Недействующий


МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 мая 2008 года N 1428


Об утверждении Положения о муниципальных заданиях для бюджетных учреждений,
 устанавливающих требования к составу, качеству, объему, условиям,
порядку и результатам оказания муниципальных услуг

__________________________
Утратило силу с 25 декабря 2009 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 21 декабря 2009 года N 4558

__________________________

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в рамках Программы реформирования системы управления муниципальными финансами города Хабаровска на 2006 - 2008 годы "Финансам Хабаровска - качественное управление!", утвержденной решением Хабаровской городской Думы от 24.11.2006 № 348, на основании Устава городского округа "Город Хабаровск"

постановляю:

1. Утвердить Положение о муниципальных заданиях для бюджетных учреждений, устанавливающих требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг согласно приложению.

2. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".

3. Компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.) разместить на официальном сайте администрации города.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на Вице-Мэра города Казаченко В.П.

     

Мэр города
А.Н.Соколов

     


Приложение

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Мэра города Хабаровска
от 30 мая 2008 года N 1428

     

ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальных заданиях для бюджетных учреждений, устанавливающих требования к составу,
качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг


1. Общие положения


1.1. Положение о муниципальных заданиях для бюджетных учреждений, устанавливающих требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (далее - Положение) утверждается в целях обеспечения эффективного выполнения бюджетными учреждениями функций в определенных сферах деятельности, повышения результативности расходов бюджета города и качества предоставления муниципальных услуг, а также повышения самостоятельности бюджетных учреждений в выборе конкретных форм и методов осуществления деятельности.

1.2. Настоящее Положение определяет:

- порядок формирования муниципальных заданий для бюджетных учреждений, устанавливающих требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг;

- требования к результатам работы бюджетных учреждений;

- методику оценки выполнения бюджетными учреждениями муниципальных заданий и достижения требуемых результатов;

- права бюджетных учреждений по распоряжению полученными бюджетными средствами.

1.3. Под бюджетным учреждением в целях настоящего Порядка понимается муниципальное учреждение, финансовое обеспечение функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств бюджета города на основе бюджетной сметы.

     

2. Порядок формирования муниципальных заданий для бюджетных учреждений,
устанавливающих требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку
и результатам оказания муниципальных услуг


2.1. Муниципальное задание устанавливает требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг. Форма муниципального задания устанавливается в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.

2.2. Муниципальное задание бюджетному учреждению устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью.

2.3. Муниципальное задание устанавливается главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств по отношению к соответствующему бюджетному учреждению с учетом:

- согласованных с финансовым департаментом города результатов оценки потребности в муниципальных услугах;

- возможностей бюджетного учреждения по оказанию соответствующих муниципальных услуг;

- показателей фактического выполнения бюджетным учреждением ранее установленных муниципальных заданий;

- нормативов стоимости единицы соответствующей муниципальной услуги на плановый период.

2.4. Муниципальные задания ежегодно вместе с уведомлением о выделенных бюджетных ассигнованиях доводятся главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств до подведомственных бюджетных учреждений.

2.5. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, установивший муниципальное задание вправе вносить в него изменения, если указанные изменения не приведут к увеличению объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, предусмотренных этому главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств в бюджете города на соответствующий год.

2.6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований из бюджета города, запланированных с учетом нормативов стоимости единицы муниципальных услуг и предусмотренных заданием объемов предоставления соответствующих муниципальных услуг на плановый период.

     

     

3. Требования к результатам работы бюджетных учреждений


3.1. Муниципальные задания для бюджетных учреждений устанавливаются на основе Перечня основных требований к результатам работы бюджетных учреждений, который предусматривает количественные и качественные показатели (приложение № 2).

3.2. Бюджетные учреждения обязаны:

- своевременно и в полном объеме предоставлять муниципальные услуги и обеспечивать выполнение требований к результатам работы (включая требования к качеству муниципальных услуг) в соответствии- с муниципальным заданием;

- эффективно и экономно использовать бюджетные средства, а также внебюджетные ресурсы в соответствии с их целевым назначением для своевременного и качественного предоставления муниципальных услуг;

- с целью контроля со стороны потребителей муниципальных услуг ежегодно предоставлять информацию о результатах работы учреждения по выполнению муниципального задания в средства массовой информации и сеть Интернет.

     

     

4. Методика оценки выполнения бюджетными учреждениями муниципальных
заданий и достижения требуемых результатов


4.1. Оценка выполнения бюджетными учреждениями муниципальных заданий и достижения требуемых результатов осуществляется главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

4.2. Бюджетные учреждения, до которых главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств доведены муниципальные задания, обязаны информировать главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств о выполнении установленных муниципальных заданий и достижении требуемых результатов путем предоставления отчета. Отчет предоставляется:

- ежеквартально, в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

- ежегодно (не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом).

4.3. Отчет бюджетного учреждения предоставляется в письменной форме и должен содержать данные о степени выполнения количественных и качественных показателей муниципального задания.

4.4. Оценка выполнения бюджетными учреждениями муниципальных заданий и достижения требуемых результатов производится в разрезе количественных и качественных показателей, характеризующих результаты деятельности соответствующих учреждений. При этом оценка выполнения показателей качества осуществляется в соответствии с Методикой оценки соответствия качества фактически предоставленных услуг требованиям качества муниципальных услуг, определенной Постановлением Мэра города от 30.05.2008 № 1427 «Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к качеству предоставления услуг на территории городского округа «Город Хабаровск».

4.5. При проведении оценки вывод о невыполнении муниципального задания делается в случае невыполнения учреждением любого из предусмотренных муниципальным заданием показателя.

4.6. При проведении оценки выполнения бюджетными учреждениями муниципальных заданий и достижения требуемых результатов главные распорядители (распорядители) бюджетных средств имеют право перепроверить данные отчетов бюджетных учреждений, используя дополнительную информацию.

Источниками дополнительной информации для проведения мониторинга являются ведомственная статистика и отчетность, материалы социологических опросов населения, данные сети Интернет, СМИ, формы государственного статистического отчета, годовых отчетов подведомственных учреждений, жалобы граждан на предоставление услуг, не соответствующих утвержденным требованиям к качеству муниципальных услуг, регистрируемые в соответствующих органах исполнительной власти.

Бюджетные учреждения обязаны в течение пяти дней представить главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств дополнительную информацию с целью подтверждения данных, содержащихся в отчетах о выполнении муниципальных заданий.

4.7. Контроль за выполнением муниципальных заданий и достижением требуемых результатов также осуществляется путем регулярных проверок отчетных данных и выборочных проверок бюджетных учреждений главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств.

4.8. Результаты оценки выполнения бюджетными учреждениями муниципальных заданий и достижения требуемых результатов являются основанием для:

- поощрения руководителей бюджетных учреждений, обеспечивших достижение высокой результативности расходов бюджета города;

- принятия мер воздействия к работникам и руководителям бюджетных учреждений за нарушение установленных требований к качеству муниципальных услуг.

     

     

5. Права бюджетных учреждений по планированию и распоряжению
полученными бюджетными средствами


5.1. Бюджетные учреждения самостоятельно распоряжаются полученными бюджетными средствами с учетом требований действующего законодательства и настоящего положения, а также самостоятельно:

- составляют и исполняют бюджетную смету;

- обеспечивают формирование штатного расписания, установление фонда оплаты труда, должностных надбавок, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

5.2. Бюджетное учреждение имеет право:

- на составление и представление бюджетной заявки на очередной финансовый год главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств на основе прогнозируемых объемов предоставления государственных или муниципальных услуг, установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учетом ожидаемого исполнения сметы доходов и расходов текущего года;

- на внесение мотивированного представления главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств о необходимости изменений утвержденной сметы доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями, в том числе за счет экономии;

- на уточнение (изменение) сроков финансирования определенных расходов по согласованию с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств;

- на своевременное получение и использование бюджетных средств в соответствии с утвержденной бюджетной росписью;

- принимать бюджетные обязательства в пределах доведенных в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств;

- заключать муниципальные контракты и иные договоры с физическими и юридическими лицами в соответствии с действующим законодательством;

- при получении доходов от платных услуг и иной предпринимательской деятельности сверх утвержденной сметы доходов и расходов направлять их на финансирование расходов данного бюджетного учреждения после внесения изменения в смету в соответствии в порядком составления, утверждения и ведения бюджетной сметы, утвержденной главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

6. Заключительные положения


6.1. В случаях, если бюджетное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнения муниципального задания, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств обязан потребовать письменные объяснения у руководителя учреждения, принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет перераспределения нагрузки между подведомственными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.

6.2. Невыполнение муниципального задания является основанием для уменьшения бюджетному учреждению главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.

6.3. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств обязаны учитывать факты невыполнения бюджетными учреждениями установленных муниципальных заданий при определении новых муниципальных заданий и распределении объема ассигнований между подведомственными учреждениями на очередной финансовый год.

     

  
Приложение N 1
к Положению о муниципальных
заданиях для бюджетных учреждений,
устанавливающих требования к составу,
качеству, объему, условиям, порядку и
результатам оказания муниципальных услуг

     

     
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В __________ ГОДУ

     

Полное наименование бюджетного

___________________________

учреждения, оказывающего

___________________________

муниципальные услуги

___________________________

Орган (главный распорядитель

___________________________

 (распорядитель)

___________________________

бюджетных средств)

___________________________

     

1. Требования к объему предоставляемых муниципальных услуг в натуральных показателях

№ п/п

Наименование услуг

Единицы измерения

Объем услуг по году

Объем предоставления услуг по кварталам

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»