в бюджет города:

- с физических лиц;

- с юридических лиц (с приложением расчетов, обоснований и пояснительных записок).

до 14 июля 2011 г.

блок по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами

4

Представить в финансовый департамент следующие показатели:

4.1.

Ожидаемые в 2011 году и прогнозируемые поступления на 2012 год с поквартальной разбивкой, прогнозируемые поступления на 2013-2014 годы (с приложением расчетов, обоснований и пояснительной записки):

до 11 июля 2011 г.

- доходов от продажи пакетов акций и иных форм участия в капитале;

департамент муниципальной собственности

- доходов от реализации имущества (в части реализации основных средств и материальных запасов);

-"-

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений по кодам бюджетной классификации с учетом кодов подвидов по видам доходов бюджета;

департамент муниципальной собственности,

управление Делами

- дивидендов по акциям, находящимся в собственности города;

департамент муниципальной собственности

- арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности до ее разграничения, по кодам бюджетной классификации и за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, с учетом движения земель (прогнозов выбытия в связи с разграничением по видам собственности, перевода из бессрочного пользования в аренду, введения в хозяйственный оборот дополнительных площадей и т.д.);

департамент муниципальной собственности,

комитеты по управлению округами города

- госпошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы;

департамент муниципальной собственности

- платы за распространение средств наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности;

-"-

- доходов от продажи земельных участков;

-"-

- доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий;

управление экономического развития

- доходов от продажи квартир;

управление жилищного фонда и приватизации жилья

- доходов от сдачи жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам коммерческого найма;

-"-

- платежей за пользование жилыми помещениями, находящимися в муниципальном жилищном фонде (найм жилых помещений);

управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда

- платы за негативное воздействие на окружающую среду;

управление по охране окружающей среды и природных ресурсов

- поступлений от денежных взысканий (штрафов) за экологические правонарушения;

управление по охране окружающей среды и природных ресурсов

- госпошлины за выдачу специального разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

управление административно-технического контроля

- прочих доходов от компенсации затрат бюджета города;

-"-

- поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых и взыскиваемых налоговыми органами, комиссиями по делам несовершеннолетних, административными комиссиями

комитеты по управлению округами города,

экономические службы округов

4.2.

Ожидаемые в 2011 году и прогнозируемые поступления на 2012 год с помесячной разбивкой и прогнозируемые поступления на 2013-2014 годы:

до 14 июля 2011 г.

прокуратура Хабаровского края,

управление внутренних дел по Хабаровскому краю,

- государственной пошлины;

- штрафов и иных сумм принудительного изъятия.

управление внутренних дел по городу Хабаровску,

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края,

управление Федеральной миграционной службы по Хабаровскому краю,

управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю,

главное управление бухгалтерского учета и финансового контроля Губернатора и Правительства края,

управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю,

управление Россельхознадзора по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Сахалинской областям,

Дальневосточное управление Ростехнадзора,

управление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Хабаровскому краю,

управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Хабаровскому краю,

межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Дальневосточному Федеральному округу,

Дальневосточное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта,

управление Федеральной службы судебных приставов по Хабаровскому краю,

центр ГИМС МЧС России по Хабаровскому краю.

4.3.

Запросить в Хабаровском краевом государственном унитарном предприятии технической инвентаризации и оценки недвижимости прогнозный коэффициент роста инвентаризационной стоимости на 2011 год по городу Хабаровску

до 11 июля 2011 г.

финансовый департамент

4.4.

Площади, занимаемые муниципальными учреждениями здравоохранения, образования, культуры, социальной работы с населением, физической культуры и спорта, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства за 2010 год, а также вновь создаваемых в 2012 году муниципальных учреждений

06 июля 2011 г.

управление здравоохранения,

управление образования,

управление культуры, социальной работы с населением,

управление по физкультуре и спорту,

управление транспорта,

управление дорог и внешнего благоустройства,

управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда

4.5.

Сведения о фактическом потреблении тепловой и электрической энергии муниципальными учреждениями образования, здравоохранения, культуры, социальной работы с населением, физической культуры и спорта, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства за 2010 год, а также вновь создаваемыми в 2012 году учреждениями (Гкал, кВт/ч) на основании счетов, предъявленных энергоснабжающими организациями (в разрезе предприятий-поставщиков)

06 июля 2011 г.

управление здравоохранения,

управление образования,

управление культуры, социальной работы с населением,

управление по физкультуре и спорту,

управление транспорта,

управление дорог и внешнего благоустройства,

управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда

4.6.

Фактические расходы за 2010 год на оплату коммунальных услуг бюджетных организаций, приобретение котельно-печного топлива

06 июля 2011 г.

управление образования,

управление здравоохранения,

управление культуры, социальной работы с населением,

управление по физкультуре и спорту,

управление транспорта,

управление дорог и внешнего благоустройства,

управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда

4.7.

Отчетные данные за 2010 год на оплату труда с начислениями работников муниципальных учреждений

06 июля 2011 г.

управление образования,

управление здравоохранения,

управление культуры, социальной работы с населением,

управление по физкультуре и спорту,

управление транспорта,

управление дорог и внешнего благоустройства,

управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда

4.8.

Протяженность дорог и затраты на ремонт и содержание одного километра дороги, включая ремонт, освещение и озеленение, по состоянию на 01 января 2011 года

11 июля 2011 г.

управление дорог и внешнего благоустройства

4.9.

Численность работников органов местного самоуправления городского округа, включая Мэра города и городскую Думу, на 2011 год

06 июля 2011 г.

управление кадров и муниципальной службы

4.10.

Общая полезная площадь муниципального жилого фонда, в том числе общая полезная площадь муниципального жилого фонда в общежитиях по состоянию на 01 января 2011 года (форма N 1-жилфонд)

11 июля 2011 г.

управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда

4.11.

Износ муниципального жилищного фонда по состоянию на 01 января 20 11 года

11 июля 2011 г.

управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда

4.12.

Затраты на капитальный ремонт 1 кв.м. муниципального (неприватизированного) жилого фонда по состоянию на 01 января 2011 года

11 июля 2011 г.

управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда

4.13.

Расходы на финансирование муниципальной адресной программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2012 год

01 августа 2011 г.

управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда

4.14.

Расходы на финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного и признанного непригодным для проживания муниципального жилищного фонда на 2011, 2012 годы

01 августа 2011 г.

управление жилищного фонда и приватизации жилья

4.15.

Расчет на возмещение расходов на погребение отдельных категорий умерших граждан с указанием статистических данных по категориям умерших за 2010 год и 1-е полугодие 2011 года

11 июля 2011 г.

управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда

4.16.

Количество групп и детей в ДОУ

06 июля 2011 г.

управление образования

4.17.

Численность лиц, посещающих муниципальные учреждения физической культуры и спорта и массового спорта

06 июля 2011 г.

управление по физкультуре и спорту

4.18.

Численность учащихся общеобразовательных учреждений (за исключением учащихся специальных коррекционных учреждений)

06 июля 2011 г.

управление образования

4.19.

Численность учащихся учреждений дополнительного образования

06 июля 2011 г.

управление образования,

управление культуры,

управление по физкультуре и спорту

4.20.

Количество классов в общеобразовательных учреждениях

06 июля 2011 г.

управление образования

4.21.

Прогнозная численность лиц, посещающих молодежные центры, на 2012 год

06 июля 2011 г.

отдел по работе с детьми и молодежью управления по социальным вопросам

4.22.

Количество посещений муниципальных учреждений здравоохранения жителями города (по плану на 2011 год)

06 июля 2011 г.

управление здравоохранения

4.23.

Объемы амбулаторно-поликлинической, стационарной, стоматологической помощи, предоставленной жителям города муниципальными учреждениями здравоохранения (исполнение за 2010 год, план на 2011 год)

06 июля 2011 г.

управление здравоохранения

4.24.

Расчет средств на финансирование мероприятий городских целевых программ «Социальная поддержка населения городского округа «Город Хабаровск», «Социальная поддержка старшего поколения «Забота» на 2012 год, ведомственной целевой программы «Чужих детей не бывает»

06 июля 2011 г.

управление социальной работы с населением

4.25.

Расчеты по финансированию мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования, расчеты по финансированию градостроительной деятельности на 2012 год

06 июля 2011 г.

департамент муниципальной собственности,

департамент архитектуры, строительства и землепользования

4.26.

Расчеты потребности в субвенциях по переданным полномочиям на 2012 год, в том числе по администрированию аппарата управления, согласованные в министерствах Хабаровского края расчеты реальной потребности в субвенциях, и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета

25 июля 2011 г.

управление Делами,

комитеты по управлению округами,

управление образования,

управление культуры,

управление по физкультуре и спорту,

управление здравоохранения,

департамент архитектуры, строительства и землепользования,

управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда,

департамент муниципальной собственности,

управление промышленности и связи

4.27

Исполнение расходов бюджета города на 01 июля 2011 года и ожидаемое исполнение за 2011 год в разрезе целевых статей, КОСГУ

06 июля 2011 г.

управление здравоохранения

5

Запросить в УФНС по Хабаровскому краю информацию об ожидаемых в 2011 году и прогнозируемых на 2012-2014 годы поступлениях в бюджет края налоговых доходов по видам налогов

до 14 июля 2011 г.

финансовый департамент

6

Подготовить и направить в министерство финансов Хабаровского края расчет поступлений доходов в бюджет края по городскому округу «Город Хабаровск» по формам, доведенным министерством финансов Хабаровского края

22 июля 2011 г.

финансовый департамент

7

Представить в финансовый департамент уточненные показатели (в натуральном и денежном выражении) за 2010 год, оценку исполнения за 2011 год и прогноз на 2012-2014 годы:

- динамика и темпы роста (объемы производства продукции, выполненных работ, оказанных услуг, индекс производства);

- оборот крупных и средних организаций по видам экономической деятельности; среднесписочная численность работников предприятий в разрезе видов экономической деятельности экономики города;

- инвестиции в основной капитал по всем источникам финансирования в разрезе видов экономической деятельности экономики города;

- фонд заработной платы и средняя заработная плата в разрезе видов экономической деятельности;

- численность проживающих в городе и работающих в экономике;

- налогооблагаемая прибыль, включая прибыль филиалов межрегиональных компаний;

- среднегодовая стоимость имущества, подлежащего обложению налогом на имущество организаций.

до 01 февраля 2012 г.

управление экономического развития

8

Представить программу работ по благоустройству территории города на 2012 год, утвержденную Мэром города

01 ноября 2011 г.

управление дорог и внешнего благоустройства

9

Представить в финансовый департамент фрагменты реестра расходных обязательств по курируемым отраслям (учитывая отдельно действующие и принимаемые обязательства)

по отдельно установленному сроку

заместители Мэра города,

самостоятельные структурные подразделения администрации города,

комитеты по управлению округами

10

Сформировать реестр расходных обязательств городского округа «Город Хабаровск»

20 июля 2011 г.

финансовый департамент

11

Разработать прогноз социально-экономического развития города на 2012-2014 годы

01 сентября 2011 г.

управление экономического развития

12

Разработать сценарные условия развития экономики города на 2012-2014 годы в двух вариантах (инерционном и умеренно-оптимистическом)

до 10 сентября 2011 г.

управление экономического развития

13

Разработать основные направления бюджетной и налоговой политики города на 2012 год

до 01 сентября 2011 г.

финансовый департамент

14

Разработать среднесрочный финансовый план города на 2012-2014 годы

до 20 октября 2011 г.

финансовый департамент совместно с управлением экономического развития

15

Провести инвентаризацию целевых программ на предмет целесообразности их реализации и представить предложения в перечень целевых программ на 2012-2014 годы с указанием планируемых ассигнований

20 июля 2011 г.

заместители Мэра города,

самостоятельные структурные подразделения администрации города

16

Утвердить ведомственные целевые программы, планируемые к реализации с 2012 года

03 октября 2011 г.

заместители Мэра города,

самостоятельные структурные подразделения администрации города

17

Подготовить обоснования бюджетных ассигнований на 2012 год с учетом проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями

15 августа 2011 г.

заместители Мэра города,

самостоятельные структурные подразделения администрации города

18

Согласовать с министерством финансов Хабаровского края показатели для определения объема финансовой помощи бюджету города на 2012 год

по установленному Министерством финансов Хабаровского края сроку

финансовый департамент

19

Подготовить разногласия по несогласованным в министерстве финансов Хабаровского края показателям проекта бюджета на 2012 год

по мере необходимости

финансовый департамент

20

Представить в финансовый департамент уточненные показатели:

20.1.

Расчеты поступлений на 2012 год от платных услуг, оказываемых получателями средств бюджетов городских округов

06 июля 2011 г.

заместители Мэра города,

самостоятельные структурные подразделения администрации города,

комитеты по управлению округами,

управление экономического развития

20.2.

Утвержденный перечень объектов капитального строительства, предлагаемых к финансированию за счет бюджета города на 2012 год, с указанием расходов на ПИР и ПСД

03 октября 2011 г.

управление экономического развития города

20.3.

Перечень мероприятий по охране окружающей среды

06 июля 2011 г.

управление по охране окружающей среды и природных ресурсов

20.4.

Согласованные с Вице-Мэром города заявки юридических лиц на включение в Программу муниципальных гарантий на 2012 год с указанием:

- наименования принципала;

- цели гарантирования с указанием суммы гарантии по каждой цели;

- срока действия гарантии;

- наличия или отсутствие права регрессного требования гаранта к принципалу;

- способа обеспечения исполнения обязательств принципала.

15 июля 2011 г.

заместители Мэра города,

самостоятельные структурные подразделения администрации города

20.5.

представить перечень муниципальных целевых программ с указанием планируемых ассигнований из всех уровней бюджета на софинансирование объектов капитального строительства

20 июля 2011 г.

управление экономического развития

21

Провести публичные слушания по проекту решения Хабаровской городской Думы «О бюджете городского округа «Город Хабаровск» на 2012 год»

до 29 октября 2011 г.

финансовый департамент

22

Провести экспертизу проекта бюджета городского округа «Город Хабаровск» на 2012 год Экспертным Советом по проведению обязательной публичной независимой экспертизы проектов решений Хабаровской городской Думы в области бюджетной и налоговой политики

до 29 октября 2011 г.

финансовый департамент

23

Провести экспертизу проекта бюджета городского округа «Город Хабаровск» на 2012 год

до 29 октября 2011 г.

орган муниципального финансового контроля (управление по муниципальному финансовому контролю)

24

Вынести на рассмотрение городской Думы проект решения «О бюджете городского округа «Город Хабаровск» на 2012 год»

31 октября 2011 г.

финансовый департамент

25

Обеспечить подготовку и представление в городскую Думу документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета в соответствии со статьей 21 Положения о бюджетном процессе в городском округе «Город Хабаровск»

31 октября 2011 г.

финансовый департамент,

управление экономического развития




Текст документа сверен по:

Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»