Недействующий

МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 23.08.2002 N 967

О регламенте администрации города Хабаровска

___________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Мэра города Хабаровска от 21.02.05 № 310
____________________________________________________________________


В связи с утверждением новой структуры управления городом Хабаровском, принятием Устава муниципального образования города Хабаровска в новой редакции, Регламента Хабаровской городской Думы в новой редакции

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Регламент администрации города Хабаровска согласно приложению.

2. Постановление мэра города от 06.04.2001 N 290 "О Регламенте администрации города Хабаровска" считать утратившим силу.

Мэр города                    А.Н.Соколов



Приложение

к постановлению

мэра города Хабаровска

от 23.08.2002 N 967

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХАБАРОВСКА


Регламент является сводом правил, определяющих порядок и основные направления деятельности администрации города, взаимодействия ее структурных подразделений в процессе выполнения возложенных на них задач.

Вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом, решаются в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению управления в Хабаровской городской Думе и администрации г. Хабаровска (далее - Инструкцией), индивидуальными инструкциями структурных подразделений, положениями о структурных подразделениях, другими нормативными документами, не противоречащими настоящему Регламенту.

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. В соответствии с Уставом муниципального образования г. Хабаровска администрация города является исполнительным органом городского самоуправления, ее деятельностью руководит мэр города на принципах единоначалия.

1.2. Администрация города осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Хабаровского края, иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, решениями Хабаровской городской Думы, постановлениями и распоряжениями мэра города.

1.3. Администрация города обеспечивает права и законные интересы жителей города Хабаровска, осуществление задач социально - экономического развития города, исполнение на местах законов Российской Федерации, указов Президента РФ, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов органов государственной власти края, принятых в пределах их компетенции; осуществляет координацию и связь между органами государственной власти и городского самоуправления на территории города; способствует привлечению населения и общественных объединений к управлению городом.

1.4. Администрация города обеспечивает исполнительно - распорядительные функции по эффективному решению вопросов городского значения в интересах населения города Хабаровска; осуществляет управление муниципальной собственностью, а также управление федеральной и краевой государственной собственностью, переданной органам городского самоуправления в соответствии с федеральными и краевыми законами; разрабатывает проекты планов социально - экономического развития города Хабаровска; разрабатывает местный бюджет и обеспечивает его исполнение; проводит работы по формированию и эффективному использованию целевых городских бюджетных фондов; разрабатывает схемы управления городом, структуру органов городской администрации и положения о них; организует прием населения, рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры; рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством и Уставом муниципального образования г. Хабаровска.

1.5. Структура администрации города устанавливается мэром города в соответствии со схемой управления городом.

1.6. По решению мэра города в целях координации деятельности структурных подразделений администрации города по управлению муниципальной собственностью для коллегиального обсуждения и выработки решений по важнейшим проблемам жизни города при мэре города образуется коллегия.

Раздел II. ПОРЯДОК РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХАБАРОВСКА

     
Глава 1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ


2.1.1. Мэр города, приступив к осуществлению своих полномочий, в месячный срок принимает организационное решение о структуре и направлениях деятельности городской администрации, утверждает распределение обязанностей между мэром города, вице - мэром, первым заместителем, заместителями мэра города и управляющим делами.

2.1.2. Вице - мэр, первый заместитель, заместители мэра города (в дальнейшем - заместители мэра города) и управляющий делами администрации города в двухнедельный срок распределяют обязанности между сотрудниками и утверждают их должностные обязанности:

заместители мэра города, управляющий делами - должностные обязанности начальников структурных подразделений;

начальники структурных подразделений - должностные обязанности специалистов.

2.1.3. Начальники структурных подразделений в двухнедельный срок разрабатывают положения о структурных подразделениях администрации города, согласовывают с соответствующими заместителями мэра, управляющим делами и представляют на утверждение мэру города. Положения о структурных подразделениях администрации города,

изменения и дополнения к ним утверждаются распоряжениями мэра города.

2.1.4. Структурные подразделения администрации города выполняют поручения мэра города и осуществляют свои полномочия в соответствии с положениями о структурных подразделениях.

Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ


2.2.1. Работа администрации строится на основе планов структурных подразделений в соответствии с основными направлениями социально - экономического развития города на текущий год.

Планирование осуществляется на год, месяц. Планы работы администрации города утверждаются мэром города.

Годовые планы работы администрации города служат основой месячного планирования деятельности структурных подразделений. Проект годового плана работы администрации города, в том числе плана заданий коллегий на полугодие при мэре города формируется организационно - методическим отделом на основе предложений, поступающих ежегодно не позднее 20 ноября от секретаря Хабаровской городской Думы, заместителей мэра города, руководителей федеральных структур, руководителей структурных подразделений администрации города.

2.2.2. Ежемесячные планы мероприятий администрации города формируются организационно - методическим отделом в соответствии с годовым планом и на основании предложений руководителей структурных подразделений, Хабаровской городской Думы, представленных не позднее 20 числа месяца, предыдущего планируемому.

2.2.3. План мероприятий на месяц администрации города подписывается управляющим делами и до 25 числа представляется на утверждение мэру города, после чего копии плана направляются мэру, его заместителям, управляющему делами, а также рассылаются в представительство Президента РФ по Дальневосточному федеральному округу, Правительство Хабаровского края, городскую Думу, структурные подразделения администрации города.

2.2.4. Контроль за выполнением планов работы администрации города осуществляется заместителями мэра города и управляющим делами в соответствии с распределением обязанностей.

Общий контроль за выполнением планов работы осуществляется отделом контроля мэра города.

Отчеты о выполнении мероприятии, вошедших в план работы администрации города на месяц, направляются руководителями структурных подразделений ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в организационно - методический отдел.

Показатели своевременности составления, согласования, а также выполнения планов работы структурных подразделений учитываются как основные при подведении итогов работы за месяц и представлении к премированию работников администрации.

2.2.5. В случаях, если мероприятия, предусмотренные планами, не могут быть выполнены в срок или намеченный вопрос не может быть своевременно внесен на рассмотрение мэру города, заместители мэра города, управляющий делами информируют об этом мэра города и пресс - службу администрации города за 7 дней до намеченного срока.

Мэр города рассматривает предложения об изменении или уточнении планов и принимает решение об их утверждении или отклонении.

2.2.6. Планы работы подразделений администрации города состоят из разделов:

- вопросы, вносимые на рассмотрение городской Думы;

- вопросы, вносимые на рассмотрение коллегии при мэре города;

- вопросы для подготовки проектов постановлений, распоряжений мэра города;

- вопросы, вносимые на совещания при мэре города;

- вопросы, вносимые на совещания при заместителях мэра города;

- организационные мероприятия, проводимые в масштабах города и по месту жительства населения (семинары, совещания, встречи, заседания совета, конференции и т.д.);

- культурно - массовые мероприятия;

- информационные встречи с населением;

- выступления в средствах массовой информации;

- контроль за исполнением распорядительных документов;

- работа с аппаратом;

- проведение контрольных проверок.

2.2.7. Мероприятия и вопросы, включенные в планы работы, должны излагаться с указанием конкретных исполнителей, сроков исполнения, места проведения.

Глава 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ, СЕМИНАРОВ И ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЙ


2.3.1. В целях упорядочения режима работы аппарата администрации города и координации деятельности структурных подразделений устанавливается единый порядок проведения совещаний, семинаров и других мероприятий:

Понедельник

еженедельно 8.30

аппаратное совещание при мэре города

1, 3 понедельник 15.00

прием граждан управляющим делами

2, 4 понедельник 15.00

прием граждан заместителем мэра города по промышленности, транспорту и связи

понедельник, четверг еженедельно 17.00

заседания городского штаба по теплу

Вторник

2-й вторник 17.00

прием граждан мэром города

1, 3, 4 вторник 14.00 - 16.00

прием мэром города предприятий, организаций представителей

еженедельно 16.00 - 17.00

совещание у вице - мэра города руководителей курируемых им структурных подразделений

еженедельно 9.00

прием граждан, представителей организаций вице - мэром города

еженедельно 14.00

прием представителей предприятий, организаций заместителем мэра города, директором департамента по архитектуре, градостроительству и землепользованию

Среда

3 среда 14.00

заседания коллегии при мэре города

1, 3 среда 15.00

прием граждан заместителем мэра города, председателем комитета по социальным вопросам

1, 2 среда

проведение совещаний, семинаров, заседаний комиссий, общественных комитетов и советов, конференций и т.п.

Четверг

2 четверг 14.00 - 16.00

прием мэром города представителей  предприятий, организаций

4 четверг 11.00 - 14.00

участие мэра города, заместителей мэра города в совещаниях Губернатора Хабаровского края и в заседаниях коллегии при Губернаторе Хабаровского края

1, 3 четверг 15.00

прием граждан первым заместителем мэра города, директором департамента городского хозяйства

2, 4 четверг 15.00

прием граждан заместителем мэра города, директором департамента по архитектуре, градостроительству и землепользованию

еженедельно 14.00

прием представителей предприятий, организаций заместителем мэра города, директором департамента по архитектуре, градостроительству и землепользованию

Пятница

еженедельно 9.00

единый день работы структурных подразделений для проведения собственных мероприятий

2, 4 пятница 15.00

прием граждан заместителем мэра города, председателем комитета по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности


2.3.2. Совещания, семинары и другие мероприятия в администрации города с приглашением руководителей любого уровня проводятся в установленные регламентом (п. 2.3.1) дни недели в соответствии с планом.

2.3.3. При проведении совещаний, заседаний в обязательном порядке ведется протокол. Ответственность за ведение протоколов, а также оперативный контроль за выполнением принятых решений и поручений несут секретари комиссий, советов, штабов, утвержденные распоряжениями мэра города.

2.3.4. Протоколы совещаний при мэре города, его заместителях, оперативный контроль за выполнением принятых решений и поручений ведут советник мэра, консультанты и помощники заместителей мэра города.

2.3.5. Руководители структурных подразделений администрации города по мере необходимости предоставляют организационно - методическому отделу возможность ознакомиться с протоколами совещаний, штабов и других мероприятий, справки о выполнении принятых на них решений для подготовки аналитических материалов мэру города.

Глава 4. ЗАСЕДАНИЯ КОЛЛЕГИИ


2.4.1. Коллегия при мэре города образуется постановлением мэра города и является совещательным органом.

2.4.2. В состав коллегии входят по должности: мэр города - председатель коллегии, вице - мэр, первый заместитель мэра - заместители председателя коллегии, управляющий делами администрации города.

В состав коллегии могут входить другие должностные лица администрации города, государственных, муниципальных предприятий и учреждений, коммерческих организаций, а также представители общественных организаций.

Состав коллегии утверждается постановлением мэра города.

2.4.3. Деятельность коллегии при мэре города основывается на коллегиальном, свободном обсуждении вопросов, открытости и гласности, законности, изучении и учете общественного мнения и организуется в соответствии с Положением о коллегии, утвержденным постановлением мэра города.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»