21 | Закон края от 27 декабря 2005 года № 17-4370 «О наделении органов местного самоуправления городского округа Норильск, Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов государственными полномочиями по решению вопросов социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» | , (21.1)
где: - объем субвенции i-му муниципальному образованию на обеспечение государственных полномочий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований края на обеспечение государственных полномочий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - расчетная потребность i-го муниципального образования в средствах на осуществление государственных полномочий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяемая по формуле: , (21.2)
где: - фонд оплаты труда персонала образовательных учреждений i-го муниципального образования на обеспечение социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - фонд материального обеспечения на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях i-го муниципального образования; - средства на выплату единовременного денежного пособия и единовременной денежной компенсации, предоставляемые выпускникам образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением лиц, продолжающих обучаться по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования, взамен одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования; - расходы на ежемесячное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, денежными средствами на личные расходы i-го муниципального образования; - расходы на обеспечение летнего отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и проживающих в образовательных учреждениях i-го муниципального образования, а также на проезд сопровождающих их лиц; - сумма выплат, обеспечивающих уровень заработной платы работников муниципальных образовательных учреждений, осуществляющих государственные полномочия по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае, с учетом начислений на выплаты по оплате труда, для i-го муниципального образования в планируемом году. (21.3)
где: - индекс, соответствующий категории персонала, необходимой для обеспечения деятельности в образовательных учреждениях: = 1 - воспитатели; = 2 - учебно-вспомогательный персонал; = 3 - обслуживающий персонал; - расчетный коэффициент количества ставок j-й категории персонала на группу детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях: в группах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях Gi1 = 2,34 для воспитателей; Gi2 = 0,5 для учебно-вспомогательного персонала; Gi3 = 1,0 для обслуживающего персонала; - значение соответствующего разряда краевой тарифной сетки (далее - КТС) для j-й категории персонала: в группах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях Zi1 = 12КТС для воспитателей, Zi2 = 9КТС для учебно-вспомогательного персонала, Zi3 = 4КТС для обслуживающего персонала; - количество групп детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сформированных на предстоящий учебный (календарный) год в образовательных учреждениях i-го муниципального образования; - коэффициент, учитывающий формирование надтарифного фонда в планируемом году по состоянию на декабрь 2009 года: в группах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях Кнтi = 1,672; - коэффициент, учитывающий работу в группах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях и повышение тарифных ставок (окладов) за работу в сельской местности: = 1,2 для города Норильска, Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, = 1,45 для Эвенкийского муниципального района; - районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавка за работу в местностях с особыми климатическими условиями в i-м муниципальном образовании; - коэффициент, учитывающий выплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию и взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 12 - число месяцев в календарном году; - поправочный коэффициент, учитывающий особенности формирования фонда оплаты труда: для городского округа Норильск = 1, для Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района = 1,202, для Эвенкийского муниципального района = 1,19. , (21.4)
где: - число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, школьного возраста ( - девочки, - мальчики) в образовательных учреждениях i-го муниципального образования; - значение норматива расходов на одного сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, школьного возраста ( - девочки, - мальчики) в образовательных учреждениях i-го муниципального образования в соответствии нормами, установленными законом края для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в краевых государственных образовательных учреждениях; - корректирующий коэффициент, учитывающий географическое положение муниципального образования: для городского округа Норильск = 1,72, для Таймырского Долгано-Ненецкого, Эвенкийского муниципальных районов = 2,03. , (21.5)
где: - количество выпускников образовательных учреждений (девушки, юноши), продолжающих обучение, по i-му муниципальному образованию; - количество трудоустраивающихся выпускников образовательных учреждений (- девушки, - юноши) по i-му муниципальному образованию; - норматив обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием трудоустраивающихся выпускников ( - девушек, - юношей) муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с нормами, установленными законом края для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в краевых государственных образовательных учреждениях; - единовременное денежное пособие выпускнику муниципального образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающему обучение, в установленном законом края размере; - единовременное денежное пособие трудоустраивающемуся выпускнику муниципального образовательного учреждения в установленном законом края размере. , (21.6)
где: - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 7 до 14 лет в образовательных учреждениях i-го муниципального образования; - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 18 лет в образовательных учреждениях i-го муниципального образования; - размер ежемесячной выплаты на личные расходы для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 7 до 14 лет в установленном законом края размере; - размер ежемесячной выплаты на личные расходы для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 18 лет в установленном законом края размере. , (21.7)
где: - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях, выезжающих на летний отдых; - стоимость путевки и проезда к месту летнего отдыха и обратно на одного ребенка в текущем году; - количество сопровождающих лиц к месту летнего отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - стоимость проезда лиц, сопровождающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выезжающих на летний отдых в текущем году |
22 | Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» (подпункт 6.1 статьи 29)
| , (22.1)
где: - объем субвенции i-му муниципальному образованию на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях края, в том числе негосударственных образовательных учреждениях, прошедших государственную аккредитацию и реализующих основные общеобразовательные программы, в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ; - общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований края на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях края, в том числе негосударственных образовательных учреждениях, прошедших государственную аккредитацию и реализующих основные общеобразовательные программы, в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ; - расчетная потребность i-го муниципального образования в средствах на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях края, в том числе негосударственных образовательных учреждениях, прошедших государственную аккредитацию и реализующих основные общеобразовательные программы, в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ, определяемая по формуле: , (22.2)
где: - фонд оплаты труда работающих в образовательных учреждениях i-го муниципального образования края; - фонд материального обеспечения, включающий в себя расходы на обеспечение образовательного процесса в образовательных учреждениях i-го муниципального образования края, в том числе в средних общеобразовательных школах с углубленным изучением отдельных предметов; - расходы i-го муниципального образования края, связанные с обеспечением доступа к услугам сети Интернет для образовательных учреждений с количеством обучающихся 65 и менее человек, подключенных к сети Интернет по наземному каналу связи, и образовательных учреждений с количеством обучающихся 275 и менее человек, подключенных к сети Интернет по спутниковому каналу связи. , (22.3)
где: - индекс, соответствующий типу образовательного учреждения: = 1 - образовательные школы с количеством обучающихся более 275 человек; = 2 - общеобразовательные школы с количеством обучающихся менее 275 человек; = 3 - общеобразовательные школы-интернаты с количеством обучающихся более 275 человек; = 4 - общеобразовательные школы-интернаты с количеством обучающихся менее 275 человек; = 5 - общеобразовательные учреждения, имеющие статус лицея, гимназии; = 6 - вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения, учебно-консультационные пункты, группы очно-заочного обучения центров временного содержания для несовершеннолетних и следственных изоляторов; = 7 - педагогические работники, работающие с детьми, обучающимися индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), и детьми-инвалидами, обучающимися на дому, обучающимися из числа детей, находящихся на длительном лечении в больницах, обучающимися из числа детей, находящихся в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении, обучающихся в стационарах для детей, страдающих различными формами туберкулезной инфекции; = 8 - центры образования; образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (в части реализации основных общеобразовательных программ), с количеством обучающихся более 275 человек; = 9 - центры образования; образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (в части реализации основных общеобразовательных программ), с количеством обучающихся менее 275 человек; = 10 - начальные школы-детские сады (в части реализации основных общеобразовательных программ) с количеством обучающихся более 275 человек; = 11 - начальные школы-детские сады (в части реализации основных общеобразовательных программ) с количеством обучающихся менее 275 человек; = 12 - начальные школы-детские сады компенсирующего вида (в части реализации основных общеобразовательных программ) с количеством обучающихся более 275 человек; = 13 - начальные школы-детские сады компенсирующего вида (в части реализации основных общеобразовательных программ) с количеством обучающихся менее 275 человек; = 14 - прогимназия (в части реализации основных общеобразовательных программ) с количеством обучающихся более 275 человек; = 15 - прогимназия (в части реализации основных общеобразовательных программ) с количеством обучающихся менее 275 человек.
, (22.4)
где: - фонд оплаты труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана i-го муниципального образования края в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений; - фонд оплаты труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана i-го муниципального образования края в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений; - фонд оплаты труда административного персонала i-го муниципального образования края в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений; - фонд оплаты труда учебно-вспомогательного персонала i-го муниципального образования края в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений; - фонд оплаты труда обслуживающего персонала i-го муниципального образования края в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений; - поправочный коэффициент, учитывающий особенности формирования фонда оплаты труда: для Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района = 1,560; для Эвенкийского муниципального района = 1,289; для прочих муниципальных образований края = 1; - сумма средств на проведение эксперимента по введению новых систем оплаты труда в муниципальных бюджетных учреждениях, перечень которых устанавливается Правительством Красноярского края.
, (22.5)
,(22.6)
(22.7)
где: - фонд оплаты труда педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностям здоровья в рамках базисного учебного плана i-го муниципального образования; - количество педагогических ставок, предусмотренных базисным учебным планом, в i-м муниципальном образовании края в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений; Сjk - количество педагогических ставок, предусмотренных базисным учебным планом в i-м муниципальном образовании для педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья; - значения соответствующих разрядов краевой тарифной сетки; - доли педагогического состава, работающего в рамках базисного учебного плана и тарифицирующегося по соответствующим разрядам краевой тарифной сетки в i-м муниципальном образовании края, в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений (для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений и учебно-консультационных пунктов, а также для педагогических работников, работающих с детьми, обучающимися индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), и детьми-инвалидами, обучающимися на дому, = 1, ); - коэффициент, учитывающий формирование надтарифного фонда: для педагогических работников, работающих с детьми, обучающимися индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), и детьми-инвалидами, обучающимися на дому, обучающимися из числа детей, находящихся на длительном лечении в больницах, обучающимися из числа детей, находящихся в учреждениях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении, обучающихся в стационарах для детей, страдающих различными формами туберкулезной инфекции, = 1,394; для учреждений = 1,672; - коэффициент, учитывающий специфику работы: для педагогических работников, работающих с детьми, обучающимися индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), и детьми-инвалидами, обучающимися на дому, обучающимися из числа детей, находящихся на длительном лечении в больницах, обучающимися из числа детей, находящихся в учреждениях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении, = 0,2; за работу связанную с опасностью инфицирования микробактериями туберкулеза в стационарах для детей, страдающих различными формами туберкулезной инфекции, = 0,25; для учреждений = 0; - коэффициент, учитывающий специфику работы: для педагогических работников, работающих в группах очно-заочного обучения центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей, = 0,2; за работу в следственных изоляторах = 0,5; для остальных учреждений = 0; - коэффициент, учитывающий статус учреждения: для общеобразовательных учреждений, имеющих статус лицея, гимназии, = 0,15; для остальных учреждений = 0; - коэффициент, учитывающий повышение оклада работающего в сельской местности, = 0,25 для работающих в сельской местности; для остальных учреждений = 0; - коэффициент, учитывающий районный коэффициент к заработной плате и процентную надбавку к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавку за работу в местностях с особыми климатическими условиями; - коэффициент, учитывающий повышение оклада за работу в образовательных учреждениях, расположенных в закрытых административно-территориальных образованиях, = 1,2; для остальных учреждений = 1; -коэффициент, учитывающий выплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию и взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 12 - количество месяцев в календарном году.
, (22.8)
, (22.9)
где: - индекс, соответствующий количеству параллелей обучения в образовательном учреждении; - количество обучающихся в параллели обучения на планируемый учебный год i-го муниципального образования края в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений; - установленная наполняемость в образовательных учреждениях: для городских учреждений = 25, для сельских учреждений = 21, для общеобразовательных школ-интернатов с количеством обучающихся более 275 человек = 20; - норма педагогической ставки на один класс-комплект при установленной норме наполняемости в соответствии с базисным учебным планом; - поправочный коэффициент (равный 0,15), учитывающий деление классов на подгруппы, количество часов факультативных занятий в рамках базисного учебного плана (для общеобразовательных учреждений, имеющих статус лицея, гимназии, ).
, (22.10) где: - фактическое количество классов в образовательных учреждениях i-го муниципального образования края; - значение среднего количества педагогических ставок на ступени обучения в соответствии с базисным учебным планом.
, (22.11) где: - количество обучающихся в вечерних (сменных) образовательных учреждениях, учебно-консультационных пунктах, группах очно-заочного обучения центров временного содержания для несовершеннолетних и следственных изоляторах i-го муниципального образования края; - значение нормы педагогической ставки на одного обучающегося в вечерних (сменных) образовательных учреждениях и учебно-консультационных пунктах устанавливается из расчета 0,06 для городской местности, 0,1 для сельской местности, в группах очно-заочного обучения центров временного содержания для несовершеннолетних и следственных изоляторах - 0,056. , (22.12)
где: - количество детей, обучающихся индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), i-го муниципального образования края; - значение нормы педагогической ставки на одного ребенка, обучающегося индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), устанавливается из расчета 0,55; - количество детей-инвалидов, обучающихся индивидуально на дому, i-го муниципального образования края; - значение нормы педагогической ставки на одного ребенка-инвалида, обучающегося индивидуально на дому, устанавливается из расчета 0,67; - количество обучающихся из числа детей, находящихся на длительном лечении в больницах, i-го муниципального образования края; - значение нормы педагогической ставки на одного обучающегося из числа детей, находящихся на длительном лечении в больнице, устанавливается из расчета 0,053. , (22.13)
где: - количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на планируемый учебный год в i-м муниципальном образовании; 0,2 - значение нормы педагогической ставки на одного обучающегося в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья.
,(22.14)
где: - количество ставок педагогов-психологов, определенных из расчета 1 ставка на 500 обучающихся i-го муниципального образования, а для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях i-го муниципального образования () из расчета 1 ставка на 50 детей (с 2010 года); - количество ставок социальных педагогов; - количество ставок учителей-логопедов, определенное по количеству логопедических групп в образовательных учреждениях i-го муниципального образования, а для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях i-го муниципального образования () из расчета 1 ставка на 20 детей (с 2010 года); - количество ставок педагогов дополнительного образования, определенное из расчета 1 ставка на 400 обучающихся i-го муниципального образования (для k =2, 4, 9, 11, 13, 15 определенное из расчета 0,5 ставки на основную и среднюю малокомплектную (менее 275 человек) школу i-го муниципального образования (Т(осн)ik и Т(срд)ik); - количество ставок учителей-дефектологов, определенное по количеству классов для детей с умственными и физическими недостатками и задержкой педагогического развития в образовательных учреждениях i-го муниципального образования; - количество ставок инструкторов по физической культуре, определенное из расчета 1 ставка на 700 обучающихся в сельской местности и на 1400 обучающихся в городской местности i-го муниципального образования; - коэффициент, учитывающий специфику работы: для педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, = 0,2. , (22.15)
где: - значение нормы ставок административного персонала на одного педагогического работника: для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений = 0,12; для остальных учреждений= 0,1 (кроме учебно-консультационных пунктов, групп очно-заочного обучения центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей, следственных изоляторов); - значения разрядов краевой тарифной сетки по соответствующим (k-м) типам учреждений: = 14KTC для k = 1, 3, 6, 8, 10, 12, 14; = 16KTC для k = 5. ,(22.16)
где: - количество малокомплектных (менее 275 человек) учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего образования, i-го муниципального образования края; - значение нормы ставок административного персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу начального общего образования, = 0,5; - количество малокомплектных (менее 275 человек) учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу основного общего образования, i-го муниципального образования края; - значение нормы ставок административного персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу основного общего образования, = 1,5; - количество малокомплектных (менее 275 человек) учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования, i-го муниципального образования края; - значение нормы ставок административного персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования, = 2,0; - значения разрядов краевой тарифной сетки по соответствующим (k-м) типам учреждений: = 13KTC для k = 2, 4, 9 (реализующие основную общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования); = 12KTC для k = 2, 4, 11, 13, 15 (реализующие основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования).
, (22.17)
где: - значение нормы ставок учебно-вспомогательного персонала на одного педагогического работника: для вечерних (сменных) образовательных учреждений = 0,25; для остальных учреждений = 0,1 (кроме учебно-консультационных пунктов, групп очно-заочного обучения центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей, следственных изоляторов); - значение тарифной ставки 6-го разряда краевой тарифной сетки.
,(22.18) где: - значение нормы ставок учебно-вспомогательного персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу начального общего образования, = 0,5; - значение нормы ставок учебно-вспомогательного персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу основного общего образования, = 1,5; - значение нормы ставок административного персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования, = 2,0. , (22.19)
где: - значение нормы ставок обслуживающего персонала на одного педагогического работника: для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений = 0,46; для остальных учреждений = 0,55 (кроме учебно-консультационных пунктов, групп очно-заочного обучения центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей, следственных изоляторов); - сумма выплат, обеспечивающих уровень заработной платы обслуживающего персонала образовательных учреждений не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае, с учетом начислений на оплату труда, для i-го муниципального образования края в планируемом году.
,(22.20) где: - значение нормы ставок обслуживающего персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу начального общего образования, =1,5; - значение нормы ставок обслуживающего персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу основного общего образования, = 6,0; - значение нормы ставок обслуживающего персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования, = 8,0; - значение тарифной ставки 2-го разряда краевой тарифной сетки.
, (22.21) где: - количество обучающихся в k-м образовательном учреждении i-го муниципального образования края, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья; - количество обучающихся из числа детей с ограниченными возможностями здоровья в k-м образовательном учреждении i-го муниципального образования края; - значение нормы расходов на одного обучающегося, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья, в k-м образовательном учреждении, устанавливаемое законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Для k = 2, 4, 9, 11, 13, 15 значение определяется по формуле 22.22; - значение нормы расходов на одного обучающегося из числа детей с ограниченными возможностями здоровья в k-м образовательном учреждении, устанавливаемое законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период; - расчетный коэффициент, учитывающий географическое положение i-го муниципального образования: для г. Енисейска, г. Лесосибирска = 1,2; для Богучанского, Кежемского, Мотыгинского, Енисейского районов = 1,5; для Северо-Енисейского, Туруханского районов = 1,8; для г. Норильска = 2,2; для Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района = 2,6, за исключением образовательных учреждений городского поселения Дудинка, расположенных в городе Дудинке, = 2,2; для Эвенкийского муниципального района: для образовательных учреждений, расположенных южнее параллели 63° северной широты, = 2,9; для образовательных учреждений, расположенных севернее параллели 63° северной широты, = 3,1; для всех прочих муниципальных образований края = 1; - значение нормы расходов на одного учащегося в k-м образовательном учреждении: = не менее 1577,2 рубля для k = 1, 3, 5, 7 (за исключением учащихся, находящихся на длительном лечении в больнице), 8, 10, 12, 14; = не менее 719,8 рубля для k = 6; = не менее 2630,9 рубля. , (22.22)
где: - значение постоянной составляющей нормы расходов на одного обучающегося в k-м образовательном учреждении (968,2 рубля); - значение переменной составляющей нормы расходов на одного обучающегося в k-м образовательном учреждении (609,0 рубля); 21 - плановая наполняемость классов-комплектов обучающихся в сельской местности в образовательных учреждениях с численностью более 275 обучающихся; - средняя фактическая наполняемость малокомплектных образовательных учреждений i-го муниципального образования края. Для расчета фонда оплаты труда работающих в общеобразовательных школах-интернатах применяется повышающий коэффициент 1,15. Значение ставки инструкторов по физической культуре для городской местности соответствует 13-му разряду краевой тарифной сетки. Количество педагогических работников на один класс-комплект при установленной норме наполняемости класса по сравнению с базисным учебным планом увеличивается на 0,28 ставки на реализацию индивидуальных учебных планов обучающихся X (XI) - XI (XII) классов при наличии трех классов в параллели в сельской местности и четырех классов в параллели в городской местности. , (22.23)
где: - расходы, связанные с обеспечением доступа к услугам сети Интернет образовательных учреждений i-го муниципального образования края, подключенных к сети Интернет по наземному каналу связи; - расходы, связанные с обеспечением доступа к услугам сети Интернет образовательных учреждений i-го муниципального образования, подключенных к сети Интернет по спутниковому каналу связи; , (22.24)
где: - количество образовательных учреждений с количеством обучающихся 65 и менее человек i-го муниципального образования края, подключенных к сети Интернет по наземному каналу связи; 12 - количество месяцев к оплате в планируемом году; - стоимость обеспечения доступа к сети Интернет школ с наземным подключением в месяц (с учетом НДС) в очередном финансовом году.
(22.25)
где: - количество образовательных учреждений с количеством обучающихся 275 и менее человек i-го муниципального образования края, подключенных к сети Интернет по спутниковому каналу связи; 12 - количество месяцев к оплате в планируемом году; - стоимость обеспечения доступа к сети Интернет школ со спутниковым подключением в месяц (с учетом НДС) в очередном финансовом году
|