Недействующий
БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»


МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2005 года N 310


О Регламенте администрации города Хабаровска

(с изменениями на 26 ноября 2010 года)
(редакция, действующая с 1 января 2011 года)

___________________________
Утратило силу на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 11 января 2011 года N 12

___________________________


     ________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Постановлением Мэра города Хабаровска от 05.07.05 N 1075
     Постановлением Мэра города Хабаровска от 29 ноября 2007 года N 1834
     Постановлением Мэра города Хабаровска от 28 января 2008 года N 112
     Постановлением Администрации города Хабаровска от 3 июля 2009 года N 2250
     Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 декабря 2009 года N 4282
     Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 мая 2010 года N 1649
     Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 июля 2010 года N 2407
     Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 ноября 2010 года N 3827
     ________________________________

В соответствии с Уставом городского округа «Город Хабаровск»

постановляю:

1. Утвердить Регламент администрации города Хабаровска согласно приложению.

2. Признать утратившими силу Постановления Мэра города от 23.08.2002 N 967 «О Регламенте администрации города Хабаровска», от 23.08.2003 N 1295 «О внесении дополнения в Постановление Мэра города от 23.08.2002 N 967 «О Регламенте администрации г. Хабаровска», от 06.11.2003 N 1460 «О внесении изменений в Постановление Мэра города от 23.08.2002 N 967 «О Регламенте администрации г. Хабаровска».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра-управляющего делами Безлепкина В.Д.

Мэр города
      А.Н. Соколов


Приложение N 1
к постановлению
Мэра города
от 21 февраля 2005 года N 310

РЕГЛАМЕНТ

администрации города Хабаровска

(с изменениями на 26 июля 2010 года)


Регламент является сводом правил, определяющих порядок организации деятельности администрации города Хабаровска, взаимодействия ее структурных подразделений в процессе выполнения возложенных на них задач.

Вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом, решаются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате администрации г. Хабаровска (далее - Инструкция), положениями о структурных подразделениях и другими нормативными правовыми актами, не противоречащими действующему законодательству.

 
Глава 1. Организация работы администрации города Хабаровска


Статья 1. Распределение обязанностей


1. Мэр города определяет структуру администрации города, представляет её на утверждение в Хабаровскую городскую Думу, распределяет обязанности между заместителями Мэра города.

Структурные подразделения администрации города (департаменты, комитеты, управления, службы) осуществляют свои полномочия в соответствии с положениями о структурных подразделениях.

(Статья изменена Постановлением Мэра города Хабаровска от 29 ноября 2007 года N 1834 -см. предыдущую редакцию).     


Статья 1-1. Порядок разработки, согласования и утверждения положений и должностных инструкций


1. Положения о структурных подразделениях администрации города (департаментах, комитетах, управлениях, службах), изменения и дополнения к ним утверждаются распоряжением Мэра города, которое согласовывается с соответствующими заместителями Мэра города, управлением кадров и муниципальной службы, юридическим управлением.

Полномочия руководителей структурных подразделений устанавливаются в соответствующем разделе положений о структурных подразделениях администрации города.

2. Руководители структурных подразделений администрации города организуют работу по разработке положений о структурных подразделениях, отделов и секторов, входящих в их состав, внесению изменений и дополнений к ним, должностных инструкций.

Заместители Мэра города после согласования с управлением кадров и муниципальной службы администрации города утверждают положения об отделах и секторах, входящих в состав структурных подразделений администрации города, должностные инструкции заместителей руководителей структурных подразделений, руководителей и заместителей руководителей отделов и секторов.

3. Руководители управлений и служб, непосредственно подчинённых Мэру города, после согласования с управлением кадров и муниципальной службы утверждают положения о входящих в них отделах и секторах, должностные инструкции заместителей указанных структурных подразделений, руководителей и заместителей руководителей входящих в них отделов и секторов.

4. Руководители структурных подразделений после согласования с управлением кадров и муниципальной службы администрации города утверждают должностные инструкции специалистов. (Статья дополнительно включена Постановлением Мэра города Хабаровска от 29 ноября 2007 года N 1834).

Статья 2. Планирование работы администрации города


1. Работа администрации строится на основе планов структурных подразделений, разработанных в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития города на текущий год.

Планирование осуществляется на год, месяц. Планы работы администрации города утверждаются Мэром.

Годовой план работы администрации, план заседаний коллегии при Мэре города на год формируются организационно-методическим отделом на основе предложений, поступающих ежегодно не позднее 20 ноября от заместителей Мэра, руководителей структурных подразделений администрации города, председателя Хабаровской городской Думы, руководителей федеральных структур.

2. Планы работы администрации города на месяц формируются организационно-методическим отделом в соответствии с годовым планом и на основании предложений руководителей структурных подразделений, председателя Хабаровской городской Думы, поступивших не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому.

3. План работы администрации города на месяц подписывается заместителем Мэра - управляющим делами и до 20 числа представляется на утверждение Мэру, после чего копии плана направляются Мэру, его заместителям, а также рассылаются в представительство Президента РФ по Дальневосточному Федеральному округу, Правительство Хабаровского края, Хабаровскую городскую Думу, структурные подразделения администрации города.

4. Контроль за выполнением планов работы администрации города осуществляется заместителями Мэра города в соответствии с распределением обязанностей.

Общий контроль за выполнением планов работы осуществляется отделом контроля Мэра города.

Отчеты о выполнении мероприятий, вошедших в план работы администрации города на месяц, направляются руководителями структурных подразделений ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в организационно-методический отдел.

Показатели своевременности составления, согласования, а также выполнения планов работы структурных подразделений учитываются как основные при подведении итогов работы за месяц и представлении к премированию работников администрации.

5. В случаях, если мероприятия, предусмотренные планами, не могут быть выполнены в срок или намеченный вопрос не может быть своевременно внесен на рассмотрение, заместители Мэра информируют об этом Мэра города за 7 дней до намеченного срока.

6. Планы работы структурных подразделений администрации города состоят из разделов;

- вопросы, вносимые на рассмотрение Хабаровской городской Думы;

- вопросы, вносимые на рассмотрение коллегии при Мэре города,

- вопросы для подготовки проектов постановлений, распоряжений Мэра города;

- вопросы, вносимые на совещания при Мэре;

- вопросы, вносимые на совещания при заместителях Мэра;

- вопросы международного сотрудничества,

- организационные мероприятия, проводимые в масштабах города и на территориях (семинары, совещания, встречи, заседания советов, конференции и т.д.);

- вопросы, касающиеся основной деятельности структурных подразделений, определенные положением о структурном подразделении

- культурно-массовые мероприятия;

- информационные встречи с населением;

- выступления в средствах массовой информации;

- контроль за исполнением распорядительных документов;

- работа с аппаратом;

- проведение контрольных проверок.

7. Мероприятия и вопросы, включенные в планы работы, должны излагаться с указанием конкретных исполнителей, сроков исполнения, места проведения.

8. Руководители структурных подразделений администрации города оперативно информируют пресс-службу о мероприятиях и событиях, затрагивающих интересы жителей г. Хабаровска.

9. Должностные лица администрации в соответствии с графиком, утвержденным Мэром, информируют население города о деятельности администрации города на собраниях и сходах, посредством выступлений в средствах массовой информации.

Руководители структурных подразделений ежемесячно до 25 числа направляют в организационно-методический отдел график проведения информационных встреч. Организационно-методический отдел ежеквартально готовит аналитическую справку о проведенных информационных встречах.


Статья 3. Коллегия при Мэре города


1. Для коллегиального обсуждения и принятия решений по важнейшим вопросам обеспечения жизнедеятельности города создана коллегия при Мэре города, является постоянно действующим совещательным органом.

2. Состав коллегии утверждается постановлением Мэра города.

3. В состав коллегии входят по должности: Мэр города - председатель коллегии, Вице-Мэр и первый заместитель Мэра - заместители председателя коллегии, заместитель Мэра-управляющий делами администрации города.

В состав коллегии могут входить другие должностные лица администрации города, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, коммерческих организаций, а также представители общественных организаций.

4. Деятельность коллегии при Мэре города основывается на коллегиальном, свободном обсуждении вопросов, открытости и гласности, законности, изучении и учете общественного мнения.

5. Заседания коллегии являются основной организационно-правовой формой ее деятельности.

День проведения заседаний - третья среда месяца. Ответственным за подготовку заседаний коллегии является заместитель Мэра - управляющий делами администрации города.

6. Внеплановые вопросы могут включаться в повестку дня только по согласованию с Мэром при условии полной подготовленности необходимых для их рассмотрения материалов.

7. Ответственные за подготовку вопроса на заседание коллегии за 7 дней предоставляют заместителю Мэра - управляющему делами полностью подготовленные и завизированные документы: справку (доклад) о состоянии дел по рассматриваемому вопросу; проект постановления Мэра с листом согласования; список лиц, приглашенных на заседание; список лиц, записавшихся для выступлений; справку к проекту постановления с указанием рассылки.

8. Проект постановления Мэра города и материалы, представленные на заседание коллегии, предварительно обсуждаются в соответствующих службах; с проектом знакомятся должностные лица, ответственные за исполнение. Их замечания, разногласия, предложения фиксируются в листе согласования.

Наличие разногласий не является основанием для снятия вопроса с рассмотрения коллегии.

9. Документы, представленные на заседание коллегии, за 5 дней до заседания заместитель Мэра - управляющий делами передает Мэру города.

10. Рассмотренные Мэром материалы предстоящей коллегии передаются в общий отдел, который знакомит с замечаниями и поправками, внесенными Мэром, ответственных за подготовку вопросов на заседание коллегии.

11. Общий отдел после внесения в проекты постановлений поправок Мэра (если таковые имеются), ксерокопирует материалы коллегии для членов коллегии, председателей комитетов по управлению округами, средств массовой информации.

За три дня до заседания материалы коллегии вручаются для ознакомления членам коллегии и другим заинтересованным лицам.

12. О времени и месте проведения коллегии члены коллегии оповещаются общим отделом.

На заседания коллегии постоянно приглашаются заместители Мэра города, председатели комитетов по управлению округами, начальники юридического управления, пресс-службы, организационно-методического отдела, представители средств массовой информации, которые оповещаются общим отделом.

В заседаниях коллегии могут участвовать депутаты Хабаровской городской Думы и депутаты других уровней.

Приглашенные на заседания коллегии по конкретному вопросу оповещаются о времени и месте проведения коллегии структурой, ответственной за подготовку- вопроса. Регистрацию приглашенных осуществляет также эта структура.

13. Внеочередные заседания коллегии созываются Мэром по его инициативе, по предложениям его заместителей или руководителей структурных подразделений.

Предложения о созыве внеочередного заседания коллегии направляются Мэру в письменном виде с указанием вопросов, предлагаемых к включению в повестку дня заседания коллегии и обоснованием необходимости созыва внеочередного заседания.

Дату внеочередного заседания коллегии назначает Мэр города не раньше, чем через 5 дней с момента поступления предложения.

Подготовка материалов для рассмотрения на внеочередном заседании коллегии осуществляется в том же порядке, как и подготовка плановых вопросов.

14. Проекты документов, подготовленные с нарушением порядка, установленного настоящим Регламентом и действующей Инструкцией, к рассмотрению не принимаются.

Своевременность представления документов на заседания коллегии, доработки проектов постановлений после их рассмотрения, качество подготовки документов учитываются как основные показатели при подведении итогов работы подразделений администрации города за месяц.

15. Заседания коллегии протоколируются в соответствии с требованиями Инструкции.

Протокол оформляется общим отделом, который не позднее, чем через 3 дня после заседания коллегии предоставляется на подпись председателю коллегии.

При оформлении протоколов соблюдается следующий принцип систематизации прилагаемых к протоколам документов: проекты постановлений Мэра города с приложениями к ним в соответствии с пунктами повестки дня, доклады, содоклады, справки, обзоры, списки приглашенных.

16. После обсуждения вопроса на коллегии окончательная доработка проектов постановлений Мэра производится ответственными за подготовку вопросов в 10-дневный срок (если на заседании не был оговорен иной срок) и с визой заместителя Мэра, курирующего данный вопрос, сдаются в общий отдел для предоставления Мэру на подпись.

17. Заседания коллегии стенографируются. Расшифровка стенограммы производится общим отделом в 7-дневный срок со дня проведения коллегии, подписывается заместителем Мэра - управляющим делами администрации города. Материалы каждого заседания коллегии оформляются в 2-х экземплярах. Первый экземпляр хранится в общем отделе, второй экземпляр направляется в Правительство Хабаровского края.