Показатели результативности | увеличение объема помощи в дневных стационарах всех типов с 0,35 в 2006 году до 0,6 дня пребывания на 1 жителя в 2010 году; снижение объема стационарной помощи с 3,02 в 2006 году до 2,81 койко-дня на 1 жителя в год в 2010 году; снижение объема скорой медицинской помощи с 0,38 в 2006 году до 0,32 вызова на 1 жителя в 2010 году; снижение числа коек в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения на 10 000 человек населения (на конец года) с 91,5 на 10 000 человек населения в 2006 году до 88,5 на 100 тысяч человек населения в 2010 году; увеличение среднегодовой занятости койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения с 319,7 койко-дня в 2006 году до 329,5 койко-дня в 2010 году; снижение срока ожидания приезда скорой медицинской помощи с 25 минут в 2006 году до 24 минут в 2010 году; снижение уровня госпитализации с 19,5 человека на 100 человек населения в 2006 году до 19,3 человека на 100 человек населения к 2010 году; снижение смертности в трудоспособном возрасте, в том числе: от ишемической болезни сердца со 106,1 на 100 тыс. населения в 2006 году до 96 на 100 тыс. населения в 2010 году; от цереброваскулярных с 40,6 на 100 тысяч населения в 2006 году до 39,0 на 100 тысяч населения в 2010 году; от новообразований с 97,0 на 100 тысяч населения в 2006 году до 80,6 на 100 тысяч населения до 2010 году; от злокачественных с 95,9 на 100 тысяч населения в 2006 году до 80,6 на 100 тысяч населения в 2010 году; от внешних причин с 289,9 на 100 тысяч населения в 2006 году до 245,8 на 100 тысяч населения в 2010 году, из них от всех видов транспортных несчастных случаев с 34,6 на 100 тысяч населения в 2006 году до 32,0 на 100 тысяч населения в 2010 году; в результате дорожно-транспортных происшествий с 22,0 на 100 тысяч населения в 2006 году до 18,2 на 100 тысяч населения в 2010 году; снижение смертности от 1 года до 4 лет с 76,6 на 100 тысяч чел. соответствующего возраста в 2006 году до 58,0 на 100 тысяч чел. соответствующего возраста в 2010 году; снижение смертности от 5 до 9 лет с 43,0 на 100 тысяч чел. соответствующего возраста в 2006 году до 33,0 на 100 тысяч чел. соответствующего возраста в 2010 году; снижение смертности от 10 до 14 лет с 37,0 на 100 тысяч чел. соответствующего возраста в 2006 году до 33,3 на 100 тысяч чел. соответствующего возрастав 2010 году; снижение смертности от 15 до 19 лет с 116,9 на 100 тысяч чел. соответствующего возраста в 2006 году до 84,0 на 100 тысяч чел. соответствующего возраста в 2010 году; увеличение числа врачей (штатные должности) с 51,6 в 2006 году до 52,5 единиц на 10 тыс. чел. в 2010 году; увеличение среднего медицинского персонала (штатные должности) с 108,2 в 2006 году до 109,6 единиц на 10 тыс. чел. в 2010 году; уменьшение средней продолжительности временной нетрудоспособности в связи с заболеванием на одного работающего с 6,9 дня в 2006 году до 6,1 дня в 2010 году; увеличение доли граждан, получивших высокотехнологичные медицинские услуги, к общей численности граждан, состоящих в очереди на ее получение, с 20% в 2006 году до 50% в 2010 году; уменьшение средней продолжительности пребывания пациента на койке в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения с 14,7 дня в 2006 году до 13,0 дня в 2010 году; увеличение расходов консолидированного бюджета Красноярского края на здравоохранение в расчете на одного жителя с 6 301,6 рубля в 2006 году до 11 063,6 рубля в 2010 году, в том числе: на программу государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи с 4 560,0 рубля на 1 жителя в 2006 году до 7 841,6 рубля на 1 жителя в 2010 году, из них: средства обязательного медицинского страхования с 2 260,0 рубля на 1 жителя в 2006 году до 3 995,5 рубля на 1 жителя в 2010 году; увеличение расходов консолидированного бюджета Красноярского края на здравоохранение - всего: 16 894,2 млн рублей в 2006 году, до 31 952,8 млн рублей в 2010 году, в том числе: капитальные расходы 851,1 млн рублей - 2006 год, 2 078,9 млн рублей - 2010 год; текущие расходы 16 043,1 млн рублей - 2006 год, 29 873,9 млн рублей - 2010 год, из них расходы на оплату труда 8 431,8 млн рублей - 2006 год, 16 010,9 млн рублей - 2010 год; увеличение доли государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования, с 0% в 2006 году до 63,6 % в 2010 году; увеличение доли государственных (муниципальных) медицинских учреждений, применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи, переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности, с 58,6% в 2006 году до 67,8% в 2010 году, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, с 0% в 2006 году до 10 % в 2010 году; изменение стоимости единицы объема оказанной медицинской помощи, в том числе: стационарной медицинской помощи с 608,2 рубля до 1 027,22 рубля в 2010 году, амбулаторной медицинской помощи с 127,6 рубля в 2006 году до 182,65 рубля в 2010 году, скорой медицинской помощи с 466,1 рубля в 2006 году до 948,54 рубля в 2010 году; дневных стационаров с 197,0 рубля в 2006 году до 305,29 рубля в 2010 году; увеличение стоимости содержания одной койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в сутки (без расходов, входящих в структуру тарифа по обязательному медицинскому страхованию) с 269,0 рубля в 2006 году до 378,7 рубля в 2010 году; увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения - всего с 9 115,0 рубля в 2006 году до 16 311,0 рубля в 2010 году, в том числе: врачей с 15 926,0 рубля в 2006 году до 28 402,0 рубля в 2010 году, среднего медицинского персонала с 9 222,0 рубля в 2006 году до 16 535,0 рубля в 2010 году; уменьшение отношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона, с 67,7% в 2006 году до 59,9% в 2010 году; увеличение числа работающих в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. населения (на конец года): штатные должности 286,0 ед. на 10 тыс. населения в 2006 году до 289,2 ед. на 10 тыс. населения в 2010 году, занятые должности 279,8 ед. на 10 тыс. населения в 2006 году до 283,4 ед. на 10 тыс. населения в 2010 году, физические лица 198,8 ед. на 10 тыс. населения в 2006 году до 200,4 ед. на 10 тыс. населения в 2010 году; увеличение числа врачей в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. населения (на конец года): штатные должности 51,6 ед. на 10 тыс. населения в 2006 году до 52,5 ед. на 10 тыс. населения в 2010 году, занятые должности 49,0 ед. на 10 тыс. населения в 2006 году до 50,1 ед. на 10 тыс. населения в 2010 году, физические лица 31,9 ед. на 10 тыс. населения в 2006 году до 33,1 ед. на 10 тыс. населения в 2010 году; увеличение числа среднего медицинского персонала в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. населения (на конец года): штатные должности 108,2 ед. на 10 тыс. населения в 2006 году до 109,6 ед. на 10 тыс. населения в 2010 году, занятые должности 106,3 ед. на 10 тыс. населения в 2006 году до 107,5 ед. на 10 тыс. населения в 2010 году, физические лица 81,6 ед. на 10 тыс. населения в 2006 году до 82,6 ед. на 10 тыс. населения в 2010 году; увеличение доли государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, имеющих лицензию на медицинскую деятельность в рамках реализации государственного задания (муниципального заказа) в текущем году до 90% к 2010 году; увеличение укомплектованности врачебных должностей с 62,13% в 2006 году до 62,88% в 2010 году; увеличение укомплектованности должностей средних медицинских работников с 76,38% в 2006 году до 77,67% в 2010 году; уменьшение коэффициента совместительства с 1,41% в 2006 году до 1,35% в 2010 году.
|