Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 07 июля 2008 года N 115-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оказанию содействия
в бесплатном ремонте жилья отдельным категориям граждан

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 9 октября 2019 года N 220-П

__________________________


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», пунктами 3.1 и 3.71 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 июня 2006 г. N 104-пр «Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края»,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оказанию содействия в бесплатном ремонте жилья отдельным категориям граждан.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

     

Первый
заместитель министра
В.П. Казаков



УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
социальной защиты населения
Хабаровского края
от 07 июля 2008 года N 115-П

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по оказанию содействия
в бесплатном ремонте жилья отдельным категориям граждан

    

1. Общие положения

1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оказанию содействия в бесплатном ремонте жилья отдельным категориям граждан (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности, определения сроков и последовательность действий (административных процедур) при её предоставлении.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993 г., 25 декабря);

Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» («Российская газета», 1999 г., 23 июля);

Законом Хабаровского края от 01 марта 1996 г. N 16 «О государственной социальной помощи, оказываемой за счет средств краевого бюджета» (Сборник нормативных актов Хабаровской краевой Думы, 1996 г., ст. 3);

Законом Хабаровского края от 29 декабря 2004 г. N 246 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005 г., 12 февраля);

Законом Хабаровского края «О краевой целевой программе «Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан на очередной финансовый год»;

Постановлением Правительства Хабаровского края от 20 марта 2007 г. N 54-пр «О порядке реализации на территории Хабаровского края краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, 12 апреля).

1.3. В предоставлении государственной услуги участвуют: министерство финансов края, министерство социальной защиты населения края (далее - министерство), органы социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов края (далее - органы социальной защиты населения), указанные в приложении к административному регламенту, отделения почтовой связи УФПС Хабаровского края - ФГУП «Почта России», кредитные организации края.

1.4. При предоставлении государственной услуги:

1.4.1. Министерство осуществляет:

направление денежных средств финансовым органам городских округов и муниципальных районов края (далее - органы местного самоуправления) на выплату государственной услуги;

установление форм отчётности о расходовании средств краевого бюджета, выделенных на выплату государственной услуги;

контроль за правильностью и обоснованностью расходования средств краевого бюджета, направленных на предоставление государственной услуги;

консультативную и методическую помощь органам социальной защиты населения;

разработку порядка предоставления государственной услуги с учетом предложений, поступающих от органов социальной защиты населения;

информирование и консультирование граждан о действующих нормативных актах, устанавливающих порядок оказания государственной услуги;

мониторинг оказания государственной услуги.

1.4.2. Министерство финансов края осуществляет финансирование министерства в пределах утвержденных годовых лимитов бюджетных обязательств согласно ежемесячным заявкам на финансирование.

1.4.3. Органы местного самоуправления осуществляют финансирование органов социальной защиты населения на выплату государственной услуги.

1.4.4. Органы социальной защиты населения осуществляют:

прием документов на предоставление государственной услуги;

информирование и консультирование получателей государственной услуги о порядке

предоставления государственной услуги;

установление права получателя государственной услуги на предоставление государственной услуги;

уведомление получателя государственной услуги о принятом решении о предоставлении государственной услуги либо об отказе в её предоставлении;

исполнение решений комиссии по оказанию социальной помощи органа социальной защиты населения (далее - комиссия по оказанию социальной помощи) о предоставлении государственной услуги;

заключение договора с организацией или иным предприятием, занимающимся ремонтом жилья, для оказания содействия в ремонте жилья получателю государственной услуги;

выплату денежных средств получателю государственной услуги через отделения почтовой связи УФПС Хабаровского края - ФГУП «Почта России», кредитные учреждения, в отдельных случаях - в кассе органа социальной защиты населения;

направление денежных средств организациям (иным предприятиям) за оказанное содействие в ремонте жилья для получателя государственной услуги на основании акта приемки выполненных работ;

учет получателя государственной услуги с указанием его категории, размера выплаченных (перечисленных) денежных средств получателю государственной услуги или организации (иному предприятию) за оказанное содействие в ремонте жилья;

направление заявки на финансирование в министерство по установленной форме;

предоставление отчетов в министерство по установленным формам.

1.4.5. Отделения почтовой связи УФПС Хабаровского края - ФГУП «Почта России» осуществляют выдачу денежных средств по выплатным документам органов социальной защиты населения получателю государственной услуги.

1.4.6. Кредитные организации края осуществляют зачисление денежных средств по выплатным документам органа социальной защиты населения получателю государственной услуги на его лицевой счет или организации (предприятию), занимающейся ремонтом жилья получателя государственной услуги.

1.5. При предоставлении государственной услуги органы социальной защиты населения осуществляют взаимодействие с:

министерством;

отделениями почтовой связи УФПС Хабаровского края - ФГУП «Почта России», кредитными учреждениями - в части выполнения действий в рамках административных процедур;

организацией (предприятием), занимающейся оказанием содействия в ремонте жилья получателя государственной услуги;

общественными организациями ветеранов - при формировании состава комиссии по оказанию социальной помощи;

органами местного самоуправления - в части осуществления финансирования за оказанные услуги по оказанию содействия в бесплатном ремонте жилья получателю государственной услуги.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке её оказания сообщается при личном и письменном обращении получателей государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, на информационных стендах, в средствах массовой информации.

Основными требованиями к информированию получателя государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

оперативность предоставления информации;

полнота информации.

Информация о государственной услуге, о порядке её оказания предоставляется бесплатно.

2.1.2. Письменное обращение получателя государственной услуги о праве на государственную услугу рассматривается органом социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем (заместителем руководителя) органа социальной защиты населения, осуществляющего предоставление государственной услуги.

2.1.3. Сведения о местонахождении, номерах телефонов органа социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.4. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций) министерства, органа социальной защиты населения размещаются на информационных стендах в органе социальной защиты населения.

2.1.5. Сведения о графике (режиме) работы министерства, органа социальной защиты населения размещаются на информационных стендах министерства, органа социальной защиты населения, а также сообщаются получателю государственной услуги по телефону.

2.1.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах органа социальной защиты населения, публикуется в средствах массовой информации, в информационных материалах (памятках, брошюрах, буклетах и т.п.).

2.1.7. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на предоставление государственной услуги, должна находиться следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов о порядке предоставления государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

дни, часы приема получателей государственной услуги;

номера кабинетов, их наименования;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о предоставлении государственной услуги;

порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства, органа социальной защиты населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа социальной защиты населения, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица министерства, органа социальной защиты населения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получателю государственной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Получателями государственной услуги являются:

малоимущие семьи (граждане): одинокие неработающие граждане пожилого возраста, инвалиды;

одинокие и одиноко проживающие: вдовы участников Великой Отечественной войны, ветераны Великой Отечественной войны.

2.2.2. Условиями предоставления государственной услуги являются:

нуждаемость в оказании содействия в бесплатном ремонте жилья;

наличие среднедушевого дохода ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленного на территории края - для одиноких неработающих граждан пожилого возраста, инвалидов.

2.2.3. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения за оказанием государственной услуги.


2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.3.1. Для предоставления государственной услуги получатель государственной услуги представляет:

заявление о предоставлении государственной услуги (в подлиннике);

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

документы, подтверждающие приобретение строительных материалов для ремонта жилья - в случае их приобретения;

2.3.2. Получатель государственной услуги вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для вынесения решения об оказании государственной услуги.

2.3.3. Получатель государственной услуги, не имеющий регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Хабаровского края, дополнительно представляет документы, подтверждающие проживание на территории края (справка администрации муниципального образования края о месте жительства и периоде проживания на территории муниципального образования края, либо справка лечебного учреждения о постановке гражданина на учет, иные документы).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»