Недействующий

     

     КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2009 года N 294

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Организация отдыха
 и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»

(утратил силу с 1 августа 2012 года на основании Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.07.2012 N 319)

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 «Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах» Коллегия Администрации Кемеровской области   п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации».

2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике «Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области В.Э.Новикова.


 Губернатор
Кемеровской области А.М. Тулеев


 Утвержден
 постановлением Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 30 июня 2009 г. N 294



Административный регламент
предоставления государственной услуги
«Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации»  


1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги «Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» (далее - государственная услуга) разработан в целях реализации прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, повышения уровня занятости детей, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - уполномоченные органы), при предоставлении государственной услуги.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченными органами.

     Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) участвует в предоставлении государственной услуги, распределяя путевки на отдых и оздоровление в разрезе муниципальных образований Кемеровской области, осуществляя координацию и методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

     учреждениями социального обслуживания населения в форме учета детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

     учреждениями здравоохранения в форме получения справок о состоянии здоровья, заключений медицинской комиссии с информацией о рекомендуемом виде и типе учреждений отдыха детей и их оздоровления, справок об отсутствии медицинских противопоказаний к отдыху и оздоровлению;

     организациями жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы в форме получения справок о составе семьи.

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.93, N 237);

     Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.98, N 31, ст. 3802);

     Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.06.99, N 26, ст. 3177);

Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.04.2003, N 14, ст.1257);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, N 95);

     постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 331 «Об утверждении Правил предоставления в 2008-2010 годах из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат, связанных с проведением оздоровительной кампании детей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2005, N 22, ст. 2135);

     постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2008 N 148 «Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2008-2010 годах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 10.03.2008, N 10 (часть II), ст. 941);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 256 «О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 20.12.2004, N 51);

постановлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 01.04.2008 N 23 «Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2008-2010 годах» («Российская газета», 07.05.2008, N 96);

методическими указаниями Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.12.1999 N 99/231 «Медицинские показания и противопоказания для санаторно-курортного лечения детей (кроме больных туберкулезом)» («Санаторно-курортное лечение. Сборник нормативно-методических документов», Москва, 2000);

Законом Кемеровской области от 15.07.2004 N 45-ОЗ «О государственной поддержке организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Кемеровской области» («Кузбасс», 03.08.2004, N 141, приложение «Официально»);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.03.2006 N 72 «Об утверждении порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи» («Кузбасс», 31.03.2006, N 56);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.05.2006 N 111 «Об утверждении Положения о порядке создания детских оздоровительных лагерей для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на базе учреждений социального обслуживания населения» («Кузбасс», 08.06.2006, N 102);

     постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.11.2006 N 218 «Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области» (Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области, N 10, 2006);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2007 N 365 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Рассмотрение обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области» (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, N 13 (часть I), 2007);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.05.2008 N 208 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Кемеровской области в 2008-2010 годах» (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, N 5, (часть I), 2008).

      1.4. Результатом предоставления государственной услуги является принятие уполномоченным органом решения:

     о предоставлении путевки в учреждения отдыха и оздоровления;

     об отказе в предоставлении путевки в учреждения отдыха и оздоровления.

     1.5. Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей (законный представитель) ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, из числа граждан Российской Федерации, зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания в Кемеровской области, а также из числа иностранных граждан и лиц без гражданства, зарегистрированных по месту жительства в Кемеровской области (далее - граждане).

     1.6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

     
     2.1. Порядок информирования о правилах предоставления

     государственной услуги

2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется:

непосредственно в помещениях уполномоченных органов на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;

с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте;

в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).

     2.1.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, Интернет-адресах департамента и уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

2.1.3. На информационных стендах в помещении уполномоченных органов, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, размещаются:

     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

     текст административного регламента с приложениями;

     блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);

     перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

     образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

     данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет - сайтов и электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

     схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;

     таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

     порядок получения консультаций;

     порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

     2.1.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом

     При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

     В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику уполномоченного органа, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников уполномоченного органа ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

     2.1.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.

     Граждане, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

     об обязательствах получателя государственной услуги;

     об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;

     о сроке завершения оформления документов.

     2.1.6. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги гражданин имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.


     2.1.7. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

     2.1.7.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами уполномоченных органов.

     2.1.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

     перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

     источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);

     времени приема и выдачи документов;

     другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.

     2.1.7.3. Консультации предоставляются при личном обращении, при помощи телефона или электронной почты. Номера телефонов, а также адреса электронной почты указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

     2.1.8. Часы приема граждан специалистами уполномоченных органов:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;

неприемный день: пятница;

выходные дни: суббота, воскресенье;

часы работы: 9.00 - 17.00. Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

     При необходимости в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа пятница может быть объявлена приемным днем, а также могут быть назначены дополнительные часы для приема граждан.

     2.1.9. При большом количестве звонков граждан целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы («горячей линии»), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении государственных услуг, включая адреса и телефоны уполномоченного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу, график (режим) его работы.

     2.1.10. Для получения государственной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган следующие документы:

     документ, удостоверяющий личность гражданина, для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, - с отметкой о выдаче вида на жительство;

     заявление о предоставлении государственной услуги;

     свидетельство о рождении ребенка (детей);

     справку для получения путевки, выданную лечебно-профилактическим учреждением, или санаторно-курортную карту для получения путевки в санаторно-курортное учреждение;

     справку о составе семьи;

      справку о доходах членов семьи за последние три месяца текущего года либо справку о назначении ежемесячного пособия на ребенка.

     На ребенка-инвалида дополнительно представляется справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или уполномоченным органом, принимающим документы. Специалисты уполномоченного органа заверяют представленные копии документов после сверки их с оригиналом или производят выписки из документов.

     Истребование уполномоченным органом от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.

     Требования к оформлению заявления для предоставления государственной услуги (приложение N 3 к настоящему административному регламенту):

заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»