Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 06 марта 2008 года N 38-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате
единовременной материальной помощи семьям (гражданам) оказавшимся
в бедственном положении в результате несчастного случая

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 17 апреля 2014 года N 99-П

__________________________

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», пунктами 3.1 и 3.71 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 июня 2006 г. N 104-пр «Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края»,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременной материальной помощи семьям (гражданам) оказавшимся в бедственном положении в результате несчастного случая.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Казакова В.П.

     

Министр
С.И. Частный

     
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
социальной защиты населения
Хабаровского края
от 06 марта 2008 года N 38-П

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременной
материальной помощи семьям (гражданам), оказавшимся в бедственном положении
в результате несчастного случая



1. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременной материальной помощи семьям (гражданам), оказавшимся в бедственном положении в результате несчастного случая (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности единовременной материальной помощи семьям (гражданам), оказавшимся в бедственном положении в результате несчастного случая, определения сроков и последовательность действий (административных процедур) при её предоставлении.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, 25 декабря);

Федеральным законом от 17 июля 1999 N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» («Российская газета», 1999,23 июля);

Законом Хабаровского края от 01 марта 1996 N 16 «О государственной социальной помощи, оказываемой за счет средств краевого бюджета» (Сборник нормативных актов Хабаровской краевой Думы, 1996, ст. 3);

Законом Хабаровского края 29 декабря 2004 N 246 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, 12 февраля);

Законом Хабаровского края «О краевой целевой программе «Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан на очередной финансовый год»;

Постановлением Губернатора Хабаровского края от 20 марта 2007 N 54-пр «О порядке реализации на территории Хабаровского края краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007,12 апреля).

1.3. В предоставлении государственной услуги участвуют: министерство социальной защиты населения края (далее - министерство), органы социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов края (далее - органы социальной защиты населения края), министерство финансов края, отделения федеральной почтовой связи края, кредитные организации края.

1.4. При предоставлении государственной услуги:

1.4.1. Министерство осуществляет:

направление денежных средств на финансирование государственной услуги в органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края;

контроль за расходованием средств краевого бюджета, направленных на назначение и выплату единовременной материальной помощи;

учет и отчетность денежных средств, направленных на выплату единовременной материальной помощи в органы местного самоуправления;

нормативно-правовое, методическое и информационное обеспечение органов социальной защиты населения края;

разработку порядка назначения и выплаты единовременной материальной помощи с учетом предложений, поступающих из органов социальной защиты населения края;

информирование и консультирование граждан о действующих нормативных актах, устанавливающих порядок назначения и выплаты единовременной материальной помощи;

мониторинг назначения и выплаты единовременной материальной помощи в органах социальной защиты населения края.

1.4.2. При предоставлении государственной услуги министерство финансов края осуществляет финансирование министерства по заявкам в пределах лимитов бюджетных обязательств.

1.4.3. Органы социальной защиты населения края осуществляют:

прием документов на предоставление государственной услуги;

информирование и консультирование получателей государственной услуги о действующем законодательстве, устанавливающем порядок назначения и выплаты единовременной материальной помощи;

ведение учета документов, представленных получателем услуги;

установление права гражданина на предоставление государственной услуги;

исполнение решений комиссии по оказанию социальной помощи органа социальной защиты населения края (далее - комиссия по оказанию социальной помощи) о предоставлении государственной услуги;

уведомление получателя услуги о принятом решении о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении;

выплату денежных средств получателю услуги через отделения федеральной почтовой связи, кредитные учреждения, в отдельных случаях - в кассе органа социальной защиты населения края;

учет получателей услуги с указанием категории получателя услуги, размеров выплаченных сумм;

удержание излишне выплаченных средств на основании решения органа социальной защиты населения края, осуществляющего назначение и выплату единовременной материальной помощи;

направление заявки на финансирование в министерство по установленным формам;

предоставление отчетов в министерство по установленным формам.

1.4.4. Отделения федеральной почтовой связи осуществляют выдачу денежных средств по выплатным документам органов социальной защиты населения края получателям услуги.

1.4.5. Кредитные организации края осуществляют зачисление денежных средств на лицевой счет получателя услуги по выплатным документам органов социальной защиты населения края.

1.5. При предоставлении государственной услуги органы социальной защиты населения края осуществляют взаимодействие с:

министерством;

отделениями федеральной почтовой связи, кредитными учреждениями - в части выполнения действий в рамках административных процедур;

общественными организациями ветеранов - при формировании состава комиссии по оказанию социальной помощи;

органами местного самоуправления, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, - в части запросов информации, подтверждающих сведения о потребителе государственной услуги.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке её оказания сообщается при личном и письменном обращении получателей государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации.

Основными требованиями к информированию получателей государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

плотность информации;

оперативность предоставления информации.

Информация о государственной услуге, о порядке её оказания предоставляется бесплатно.

2.1.2. Письменное обращение получателя государственной услуги рассматривается должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем (заместителем руководителя) органа, осуществляющего предоставление государственной услуги.

2.1.3. Сведения о местонахождении, номерах телефонов органов, предоставляющих государственную услугу, приводятся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.4. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций) министерства, органов социальной защиты населения края размещаются на информационных стендах в органах социальной защиты населения края.

2.1.5. Сведения о графике (режиме) работы министерства, органов социальной защиты населения края размещаются на информационных стендах в органах социальной защиты населения края, а также сообщаются получателям услуги по телефонам для справок (консультаций).

2.1.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах органов социальной защиты населения края, публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (памятках, брошюрах, буклетах и т.п.).

2.1.7. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на предоставление государственной услуги, должна находиться следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

часы приема граждан;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства, органов социальной защиты населения края подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа социальной защиты населения края, в который позвонил получатель услуги, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица министерства, органа социальной защиты населения края, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получателю услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Получателями государственной услуги являются:

граждане пожилого возраста: женщины, достигшие возраста 60 лет, мужчины - 65 лет; инвалиды; малоимущие семьи с несовершеннолетними детьми; лица, из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет.

2.2.2. Условиями для предоставления государственной услуги являются:

наличие бедственного положения в результате несчастного случая - стихийное бедствие (пожар, наводнение), кража, потеря кормильца (смерть, безвестное отсутствие);

нуждаемость в приобретении лекарственных препаратов по рецептам врача;

не превышение среднедушевого дохода семьи с несовершеннолетними детьми размера среднедушевого прожиточного минимума, установленного на территории края.

2.2.3. Сроки предоставления государственной услуги

2.2.3.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения за оказанием государственной услуги.

2.3. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.3.1. Для предоставления государственной услуги получатель услуги представляет документы в соответствии с перечнем документов, указанных в пункте 2.3.3 настоящего Административного регламента.

2.3.2. Получатель услуги вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для вынесения решения об оказании государственной услуги.

2.3.3. Для предоставления государственной услуги получатель услуги представляет: заявление об оказании государственной услуги (в подлиннике);

документ, удостоверяющий личность;

документы, подтверждающие бедственное положение в результате несчастного случая:

справку, подтверждающую стихийное бедствие (пожар, наводнение), выданную администрацией муниципального образования края или уполномоченным учреждением (органом) - для граждан, пострадавших от пожара, наводнения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»